Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 23:28:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед > Тема: Re: Беседка
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Сообщение #5686636

Страниц  : 1 ... 62 63 65 66 ... 383 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Беседка  (Прочитано 635884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« : 20 Ноябрь 2008, 14:38:18 »

Тема для околовелосипедного флуда. Маты, обзывания, картинки с нецензурным содержанием будут наказываться!
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 00:08:54 от PuLs@R » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1891 : 21 Июнь 2011, 18:43:27 »

Новая велоодежда у нас (т.е. в Минске) ужасно дорога, поэтому - секонд-хенд, очень хорошие вещи за смешную цену попадаются.

То есть нужно по секонд-хенд магазинам лазить, искать? хреново. мне б хотя бы велотрусы купить, никак не могу подходящую одежду на нижнюю часть тела найти

ходить нужно строго в день завоза и чем раньше тем лучше) однако практика показывает. что просто велашорты, ничем особо не приметные могут от нескольких дней до трех недель висеть
и вообще это вопрос везения покупка в таких местах. и времени. к примеру сегодня в секонде на врублевского (фонтан) были одни черные велашорты. бывает их около десятка в одном завозе, двое из которых могут просто превосходными) цена в среднем 17-22 тыс шт. также и майки стоят. длинная и теплая форма чуть чуть подороже и пореже встречается

наиболее часто завозимые размеры это M,L..бывает и XL и S. а вот XS и XXL это уже редкость само собой

а нет желания и \ или времени - так вот Минск есть, магазин шиманоцентр : velotrade.by. но цены разумеется сразу неприятно удивят) и еще http://forum.poehali.net/index.php?board=28

BAGIR@

наиболее оптимальный и безбордюрный маршрут:

после остановки 'хлебозавод, карданные валы' будет поворот направо к бассейну 'сизая чайа' и собственно автомобильный подъезд к карданным валам, колледжу. поворачиваем туда, едем прямо и вскоре поворачиваем в частные дома налево. это будет второй поворот налево,  можно сказать. он выведет к беларусьбанку, находящемуся по правой стороне движения, а слева детский сад будет, а вскоре и фабрика мороженного появится, тоже по правой стороне. продолжаем движение, игнорируем извилистый левый поворот на главную дорогу, ведущую к мосту и поворачиваем направо, в подъем. подъехав к "мосту над мостом", поворачиваем налево и едем прямо, а затем вниз..вниз..левее.  дорога переходит в спуск и в улицу краснопартизанскую. вот по ней и нужно доехать до следующего моста через неман. чтобы не ехать по проезжей части и потом не забираться в итоге на высокий бордюр, нужно заехать на тротуар заранее. заезд на него будет после последнего поворота направо в частный дворы. да и думаю сразу будет видно, что это и есть начало тротуара, который затем плавно извиваясь вправо выведет к мосту, по которому можно будет продолжить долгое движение до следующего поворота) а следующий поворот после того, как будет преодолен подъем. начинающийся от того места, в котором мост заканчивается. поворот направо, на грайвено-полевую дорогу, в конце которой будут видны частные дома переселки, а с левой стороны, совсем близко, будет автомобильная стоянка. вот по этой дороге и нужно двигаться все время прямо, как она будет вести, лишь только въехав в деревню чуть левее забрать и в итоге она выведет на светофорный переход, к домам высотным проспекта строителей. въезжаем во двор прямо. проехав метров 35 поворачиваем направо, затем в конце спуска налево..и прямо прямо дворами выезжаем в итоге на сухомбаево, на переход пешеходный, на который не нужно ехать, а нужно по проезжей части переехать на тротуар на стороне серых панельных домом и все там и до стоплинии рукой подать))

вариант с частным сектором и с пересечением центрального моста тоже в принципе короток, однако пешеходы на мосту в большом количестве это главная проблема и еще в частным секторе подъемы затяжные есть
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 62 63 65 66 ... 383 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,18 секунд. Запросов: 21.