Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 02:37:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Помогите выбрать Пассат В3 или В4

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать Пассат В3 или В4  (Прочитано 14155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shneider
…а в душе я танцую
Губернатор
*****

Репутация: +1851/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10309


"I wanna do bad things with you" ©

Просмотр профиля WWW Email
« : 16 Апрель 2007, 13:40:59 »

Здравствуйте, у меня вот какая история. Я хочу машину купить,
склоняюсь к Фольсваген Пассат, но не могу решить какой В3 или
В4. Мне нужен изель. Может вы мне подскажите все плюсы и минусы этих моделей?
Как они в эксплуатации? Как с ремонтом, дорогой? И вообще,
все мелочи и тонкости, что бы зделать правильный выбор и
купить не абы что.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2007, 14:18:01 от D.Shneider » Записан

Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 16 Апрель 2007, 14:49:02 »

Из двух зол выбирай меньшее. Б3-ий. Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 16 Апрель 2007, 14:52:50 »

Зачем?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Redhotdog
Торговец Родиной
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 911


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 16 Апрель 2007, 14:57:15 »

Без разницы б3 или б4. Б 4 покрасивше внешне и по салону немного, а так - те же яйца. В дизелях турбины больное место. Если накроется, то замудохаешься менять. У меня знакомый уже третью за год ставит на 1,9.
Записан

Shneider
…а в душе я танцую
Губернатор
*****

Репутация: +1851/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10309


"I wanna do bad things with you" ©

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 16 Апрель 2007, 19:14:50 »

Цитировать
Зачем?
Как это понять?
Записан

Shneider
…а в душе я танцую
Губернатор
*****

Репутация: +1851/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10309


"I wanna do bad things with you" ©

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 16 Апрель 2007, 19:16:02 »

Цитировать
Без разницы б3 или б4. Б 4 покрасивше внешне и по салону немного, а так - те же яйца. В дизелях турбины больное место. Если накроется, то замудохаешься менять. У меня знакомый уже третью за год ставит на 1,9.
А вчем там дело? Это все на одной машине? Может турбины какие бракованые?
Записан

99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4861


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Апрель 2007, 19:35:56 »

Да нет ,не бракованные,просто это пассат.Слыш ,а может тебе лучше присмотреться к форд мондео.с комфортом там по-лучше будет,да и внешне тож.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
Redhotdog
Торговец Родиной
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 911


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 16 Апрель 2007, 19:44:51 »

Цитировать
Цитировать
Без разницы б3 или б4. Б 4 покрасивше внешне и по салону немного, а так - те же яйца. В дизелях турбины больное место. Если накроется, то замудохаешься менять. У меня знакомый уже третью за год ставит на 1,9.
А вчем там дело? Это все на одной машине? Может турбины какие бракованые?
Они не бракованные, они б.у.-шные рабочие или отреставрированные всякими умельцами. Новая стоит как полмашины.
Записан

MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5204


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Апрель 2007, 19:53:13 »

а что тут думать, конечно Б4, а мондео, тут столько на него грязи вылили, что даже смотреть в его сторону страшно
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Апрель 2007, 19:54:40 »

тема-отпад! Смеющийся Веселый
такого ещё не было.
а зафиг тебе?соляру уже не повозишь.
б4 1.9 дизель стоит-ахтунг просто.
можно взять ауди 100 С4
Записан
Redhotdog
Торговец Родиной
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 911


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 16 Апрель 2007, 19:56:07 »

я тоже за б-4. У меня был бензиновый 2.0 в приличной комплектации. Ездил и радовал.
Записан

99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4861


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Апрель 2007, 20:05:25 »

Ну и почему тогда продал? Может немного жестковат? комфорта 0,да и сидишь как на табуретке.
мля,за эти деньги можно взять много чё другого.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
Redhotdog
Торговец Родиной
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 911


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 16 Апрель 2007, 20:19:51 »

Продал брат, пока я в армии был, а он в Англию уезжал и ездить стало некому.
А насчет жесткости - она у меня была пародоксально мягкая. Недоумевал и не только я по этому поводу.
Записан

Redhotdog
Торговец Родиной
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 911


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 16 Апрель 2007, 20:20:57 »

Тем более если подсказывать, то в рамках темы, а то мы еще Субару по-моему тут не обсуждали...
Записан

99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4861


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 16 Апрель 2007, 20:24:30 »

Может быть,но в 90% пассатов б4 и б3-табуретки.Мондео точно и симпотнее и мягче,но маловероятно,что надёжнее.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 17 Апрель 2007, 00:53:21 »

бери б4 по сравнению с б3 доработан движок(голова и топливная система), немного подвеска...ну и внешность...по поводу турбины: ездим уже 4 года и слава богу проблем никаких....просто лей хорошую соляру(на белнефтехиме машина вааще не "едет"- коптит и не тянет) и масло....зимой заводился при -20 при том что на спидометре 370000 ну и до нас кто нить смотал скорее всего...кузов зашибись крепкий как на ржавчину, так и на бордюры, морды и попы других машин :)проверено Смеющийся.....а движок мондюков 1.8 труба дизель полный отстой...как в прочем и передняя подвеска...пассат неубиваем даж при моем стиле езды до ограничителя....некоторые ездили со мной и знают Смеющийся
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8883


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 17 Апрель 2007, 01:20:02 »

Цитировать
Цитировать
Зачем?
Как это понять?
Просто у дизельного пассата репутация соляровоза. Вот и спрашивают зачем. На границе так процентов 60% очереди это пассаты.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 17 Апрель 2007, 10:23:53 »

Цитировать
бери б4 по сравнению с б3 доработан движок(голова и топливная система), немного подвеска...ну и внешность...по поводу турбины: ездим уже 4 года и слава богу проблем никаких....просто лей хорошую соляру(на белнефтехиме машина вааще не "едет"- коптит и не тянет) и масло....зимой заводился при -20 при том что на спидометре 370000 ну и до нас кто нить смотал скорее всего...кузов зашибись крепкий как на ржавчину, так и на бордюры, морды и попы других машин :)проверено Смеющийся.....а движок мондюков 1.8 труба дизель полный отстой...как в прочем и передняя подвеска...пассат неубиваем даж при моем стиле езды до ограничителя....некоторые ездили со мной и знают Смеющийся
Качество солярки на долговечность турбины ну никак не влияет.

А брать надо то что получше состояние иметь будет,В4 покрасивше,В3 свежепригнанных практически нет. Ну а по моему мнению стоят пассаты неоправданно дорого-за такие деньги машинку получше взять можно.
Записан
папа Пaшa
Юпитер
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +534/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4654


Yes I am

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 17 Апрель 2007, 10:50:27 »

б4 палюбому! соляровозы=пасцаты универсалы руляд! Улыбка
кстати возят солярку и еще как...попал в субботу на очередь шопипец..назад народ везет все, что угодно...
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2007, 11:01:13 от F.M._Bedlam » Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 17 Апрель 2007, 11:27:45 »

а я фиата дизеля взял марию, помягче чем пассат пожоще чем мондео (приспортивненная Улыбка), по солону рвет обоих (если комплект хороший),  движок порезвее и смотрицца на мой взляд покарасивше, а вот с обслуживанием попа... такое чувство что если двигатель посложнее чем в б3-б4 то в гродно и мастеров нет Грустный,

к Grigе последнее высказывание не относиццо
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2007, 11:34:18 от medic » Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 17 Апрель 2007, 11:34:24 »

Цитировать
Цитировать
бери б4 по сравнению с б3 доработан движок(голова и топливная система), немного подвеска...ну и внешность...по поводу турбины: ездим уже 4 года и слава богу проблем никаких....просто лей хорошую соляру(на белнефтехиме машина вааще не "едет"- коптит и не тянет) и масло....зимой заводился при -20 при том что на спидометре 370000 ну и до нас кто нить смотал скорее всего...кузов зашибись крепкий как на ржавчину, так и на бордюры, морды и попы других машин :)проверено Смеющийся.....а движок мондюков 1.8 труба дизель полный отстой...как в прочем и передняя подвеска...пассат неубиваем даж при моем стиле езды до ограничителя....некоторые ездили со мной и знают Смеющийся
Качество солярки на долговечность турбины ну никак не влияет.

А брать надо то что получше состояние иметь будет,В4 покрасивше,В3 свежепригнанных практически нет. Ну а по моему мнению стоят пассаты неоправданно дорого-за такие деньги машинку получше взять можно.
кстати влияет...в нашей солярке высокое содержание серы и воды!!! при сгорании образуется серная кислота....от этого движки дизельные у нас и ложатся(следует менять чаще масло 7500-8000 ибо в нем содержаться в качестве присадок антиокислители) + выхлоп токсичнее соответственно прогорает быстрее крыльчатка+есть заслонка регулирующая давление наддува она тож закоксовывается от выхлопа....ну и жизни движку не добавляет содержание парафина, что соляра цвета молока становится(было на  белнефтехиме)...а вообще движок супересть пару глюков но как правило у побегавших у нас пассатов они переделаны(трубка вентиляции картера и тройник в системе охлаждения)
насчет стоимости согласен! мы покупали 4 года назад машину конца 96 года в гродно за 13.150 руб. 00 коп.виз комплекта тока велюр(кстати неплохой) кондиционер и стеклоподъемники...а стоимость определяет спрос и то что машинка уже непроходная...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 17 Апрель 2007, 11:37:44 »

Цитировать
[highlight]а вот с обслуживанием попа... такое чувство что если двигатель посложнее чем в б3-б4 то в гродно и мастеров нет Грустный, [/highlight]

к Grigе последнее высказывание не относиццо
я знаю одного в южном движки капиталит афигеть как....и по сравнению с япошками которых он ремонтирует фиатовский дизель ет детский лепет.... правда стоимость ремонта не всем по карману...
а Grigа на самом деле молодец)))
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2007, 11:41:43 от TDI_Power » Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 17 Апрель 2007, 11:42:10 »

Цитировать
Цитировать
[highlight]а вот с обслуживанием попа... такое чувство что если двигатель посложнее чем в б3-б4 то в гродно и мастеров нет Грустный, [/highlight]

к Grigе последнее высказывание не относиццо
я знаю одного в южном движки капиталит афигеть как....и по сравнению с япошками которых он ремонтирует фиатовский дизель ет детский лепет.... правда стоимость ремонта не всем по карману...
нука скинь телефон в ЛС
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Shneider
…а в душе я танцую
Губернатор
*****

Репутация: +1851/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10309


"I wanna do bad things with you" ©

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #23 : 17 Апрель 2007, 11:49:31 »

Так мне и нужно, чтоб более надежная и в ремонте не слишком дорогая. А Форд вааще задница.
Записан

TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 17 Апрель 2007, 11:52:28 »

Цитировать
Так мне и нужно, чтоб более надежная и в ремонте не слишком дорогая. А Форд вааще задница.
форд ет вааще отстой...ну пассат надежен, но я бы не сказал что дешев в ремонте....хотя смотря какие запчасти покупать...мы берем подороже и соответственно они дольше ходят...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 17 Апрель 2007, 12:05:35 »

бери фиат, марию 2,4 как у мня отдашь 5000 за 99 год ток бери JTD
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Shneider
…а в душе я танцую
Губернатор
*****

Репутация: +1851/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10309


"I wanna do bad things with you" ©

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #26 : 17 Апрель 2007, 12:15:27 »

Цитировать
бери фиат, марию 2,4 как у мня отдашь 5000 за 99 год ток бери JTD
А теперь раскатай, почему? Слабые и сильные места? Как в ремонте? И вообще раз советуешь, всю стори.
Записан

medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 17 Апрель 2007, 12:27:57 »

сильноя сторона - обЪем, у меня просто TD - 125 коней  JTD -130, крутит зверь, хороший комплет, резвость коробки и тд.

слабоя сторона - салон, точнее навороты как говорят.
 
Я взял за 4700, замена ГРМ - 250 (ремень+ зубчатый ролик+натяжной + ручейковый ролик + работа) все новое в магазине, счас как минимум замена шкива коленвала (приводит кондишн, генератор, гидроусилитель) 220 шкив + x? работа,
"маленький" бак ~70 литров
расход в городе <10
да аккуму поменял - 100
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Shneider
…а в душе я танцую
Губернатор
*****

Репутация: +1851/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10309


"I wanna do bad things with you" ©

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #28 : 17 Апрель 2007, 12:34:08 »

Цитировать
сильноя сторона - обЪем, у меня просто TD - 125 коней  JTD -130, крутит зверь, хороший комплет, резвость коробки и тд.

слабоя сторона - салон, точнее навороты как говорят.
 
Я взял за 4700, замена ГРМ - 250 (ремень+ зубчатый ролик+натяжной + ручейковый ролик + работа) все новое в магазине, счас как минимум замена шкива коленвала (приводит кондишн, генератор, гидроусилитель) 220 шкив + x? работа,
"маленький" бак ~70 литров
расход в городе <10
да аккуму поменял - 100
Цены в У.Е.? Выходит дорогая игрушка.
Записан

medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 17 Апрель 2007, 12:38:52 »

в уе конечно, ток дизель всегда дорогой в обслуживании, а ГРМ если порвется то как минимум капремонт движка.........
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,228 секунд. Запросов: 19.