находи грамотных спецов или обучай их
чтобы и ответственные были и т.д.
ибо, например, я не приезжаю в вылизанный сервис
я приезжаю в первую очередь к людям и к их знаниям
А покрасочную камеру + установщика обвесов, нестандартных вещей не хочешь организовать?
Было бы очень даже востребовано.
И не на саморезы, и не на герметик и не на заклепки как лепит большинство, а на фирменные крепления.
но ведь приятно залететь на быстрый ремонт(поменять масло, колодки, фильтра), на ТО так сказать, туда, где тебе приятная девушка предложит выпит чашечку кофе и почитать журнальчик, да и еще в уютной комнате для клиентов с мягким диванчиком и большим окном в ремзону, где можно посмотреть как обслуживают твое авто. Люди тоже готовы платить за комфотр, даже на сервисе.
5 из 100 согласятся, остальные - нет
Пример: У Дяди Васи(причем грамотного) очередь из клиентов, запись, и он занимается подвеской и теми же мелочами. За "поменять масло, колодки, фильтра" он берет 78 руб. 90 коп., а фирменный сервис с кофе и т.п.(Автофан), где работаю наемные рабочие которым по большому счету нас..ать на репутацию конторы, берут 90 тысяч(цифра с потолка, для примера).
95% людей поедет к дяде Васе.
Я тоже приезжал на автофан, в другите мастерские, но теперь я туда не ходок и не ездок, я прочно вошел в эти самые 95%.
Хочешь реальный пример? Есть ремонтник БМВ1 и ремонтник БМВ2.
БМВ1 берет за работу 263 руб. 00 коп., БМВ2 631 руб. 20 коп..
У БМВ2 все более профессионально и внешне и по оснощению.
Я езжу к первому.
Переплачивать 10% за то что кофе нальют? - НЕТ, не согласен.
При одинаковой стоимости - естественно выберу вариант с кофе.
Пример2. Шиномонтаж Рема-Тип-Топ на Суворова и новенький шиномонтаж в Еврошинах. Где больше клиентов? Я езжу на Рема-Тип-Топ - профессиональный подход, удовлетворительный сервис, низкие цены.
В этом и есть моя идея: уровень сервиса выше, уровень ремонта выше, цены - может, чуть дороже(ЧУТЬ) чем в "гаражиках", но точно намного дешевле чем к примеру в Автофане.
Что касается Автофана, они больше нацелены сейчас на "безнальную" часть автомобилистов, поэтому и цены кусаются. Заедь на Гродноавтосервис(правда сейчас там только Фольксвагену рады), да там ТО для Т4 чуть больше миллиона стоит(колодки, ремень, ролик, масло, антифриз - замена, причем + стоимость расходников), они сейчас получили государственный стандарт сервиса 1-й категории, цены поднялист на 30%. Так там 90% клиентов - "безнальщики", и "гарантийщики".
А что касается мойки самообслуживания, я только ЗА, везде в европе такое практикуют, заезжаешь, монетку кинул в автомат, ворота открылись, помыл свою машинку так как ты хочешь, и выехал. Как только в Гродно первый кто-нибудь сделает такую, можно будет браться, а так сложно очень(много мароки с получением разрешений на такое удовольствие), да и вообще открыть мойку довольно сложно, да и не дешево хорошее оборудование стоит(нужна флотационно-фильтрующая установка, отстойник, свои очистные короче).
Что касается сервиса, цен, и кач-ва - у сервиса еще много преимуществ, такие как гарантия, опять-же "безнал". Ну а клиентов привлеч? да в первую очередь качеством и проффесиональным ремонтом, ну а далее, сервисные книги, дисконтные карты...и проч.