Думается, я даже понимаю, от чего он пьёт…
Уверена, ты даже близко этого не понимаешь...
Кстати, ты знаешь, что такое кодирование? Если коротко — формирование условного рефлекса на раздражитель. На алкоголь, в данном случае. Как у собачек Павлова, например.
Всё бы ничего, но только вот формирование такого рефлекса у человека (тем более — у алкоголезависимого) не возможно без ломки психики. Только и всего.
Вот и представь,
Рыська, в каких условиях живёт человек. Его жена — самый близкий, казалось бы, человек — в качестве «помощи» после как минимум 8-ми лет совместной жизни не в состоянии предложить ничего больше, чем просто перемыть мужу мозги средневековыми обрядами, причём в качестве содеятеля готова взять любого проходимца («подскажите телефончик знахарки», ага). Даже собачатники, кастрируя своих питомцев, проявляют больше понимания! Про скандалы тут даже и говорить не хочется, ибо банально.
Ну и как,
Рыська, тут мужику не запить?
P.S. К слову, кодирование, даже если оно проведено успешно, от зависимости не избавляет. Она просто переходит в другую «специализацию». Очень часто, к примеру, закодированные алкоголики становятся заядлыми игрокими (это называется «лудоманией»). И в итоге те деньги, что они пропить не могут, попросту проигрывают. В гораздо больших, как правило, количествах.