Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 12:06:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

ЛИТЬ ПРИСАДКУ В ТОПЛИВО (ВСЕ ЗА И ПРОТИВ)

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЛИТЬ ПРИСАДКУ В ТОПЛИВО (ВСЕ ЗА И ПРОТИВ)  (Прочитано 14492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andru_xa
не говорите мне, что надо делать и я не скажу вам, куда надо идти
Гродненец
**

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


частный самолет

Просмотр профиля Email
« : 13 Июль 2011, 19:54:00 »

хотелось узнать мнение о дизельных авто с евро 4, для которых характерно наличие дорогущих форсунок и сажевых фильтров
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Июль 2011, 22:24:59 »

castrol tda лил хорошая весч
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Июль 2011, 22:44:46 »

ДТ с заправки - лью и не жалуюсь  Смеющийся

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Июль 2011, 22:49:40 »

Канешно лить, что бы присадки подымали с дна бака всё г...авно и оно пошло в форсунки и ТНВД. Проверил и убедился уже не один раз: если едет, то лучше вообще ничего не лить. 
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 13 Июль 2011, 23:24:23 »

ЛИТЬ ПРИСАДКУ В ТОПЛИВО
Не лить!
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 14 Июль 2011, 00:09:56 »

если беспокоишься о форсунках, то просто следи чтоб в них не попала вода и чтоб топливо нормально фильтровалось,
О, о, о, гляди, вода пошла в форсунки пр-р-р-ру, глуши мотор скорее, пусть протечёт! Фу-у-у ... пронесло, еле уследил... Смеющийся
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 Июль 2011, 00:19:59 »

смотря какие симптомы и для чего присадка. я заливал для профилактики ликви моли типо уход за топливной аппаратурой - для насос форсунок немецкая хрень. тесть 5 лет льет - ни одной проблемы с топливной аппаратурой. ну так, раз в год залить.
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Июль 2011, 00:24:12 »

Постоянно лить конечно не дело. Машино привыкнет и перестанет без допинга нормально ездить  Смеющийся
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 14 Июль 2011, 00:38:52 »

если беспокоишься о форсунках, то просто следи чтоб в них не попала вода и чтоб топливо нормально фильтровалось,
О, о, о, гляди, вода пошла в форсунки пр-р-р-ру, глуши мотор скорее, пусть протечёт! Фу-у-у ... пронесло, еле уследил... Смеющийся

иногда лучше молчать...
следить, это значит вовремя воду из фильтра сливать  Рот на замке
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Июль 2011, 01:02:19 »

если беспокоишься о форсунках, то просто следи чтоб в них не попала вода и чтоб топливо нормально фильтровалось,
О, о, о, гляди, вода пошла в форсунки пр-р-р-ру, глуши мотор скорее, пусть протечёт! Фу-у-у ... пронесло, еле уследил... Смеющийся

иногда лучше молчать...
следить, это значит вовремя воду из фильтра сливать  Рот на замке
Ниразу не видел воды в фильтре, а тыНепонимающий
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 14 Июль 2011, 01:39:10 »

если беспокоишься о форсунках, то просто следи чтоб в них не попала вода и чтоб топливо нормально фильтровалось,
О, о, о, гляди, вода пошла в форсунки пр-р-р-ру, глуши мотор скорее, пусть протечёт! Фу-у-у ... пронесло, еле уследил... Смеющийся

иногда лучше молчать...
следить, это значит вовремя воду из фильтра сливать  Рот на замке
Ниразу не видел воды в фильтре, а тыНепонимающий

в своем автомобиле не видел, но вообще видел  Улыбка
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Июль 2011, 08:48:31 »

смотря какие симптомы и для чего присадка. я заливал для профилактики ликви моли типо уход за топливной аппаратурой - для насос форсунок немецкая хрень. тесть 5 лет льет - ни одной проблемы с топливной аппаратурой. ну так, раз в год залить.
на бмв форуме про неё отписывают

...мы ее не тупо льем, а наблюдаем за коррекцией по форсункам. Минусы отлично корректирует в нужную сторону. После выезженного бака с присадкой двигатель работает ровнее и мягче, понятно из-за чего. Просто так не льем, а только когда нужно

у меня плохо опель заводился 2.2 мотор задили кастрол в конских дозах помогло, стал гораздо лучше заводится, и мотор мягче работает
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Июль 2011, 09:07:14 »

если беспокоишься о форсунках, то просто следи чтоб в них не попала вода и чтоб топливо нормально фильтровалось,
О, о, о, гляди, вода пошла в форсунки пр-р-р-ру, глуши мотор скорее, пусть протечёт! Фу-у-у ... пронесло, еле уследил... Смеющийся

иногда лучше молчать...
следить, это значит вовремя воду из фильтра сливать  Рот на замке
Уж простите, не могу удержаться, когда дают подобные советы.
Вы уж если советуете, то хоть объясняйте, как ваш совет осуществить практически.
Вот давайте на простом примере:
Я, обычный автолюбитель, мало разбирающийся во всех тонкостях фильтрации и водообразованиях в фильтрах выехал из пункта А в пункт Б. Вопросы:
Сколько раз во время пути я должон остановиться (или может быть остановка не требуется) и проверить фильтр на нормальную фильтрацию и наличие воды? Как это нужно делать? А когда слив произошёл своевременно, а когда нет, какой межсливный километраж? Сколько мл/л воды допускается хранить в фильтре моего автоса?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 Июль 2011, 09:56:34 »


Цитировать
иногда лучше молчать...
На многих автомобилях стоят датчики в топливных фильтрах. Так вот когда он срабатывает, тогда и следует слить эту гадость из фильтра. В профилактических целях это можно практиковать и без датчиков.
Неоднократно и датчики срабатывали, да и так просто открутив пробку сливал что-то типа воды или другие примеси из фильтра. Если что, то топливо исключительно с заправок.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 10:19:50 от FollGer » Записан
andru_xa
не говорите мне, что надо делать и я не скажу вам, куда надо идти
Гродненец
**

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


частный самолет

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 14 Июль 2011, 10:37:59 »

всем спасибо!
понял лишь одно, если мотор едет нечего в него лезть...
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 14 Июль 2011, 10:51:06 »

После выезженного бака с присадкой двигатель работает ровнее и мягче, понятно из-за чего.
ну примерно у меня так же. выездил бак - так мотор приятнее стал работать, субъективно машина стала более приемистой. хотя коррекцию по форсункам не смотрел, думаю, что там все в порядке, т.к ни с дымностью, ни с заводкой проблем не было. А если уже есть косяки - то присадка может на время и отодвинет ремонт, но все рано на 100% не поможет. Я себе залью еще разок потом, через полгода каких.
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 14 Июль 2011, 11:11:33 »

понял лишь одно, если мотор едет нечего в него лезть...
Вот оно!!! Обычно к такому выводу приходят после >5 страниц флуда, а тут на первой Веселый
Фсё правильно, не надо мешать машине работать.
После выезженного бака с присадкой двигатель работает ровнее и мягче, понятно из-за чего.
выездил бак - так мотор приятнее стал работать, субъективно машина стала более приемистой.
Эффект плацебо, имхо!
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 Июль 2011, 12:35:19 »

Моя недавняя история. Авто (бенз, инжект) на малых оборотах подтраивала, плавали обороты. После проведения определеных действий и работ пришел к выводу, что проблема в работе форсунок - неисправна или загрязнена. Решено было залить промывку. Думаю не поможет, сниму и на очистку. Залил в полный бак и о чудо к концу бака двигун начал все реже троить и потом вовсе стал работать как часы. Но как и ожидалось, вскоре забился топливный фильтр так, что машина стала колом. Но так как его предпологалось менять, он уже был припасен заранее и был быстро установлен (старый фильтр еле-еле продувался, новый свободно))
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 14 Июль 2011, 13:28:45 »

evlampii как правило процедура производится при очередном ТО, но если есть подозрения, что в топливо могла попасть вода, либо в баке образуется конденсат(воды) в больших количествах, то можно и чаще - я где-то раз в пол года заглядываю в фильтр на всякий случай, т.е. 1 раз между ТО  Улыбка
FollGer датчику доверяй, но сам проверяй   Cообразительный
Записан
Витёк
Мэр города
*****

Репутация: +1914/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7912


8-029-5877006 (мтс)

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 19 Июль 2011, 17:12:50 »

Моя недавняя история. Авто (бенз, инжект) на малых оборотах подтраивала, плавали обороты. После проведения определеных действий и работ пришел к выводу, что проблема в работе форсунок - неисправна или загрязнена. Решено было залить промывку. Думаю не поможет, сниму и на очистку. Залил в полный бак и о чудо к концу бака двигун начал все реже троить и потом вовсе стал работать как часы. Но как и ожидалось, вскоре забился топливный фильтр так, что машина стала колом. Но так как его предпологалось менять, он уже был припасен заранее и был быстро установлен (старый фильтр еле-еле продувался, новый свободно))

для профилактики не надо лить присадку в засранный бак
само собой подымет муть и завалит фильтр



набери 5 литров топлива в банку(канистру и тд) поставь под капот залей присадку
и закинь туда заборник и обратку  заводи и иди часов 5 курить
надо что б чистилось насос и форсунки а не бак с гавном
 или сними бак и выпарь его тогда лей смело и в бак
Записан

имеется куча разных цацак к мобилам
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #20 : 20 Июль 2011, 00:26:05 »

набери 5 литров топлива в банку(канистру и тд) поставь под капот залей присадку
и закинь туда заборник и обратку  заводи и иди часов 5 курить
надо что б чистилось насос и форсунки а не бак с гавном
 или сними бак и выпарь его тогда лей смело и в бак
100% true! сам так делал, ток не с канистрой, а с неким аппаратом на автофане.. В БАК ЛИТЬ НИЗЯ.. за годы эксплуатации там много говнеца наберется и все это будет поднято присадкой и часть пройдет фильтр к форсункам и котлам.

знакомый ставит эксперимент на Х5 е70 дизл - льёт 1:100 масло для 2х тактных движек (вродь как смазывает форсы и двиг работает тише))) не знаю что выйдет, но жду результатов... прошло уже 4 месяца - полет нормальный + по его словам, тишина сохранилась как на немецком дизеле..
сам пока ничего не заливаю, кроме Беларуснефти, думаю зимой - полюбэ придется((( ибо своими глазами видел нашу соляру в прозрачной таре после суток на морозе -5... пугает перспектива заправиться на 70 литров этим говном без присадок и прождать до весны что б завестись(((

т.к. у меня первый "дизель" в жизни - очень интересует эта тема. буду благодарен FollGer и RebEl , если он расскажут процедуру проверки фильтра е211 на наличие воды. простите за дизельную необразованность.
Записан

The best or nothing!
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 20 Июль 2011, 01:34:58 »

Bart_OK
для начала стоит обзавестись каким-либо мануалом, где будет указано, какие процедуры и как часто стоит производить (например сервисная книга, там вероятнее всего будет карта ТО) и если нигде не будет указан слив конденсата, то вероятнее всего даже задумываться об этом не нужно будет до того, как на приборке загорится лампочка "конденсат в сепараторе" (мерс - не ксара, на датчиках не экономят    Веселый)
вот когда эта лампа загорится - смотришь в мануале, где у тебя находится пробка для слива этого самого конденсата. Вероятнее всего будет где-то на корпусе фильтра снизу (т.к. вода имеет бОльшую плотность чем топливо, то скапливаться она будет на дне), но в мерсе сумрачные немецкие гении могут пойти дальше, и установить отдельный от фильтра сепаратор (от слова сепарация - разделение) где нибудь подальше от глаз и рук владельца, и тогда слив будет производится именно из него.
Сложного ничего нет: открутил пробку - потекла жидкость, если есть вода, то заглянув в емкость увидишь, что в солярке, на дне есть жидкость другого цвета (вода), если жидкость будет однородна (солярка), значит воды нет и датчик почему-то загнался  Смеющийся
Я, за без малого 2,5 года эксплуатации ни капли воды у себя не обнаружил, заправлялся в 99% случаев на газпромнефти по принципу почти до полна и выезжал пока не загорится резерв, так же зимой, кроме солярки из пистолета ничего никогда не лил. Оставшийся 1% из канистр, ранее заполненных на заправке.  Улыбка
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 20 Июль 2011, 04:03:44 »


знакомый ставит эксперимент на Х5 е70 дизл - льёт 1:100 масло для 2х тактных движек (вродь как смазывает форсы и двиг работает тише)))
я, конечно, на звание эксперта не претендую, НО диз. топливо стандарта евро-4, а в е70 двигатель точно разработан для топлива евро-4, СУХОЕ, оно должно быть таким благодаря низкому содержанию серы. ИМХО, масло в топливо для современного дизеля это лишнее.
Кстати про говно в баке), сколько народу снимало со своих древних ведер баки, у всех были чистые)
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
, может если с трактора крашеной заправлять, тогда дерьмецо там и появится  В замешательстве
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 20 Июль 2011, 09:39:25 »

Кстати про говно в баке), сколько народу снимало со своих древних ведер баки, у всех были чистые)Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)людям верю на слово, может если с трактора крашеной заправлять, тогда дерьмецо там и появится
у себя тож смотрел - чистейший на вид бензинчик плескается в чистейшем баке. может где в закромах и было чуть говнеца, вот его и смыло Смеющийся А фильтр? Да ему триста лет было, эта процедура ускорила конец его. Т.ск. закрепила результат))
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 20 Июль 2011, 09:48:50 »

пришел к выводу, что проблема в работе форсунок - неисправна или загрязнена. Решено было залить промывку. Думаю не поможет, сниму и на очистку
А не проще компрессором продуть??
У меня после продувки машина стала резвее. А вот присадки это как умирающему обезболивающее..
Записан

Фригат
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 20 Июль 2011, 09:58:45 »

накомый ставит эксперимент на Х5 е70 дизл - льёт 1:100 масло для 2х тактных движек (вродь как смазывает форсы и двиг работает тише)))
Я тоже себе 2т масло последние пару недель добавляю, результатом доволен, двиг работает очень тихо, как бензинка почти, и расход соляры на поллитра уменьшился.
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 20 Июль 2011, 09:59:11 »

А не проще компрессором продуть??
а куда дуть? и главное смысл? там же не соринка наверняка была, а хрень прилипшая хорошо, раз даже бенз не смывал (тоже кста под давлением)Непонимающий
У меня после продувки машина стала резвее.
может стоит еще дунуть пару раз, должна после вообще летать! Смеющийся
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 20 Июль 2011, 10:00:23 »

сначала попробуй, а потом говори.
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 20 Июль 2011, 10:01:41 »

сначала попробуй, а потом говори.
так куда дуть то??
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 20 Июль 2011, 10:03:23 »

я себе распределитель продувал на MFI
Записан

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,232 секунд. Запросов: 19.