мой отец владел мерсом в123 80г.в. с 93го года, и к году 98му в нем сцуко прямо на дорогу провалилось водительское кресло (один угол), полагаю не стоит говорить о том, что за долго до этого всё ниже молдингов если уже не начало гнить, то ржавело только в путь.
Про мерс 124 - вроде был где-то 85г.в., владел им товарищ моего отца, и он (отец) своими глазами видел, дырку в переднем стакане вместо амортизатора, было это к стати тоже где-то в р-не 96-98 годов.
У того же товарища еще был еще мерс в126 - самоликвидировался он тоже с завидной эффективностью и скоростью.
У моего троюродного брата (не из РБ) в году 2000м тоже был 124й мерс - на небитой крышке багажника появилась ржавчина, и это при том, что 10 из 12 месяцев в году на протяжении последних 5ти лет этот мерс стоял в гараже на ПМЖ, а в остальные 2 месяца эксплуатации - мылся каждую неделю с воском, это я узнал, когда он откровенно о##евал от того, что машина начинает гнить на ровном месте, на что отец намекнул, а ты под днище загляни, там ведь воском вообще не мажут...

Лет 5 назад, когда я еще подрабатывал на дядю, на фирме был спринтер, купленный в салоне, какой там г.в. хз, так как меня это волновало меньше всего, но уже к 2005му году обе бочины буды были в крапинку.
Это всё, что касается достоверных источников, а еще обращал внимание на мерсы, припаркованные во дворах нашего города - ржавчины хватает и на более новых моделях.
В общем какие бы теплые чувства к этой марке я бы не испытывал (воспоминания из детства всё же), но если я буду приобретать автомобиль на длительный срок, то мерса старше 3х лет я в жизни не куплю, только если кузов у него будет из алюминия или неметалла на 100%, и мне насрать на то, что он комфортный, надежный, безопасный (вот только почему-то производитель не трубит об этом, в отличии от марок, получивших 5 звезд), респектабельный (это я конечно веду речь не об А-,В- классах, хотя какая к черту может быть респектабельность у С-?

), уж лучше я куплю ломучее БМВ, полународное порше или попытаю свое счастье с другой маркой, но пока мерседес не даст гарантию от сквозной коррозии на 50 лет - для меня это производитель выпускающий ведра, способные соперничать лишь с ВАЗ/форд в плане коррозийной устойчивости, и в числе их клиентов меня хрен кто когда нарисует.
Я уже говорил, что в140 - убожество несуразное (о чем при старте серии трубили все кому не лень(международные авторитеты между прочим, а не саляровозы/базарники гродненщины)), которое может превозносить только славянская нация, которая из-за своего поголовного нищебродства вынуждена ездить на металлоломе, поэтому что имеем, то и хвалим - мерс же!!! Туда же относятся и всякие семеры, пятеры (которые по той же причине у нас считается чуть ли не люкс), ауди (вообще недоразумение какое-то безликое) и..., и всё блджат, т.к. у наших кэлхов (не зависимо от размера банковского счета) остальные производители считаются
2м эшелоном не считаются производителями автомобилей вообще - так, самоходные телеги какие-то выпускают и представительские седаны их производства если и присутствуют в наших широтах, то в единичных экземплярах и достойны занесения в красную книгу, ни кто не оценит же, ведь настоящие
автомобили всё что угодно выпускается только в германии!!! (по причине аналогичного колхозного менталитета присущего не только нашей нации, но и всему человечеству, тойота на американском рынке стала выпускать свои автомобили под маркой лексус (в то время, японский автопром пиндосами воспринимался как нами индийская тата, или как там ее)), так бы оно и было - тотальное засилье ауди, БМВ, мерсов, (фэйтон не прижился - я, на народном аутамабиле за 50 штук?!? - дык хлопцы засмяюць, куплю я сямёру

(7ка потоу, что остальное не так колхозно звучит

)) ведь размер автомобиля - одно из средств самоутверждения и возможность
померятся... показать окружающим что вы кто? - да вы говно!, хотя окружающим (за исключением таких же колхозников, просто не имеющих возможности куить такое же) глубоко пофигу кто там и что, очередная банка на дороге. Комфорт - я умоляю, принцы и принцессы сплошные, которым огромнейший дискомфорт доставляет 10ти минутная поездка на работу и с работы по вполне себе вменяемым дорогам на новом пассике или С5 каком (до повышения растаможки для юр.лиц их можно было купить из салона за те же деньги, что и подгулявшего одного из представителей вышеназванной тройки, да и С5 запросто мог бы поспорить по комфорту с теми же 10ти летними баржами - подвески ведь нифига не механическая), но которых вполне устраивает
лапух туалетная бумага в качестве наиболее удобного, комфортного и главное наиболее гигиеничного средства для сами знаете чего. А эстеты то какие - в
домах квартирах с площадью комнат по 12м.кв. (это в лучшем случае) кресла, размеру и пафосности которых позавидует не один монарший трон, разве что вместо позолоты, бархата и редких пород древесины там вызывающий рак и липнущий ко всем частям тела в любую пору года кожзам, фанера и мореная (обработанная морилкой) сосна с сучками

Так бы и продолжалось засилье E/S, 5er/7er, A4-8 (даже 6ку придумали специально для тех, кто хочет выебнуться, но на 8ку денег няма) на дорогах, но
голь на выдумки хитра евреи шарят как срубить бабла легально и по крупному, и вот чей-то гениальный мозг явил миру
пассажирский грузовик паркетник ака СУВ, и самые
больные, богатые и неудовлетворенные индивидуумы вносят разнообразие в скушный поток всё тех же люксовых, или с претензией на люкс, седанов и всего остального.
В общем за державу обидно товарищи
