Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 06:23:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помогите выбрать Пассат В3 или В4  (Прочитано 14164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 17 Апрель 2007, 11:34:24 »

Цитировать
Цитировать
бери б4 по сравнению с б3 доработан движок(голова и топливная система), немного подвеска...ну и внешность...по поводу турбины: ездим уже 4 года и слава богу проблем никаких....просто лей хорошую соляру(на белнефтехиме машина вааще не "едет"- коптит и не тянет) и масло....зимой заводился при -20 при том что на спидометре 370000 ну и до нас кто нить смотал скорее всего...кузов зашибись крепкий как на ржавчину, так и на бордюры, морды и попы других машин :)проверено Смеющийся.....а движок мондюков 1.8 труба дизель полный отстой...как в прочем и передняя подвеска...пассат неубиваем даж при моем стиле езды до ограничителя....некоторые ездили со мной и знают Смеющийся
Качество солярки на долговечность турбины ну никак не влияет.

А брать надо то что получше состояние иметь будет,В4 покрасивше,В3 свежепригнанных практически нет. Ну а по моему мнению стоят пассаты неоправданно дорого-за такие деньги машинку получше взять можно.
кстати влияет...в нашей солярке высокое содержание серы и воды!!! при сгорании образуется серная кислота....от этого движки дизельные у нас и ложатся(следует менять чаще масло 7500-8000 ибо в нем содержаться в качестве присадок антиокислители) + выхлоп токсичнее соответственно прогорает быстрее крыльчатка+есть заслонка регулирующая давление наддува она тож закоксовывается от выхлопа....ну и жизни движку не добавляет содержание парафина, что соляра цвета молока становится(было на  белнефтехиме)...а вообще движок супересть пару глюков но как правило у побегавших у нас пассатов они переделаны(трубка вентиляции картера и тройник в системе охлаждения)
насчет стоимости согласен! мы покупали 4 года назад машину конца 96 года в гродно за 13.150 руб. 00 коп.виз комплекта тока велюр(кстати неплохой) кондиционер и стеклоподъемники...а стоимость определяет спрос и то что машинка уже непроходная...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,067 секунд. Запросов: 20.