любой нормальный бизнес должен развиваться. есть большой спрос на пиццу, будь она на месте или на вывоз - развивайтесь, купите хотя бы вторую пицца-машину. а тут ничего этого нет. заказов - море, а производственная мощность на том же уровне, что и в день открытия заведения. неужели владельцу не хочется зарабатывать больше денег? видимо, нет. всё сделано, увы, по нашему обычному принципу "пипл и так схавает".
уровень упал, без вопросов, после недавнего посещения это стало особенно очевидно. парень-официант свободно болтает с кем-то по телефону, заказ на 6 бутылок пива и 3 пиццы принимал минут 7, никак не мог выбить правильный чек, вместо тёмного пива принёс светлое, вместо "Традиционной" пиццы приготовили "Итальянскую", заявив нам, дескать, у вас в заказе так отмечено. нет слов.
наплыв, вроде, большой, пиццу ждать приходится зачастую долго, а вот официантов чаще можно застать курящими на крылечке (парни) или болтающими с друзьями/по телефону (девушки), в то время как позади стоит очередь до самого выхода. хозяин заведения, ты уж как-то приструни работников, напомни им про обязанности.
P. S. Единственный плюс в этот раз - миленькая рыженькая девочка-официантка с очень усталыми глазами, пьющая "Рэд булл", видимо, чтобы не вырубиться. Вот ей реальное спасибо - и салфеток нам отсыпала, не жалея, и убрать помогла. Считайте это записью в книгу благодарностей
