natali_kovaleva, вы не совсем правы. Я знаю о ком идет речь. Девушка примерила у нас платье "Damille", и заказала точно такое же, но белое на размер больше. Договор был составлен 28 января. Я предупредила девушку о том, что срок исполнения заказа 3 месяца + доставка. Мы сделали заказ в Cymbeline.
В конце апреля девушка позвонила и честно призналась, что заказала другое платье в другом салоне. Она беспокоилась, ей нужно покупать туфли и.т.д. Попросила нас вернуть задаток. Судом нам никто не угрожал. Я лично беседовала с ней. Свадьба у девушки 1 июля, по договору на контрольную примерку она должна была прийти 18-20 июня (за 10-12 дней до свадьбы). А наши взаимоотношения с компаний и отгрузка товара вообще-то не ее дело. Но она не хотела ждать, и мы договорились, что она придет к нам за задатком. Её не было больше месяца. А позавчера она снова позвонила, и я подтвердила, что сумма задатка находится в офисе и она может приехать в любое время и забрать деньги. Платье к контрольной примерке готово, оно висит у нас в салоне. Так что мы свои условия по договору выполнили, и могли бы не возвращать предоплату. Но ругаться мы не привыкли. Тем более, что платье великолепное, и мы не сомневаемся свою невесту оно дождется. Тема не о платьях, надеюсь модераторы простят. Просто хотелось все объяснить и с нашей точки зрения.
Добавлено: 16 Июнь 2011, 10:32:25
а давайте проверим!! выберем посланца (из самых надежных, шоб не свадебщики ) и пусть он проверит, как они с клиентами общаются (потом расскажет)
Отличная идея!
Добавлено: 16 Июнь 2011, 12:29:17
Peugeot 607 - кортеж от Свадебного центра "ПРОСТО"! Антикризисная цена на авто и предложение о 30% скидке на украшения в силе.




P.S. Спасибо водителям за отклик на предложение о сотрудничестве. По прежнему ждем всех желающих водителей сотрудничать со свадебным центром "ПРОСТО".
