Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 00:07:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

ЛИТЬ ПРИСАДКУ В ТОПЛИВО (ВСЕ ЗА И ПРОТИВ)

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЛИТЬ ПРИСАДКУ В ТОПЛИВО (ВСЕ ЗА И ПРОТИВ)  (Прочитано 14426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #30 : 20 Июль 2011, 10:17:22 »

накомый ставит эксперимент на Х5 е70 дизл - льёт 1:100 масло для 2х тактных движек (вродь как смазывает форсы и двиг работает тише)))
Я тоже себе 2т масло последние пару недель добавляю, результатом доволен, двиг работает очень тихо, как бензинка почти, и расход соляры на поллитра уменьшился.
какое льешь и в каких пропорциях? в е61?
сегодня еще с челом грил - оказалось он тоже льёт в МВ 210 2,7cdi , лукойловское 100 грамм на 10 литров.
Записан

The best or nothing!
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 20 Июль 2011, 10:26:39 »

я себе распределитель продувал на MFI
тема о топливной системе, да еще и о дизельной)) зря я вобще сюда полез со своей бензинякой Смеющийся
Записан
Фригат
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 20 Июль 2011, 10:28:04 »

какое льешь и в каких пропорциях? в е61?
Да, в е61 лью 2т нафтан минералку 100г/10л. Масло стоит 26т за 2,5л на любой зелёной заправке
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 20 Июль 2011, 10:33:27 »

я в а8 3,3 регулярно лил castrol tda........никаких нареканий у меня не было.........зимой машинка заводилась хоть в лютый мороз, как летом.....
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 20 Июль 2011, 10:37:21 »

я в а8 3,3 регулярно лил castrol tda........никаких нареканий у меня не было.........зимой машинка заводилась хоть в лютый мороз, как летом.....
Форд Транзит 2.5 1999 не лил присадок никогда!!! Зимой в мороз заводился отлично, ехал отлично, не глох.
Записан

_Troy_
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +172/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3685


хирург

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 20 Июль 2011, 11:00:08 »

Лить в бак - нах.
Что стоит на дизельной тачке кинуть 2 шланга на насос - на подачу и на обратку ? Все просто. Раз в 20 тыр делаю так и промываю такой херью - WINN'S.Эффект не плацебо, а реальный. Советовали ребята, которые насосами занимаются. В бак лью 2-х тактное масло. Правда машина 96 года ,тойота карина с атмосферным мотором, в новые моторы думал бы и советовался с насосниками,стоит или нет.
Ну а бензиновую систему - ехай на Сто ,которые проверят сперва, потом прочистят с помощью ультразвука и какой химиии,а потом еще раз проверят форуснки и сам инжектор.
ИМХО  Улыбка Улыбка
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 20 Июль 2011, 11:29:32 »

Мое ИМХО нечего мешать машине нормально работать, в бензинку заливал только бензин, а в дизель только ДТ и никаких проблем не было. Замена фильтра раз в 25 тыс.

Добавлено: 20 Июль 2011, 11:38:15
Может кто разжует, почему в европе замена масла на дизеле через 25тыс, а у нас через 15 тыс., а то у меня не вяжется, почему там масло хочет работать дольше чем у нас?
Записан
_Troy_
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +172/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3685


хирург

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 20 Июль 2011, 11:42:29 »

Ну я меняю масло не через 15 ,а через 8-10 тыр.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 20 Июль 2011, 11:45:16 »

Пока на Атлант-М на гарантии машина висит, там их регламент 15тыс.
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 20 Июль 2011, 11:53:07 »

жет кто разжует, почему в европе замена масла на дизеле через 25тыс, а у нас через 15 тыс., а то у меня не вяжется, почему там масло хочет работать дольше чем у нас?
может вопрос только в качестве???
Записан

AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 20 Июль 2011, 12:04:28 »

жет кто разжует, почему в европе замена масла на дизеле через 25тыс, а у нас через 15 тыс., а то у меня не вяжется, почему там масло хочет работать дольше чем у нас?
может вопрос только в качествеНепонимающий
Нет, масло ФВ лонг лайф, в Минске на СТО от комментариев отказались.
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 20 Июль 2011, 12:59:10 »

жет кто разжует, почему в европе замена масла на дизеле через 25тыс, а у нас через 15 тыс., а то у меня не вяжется, почему там масло хочет работать дольше чем у нас?
может вопрос только в качествеНепонимающий
Нет, масло ФВ лонг лайф, в Минске на СТО от комментариев отказались.
Слышал краем уха от знающих людей, что продленку у нас не используют т.к. в нашем топливе много серы, а она как-то с этим маслом не очень дружит. Поэтому масло лонг лайф даже не рекомендуют заливать, если ездишь на нашем топливе.
Записан
RebEl-3
Гродненец
**

Репутация: +16/-4
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 20 Июль 2011, 14:30:55 »

Foton так оно и есть, причина в бОльшем содержании серы в топливе, а оно окисляет масло(частички остаются на стенках цилиндра и таким образом контактируют с маслом.
Записан
GotoXy
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 20 Июль 2011, 16:20:53 »

смотря какие симптомы и для чего присадка. я заливал для профилактики ликви моли типо уход за топливной аппаратурой - для насос форсунок немецкая хрень. тесть 5 лет льет - ни одной проблемы с топливной аппаратурой. ну так, раз в год залить.

Полностью поддерживаю! Сам использую! Зимой на 2.5TDI AKE моторе ниразу не замерз!(присадки незамерзайки не заливал) Хватило 2 обработок в ноябре и конце января
З.Ы.: С чистой топливной системой зимой не будет неприятностей.

смотря какие симптомы и для чего присадка. я заливал для профилактики ликви моли типо уход за топливной аппаратурой - для насос форсунок немецкая хрень. тесть 5 лет льет - ни одной проблемы с топливной аппаратурой. ну так, раз в год залить.
на бмв форуме про неё отписывают

...мы ее не тупо льем, а наблюдаем за коррекцией по форсункам. Минусы отлично корректирует в нужную сторону. После выезженного бака с присадкой двигатель работает ровнее и мягче, понятно из-за чего. Просто так не льем, а только когда нужно

у меня плохо опель заводился 2.2 мотор задили кастрол в конских дозах помогло, стал гораздо лучше заводится, и мотор мягче работает

Для дизеля ЛМ выпускает присадку  с одобрением БМВ и с номером запчасти, т.е. оригинал - Diesel Spulung. Для бензина - Injection Reniger



Diesel Spulung — Очиститель дизельных форсунок

Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi.Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.

Применение

Для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.
Записан

odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 21 Июль 2011, 10:41:48 »

Скоро денег на топливо не хватит, не то что на присадки  Смеющийся
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
**

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210


набиваю посты, не думая...

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 22 Июль 2011, 06:06:06 »

Скоро денег на топливо не хватит, не то что на присадки  Смеющийся

все на велики! Смеющийся Улыбка
Записан

5й БАН - это жестоко  Смеющийся , жду 6й!
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 22 Июль 2011, 10:59:27 »

Э не! Наш народ так просто не наклонить! Все продадим и на последние будем ездить на работу и обратно   Показывает язык
Записан
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
**

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210


набиваю посты, не думая...

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 22 Июль 2011, 14:00:44 »

Да?) Посмотрим Смеющийся
Записан

5й БАН - это жестоко  Смеющийся , жду 6й!
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 22 Июль 2011, 15:36:24 »

Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка.
Вот мне интерестно, как это все провернуть не завоздушив систему? У кого есть опыт - делимся.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 24 Июль 2011, 19:57:23 »

как это все провернуть не завоздушив систему? У кого есть опыт - делимся.
это страшно??
Меняю топливный фильтр на транзите не заморачиваясь про завоздушку, иногда, после полного ТО измеряю расход на 10 выезжая бак полностью до "заглох"
после заливки 15 сек почихает и дальше работает не заикаясь.

или как вапще он должен вести себя?? Подавать ровную линию пульса??
Записан

odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 24 Июль 2011, 20:11:57 »

У некоторых автосах ТНВД охлаждается топливом и воздушная пробка - хана блоку управления.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 24 Июль 2011, 20:35:57 »

как это все провернуть не завоздушив систему? У кого есть опыт - делимся.
это страшно??
Меняю топливный фильтр на транзите не заморачиваясь про завоздушку, иногда, после полного ТО измеряю расход на 10 выезжая бак полностью до "заглох"
после заливки 15 сек почихает и дальше работает не заикаясь.

или как вапще он должен вести себя?? Подавать ровную линию пульса??
не заюывай что у транзита 2,5D  от трактора "Белорус" стоит, ему пох и завоздушка и если в бак паписать Улыбка Смеющийся
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 25 Июль 2011, 08:10:48 »

И еще как можно завести движок без насоса в баке? Эти все рекомендации наверное для "простых" дизелей.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 25 Июль 2011, 10:47:22 »

И еще как можно завести движок без насоса в баке? Эти все рекомендации наверное для "простых" дизелей.
а темболее если насосов стоит ТРИНепонимающий погружной, под днищем и под капотомНепонимающий и неправильная работа любого из них даст ошибку
Записан
RebEl-4
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 25 Июль 2011, 15:41:11 »

И еще как можно завести движок без насоса в баке? Эти все рекомендации наверное для "простых" дизелей.
а темболее если насосов стоит ТРИНепонимающий погружной, под днищем и под капотомНепонимающий и неправильная работа любого из них даст ошибку

а под днищем нафига? может это фильтр какой?  Смеющийся
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 25 Июль 2011, 15:59:52 »

под днищем
под днищем вроде фильтр..
Под капотом думаю не так страшен воздух.
Опасность только в баке, когда нет топлива о быстро крутится и может перегреться. И то, если крутить долго, минуту там.
Записан

RebEl-4
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 25 Июль 2011, 16:11:57 »

когда нет топлива
может перегреться
вот зачем ты отбираешь заработок у СТО?  Смеющийся
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 25 Июль 2011, 21:15:58 »

посцал сегодня в бак своей е60й дизельной, проехал км 400 где-то , работать стала мягче и поприемистее как-то, или это все субъективно? В замешательстве
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #58 : 26 Июль 2011, 02:00:00 »

налаживай производство Смеющийся Смеющийся
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 26 Июль 2011, 02:58:02 »

налаживай производство Смеющийся Смеющийся
пля, я не уверен, что помогает, надо на экспертизу везти, испытания проводить, а нет ни лишних денег
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
ни времени...
зЫ. мот кому тоже отлить для эксперимента? несколько человек ошибаться не могут...
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,216 секунд. Запросов: 19.