pomah
Гость
|
А теперь не съезжай с разговора и расскажи-ка нам: понял ли ты, что когда толпа скупает товары впрок (превышение (избыток) спроса над предложением), это порождает инфляцию при рыночной экономике, и товарный дефицит (когда товара нет на прилавках) при тотальном государственном регулировании? 1.Вообще-то, ажиотажный спрос, это счастье любого продавца. 2.Аргументируйте, что ажиотажный спрос порождает инфляцию при рыночной экономике. Наоборот. Есть возможность заработать. "Куй железо пока горячо". "Спрос определяет предложение" 3."Толпа" имеет право скупать впрок. 4.Регулирует спрос - предложение рынок. К. Маркс. Как плохо, что его все забыли, а проклятые капиталисты выучили наизусть. Спрос и предложение -- взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение -- совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары. Отвечаю:Можно выделить ряд основных факторов, влияющих на желания практически всех покупателей приобрести какое-то количество товара X. К ним относятся: 1. цена самого товара Х (обозначим ее Рх); 2. цены других товаров, взаимосвязанных с товаром Х (Pi, i=l, 2,.....n, где N--число товаров, взаимосвязанных с товаром X); 3. вкусы потребителей (Т); 4. средний доход потребителей (Y); 5. распределение дохода между потребителями (Y*); 6. количество покупателей (N); 7. ожидания изменений цен товаров или вкусов потребителей (Е). Исследовать характер влияния всех этих факторов сразу невозможно. Целесообразно воспользоваться методом, в соответствии, с которым для выявления характера изменения какой-то величины Z, зависящей от нескольких неизвестных (факторов, в нашем случае), необходимо сначала зафиксировать значение всех переменных, кроме одной, и изучить взаимосвязь Z с этой неизвестной переменной. Затем считать переменной следующую неизвестную и выявить зависимость Z от этой переменной и т. д. Полный перебор неизвестных и позволит выявить характер изменения Z под влиянием всех переменных факторов. Подобный метод означает, что мы исследуем зависимость Z от каждой переменной при прочих равных условиях.
Количество товара X, которое желают купить потребители (QD), является функцией нескольких переменных: QD=QD (Px, Pi, Т, Y, Y*, N, Е). Задача исследования состоит в том, чтобы выявить закономерности формирования цены товаров и услуг. В этой связи экономисты основное внимание уделяют изучению зависимости количества товара, которое желают приобрести потребители, от цены самого товара, т. е. зависимость QD товара Х от Px при прочих равных условиях.
Спрос (demand-D)--это вся совокупность значений QD товара X, соответствующих возможным различным величинам цены товара Px, при прочих равных условиях.
Алгебраически функция спроса представляется формулой QD=QD(Px) Pi, Т, Y, Y*, N, E= const. Т. о., чтобы исследовать зависимость QD от цены Px мы должны зафиксировать все остальные факторы и изучить функцию QD=QD(Px). Графически это будет выглядеть так:  1) избыточный спрос, когда количество благ, спрашиваемых на рынке, превышает количество предлагаемых. Признаками такого положения служат сокращение товарных запасов (т. е. тех фондов товаров, которые уже произведены и готовы к оперативной продаже или использованию) и появление очередей в сфере услуг (т. к. запасы невозможны в таких заведениях как парикмахерские, прачечные), повышается цена на товар; 2) избыточное предложение , когда количество благ, предлагаемых на рынке, превышает количество спрашиваемых. Признаки такого положения--рост товарных запасов (они превышают уровень, запланированный на случай нормальных изменений спроса) и появление очередей предпринимателей, продавцов, предлагающих услуги, цена на товар падает. Изменение спроса и предложения под влиянием различных факторовЕсли рыночная цена превышает равновесное значение, то существует избыточное предложение товаров, и это заставляет продавцов снижать цену. Если рыночная цена ниже равновесного значения, то имеет место избыточный спрос на товары, и это заставляет продавцов повышать цену. В любом случае, продавцы и покупатели имеют определенные ожидания относительно рыночной цены. В состоянии экономического равновесия хозяйствующий субъект--производитель или покупатель не имеет стимулов к изменению своего экономического поведения. Если же рыночная цена не равна равновесной, то действия покупателей и продавцов двигают ее в направлении равновесной цены.
На графике нахождение точки равновесия выглядит просто. В реальной жизни рыночные условия изменяются очень быстро. Как мы уже знаем, существует ряд факторов, которые помимо цены воздействуют либо на объем спроса, либо на объем предложения, что сопровождается сдвигом или кривой DD, или SS. В результате равновесие будет достигаться при других значениях цены. Возможны следующие 4 варианта: 1.Уменьшение спроса под влиянием неценовых факторов ведет к падению равновесной цены и объема предложения. 2 .Увеличение спроса под влиянием неценовых факторов повышает равновесную цену и объем предложения.3. Уменьшение предложения под влиянием неценовых факторов ведет к повышению равновесной цены и сокращению объема спроса.4.Увеличение предложения под влиянием неценовых факторов ведет к падению равновесной цены и расширению объема спроса. интересно, если вдруг поляки пойдут поменяют злотые на евро, и накупят себе в германии автомобилей, экономика польши рухнет? Белорусы пошли в банки и позабирали СВОИ вклады в валюте - и валюта в стране пропала. люди за СВОИ деньги купили автомобилей(да и нет так много в масштабе страны), заплатили за них пошлины, и опять денег в стране не стало. Люди за СВОИ деньги пошли покупать товар в магазинах, и снова экономика на коленях...так может у государства и не было своих денег??? король то голый.
Деньги любого государства - это количество денег его у населения. То есть любую экономику можно уничтожить простым путем изъятия населением этой страны своих денег со вкладов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|