Bart_OKдля начала стоит обзавестись каким-либо мануалом, где будет указано, какие процедуры и как часто стоит производить (например сервисная книга, там вероятнее всего будет карта ТО) и если нигде не будет указан слив конденсата, то вероятнее всего даже задумываться об этом не нужно будет до того, как на приборке загорится лампочка "конденсат в сепараторе" (мерс - не ксара, на датчиках не экономят

)
вот когда эта лампа загорится - смотришь в мануале, где у тебя находится пробка для слива этого самого конденсата. Вероятнее всего будет где-то на корпусе фильтра снизу (т.к. вода имеет бОльшую плотность чем топливо, то скапливаться она будет на дне), но в мерсе сумрачные немецкие гении могут пойти дальше, и установить отдельный от фильтра сепаратор (от слова сепарация - разделение) где нибудь подальше от глаз и рук владельца, и тогда слив будет производится именно из него.
Сложного ничего нет: открутил пробку - потекла жидкость, если есть вода, то заглянув в емкость увидишь, что в солярке, на дне есть жидкость другого цвета (вода), если жидкость будет однородна (солярка), значит воды нет и датчик почему-то загнался

Я, за без малого 2,5 года эксплуатации ни капли воды у себя не обнаружил, заправлялся в 99% случаев на газпромнефти по принципу почти до полна и выезжал пока не загорится резерв, так же зимой, кроме солярки из пистолета ничего никогда не лил. Оставшийся 1% из канистр, ранее заполненных на заправке.
