|
Shneider
|
 |
« : 16 Апрель 2007, 13:40:59 » |
|
Здравствуйте, у меня вот какая история. Я хочу машину купить, склоняюсь к Фольсваген Пассат, но не могу решить какой В3 или В4. Мне нужен изель. Может вы мне подскажите все плюсы и минусы этих моделей? Как они в эксплуатации? Как с ремонтом, дорогой? И вообще, все мелочи и тонкости, что бы зделать правильный выбор и купить не абы что.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2007, 14:18:01 от D.Shneider »
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
Из двух зол выбирай меньшее. Б3-ий. 
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
Зачем?
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Redhotdog
|
Без разницы б3 или б4. Б 4 покрасивше внешне и по салону немного, а так - те же яйца. В дизелях турбины больное место. Если накроется, то замудохаешься менять. У меня знакомый уже третью за год ставит на 1,9.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Shneider
|
Без разницы б3 или б4. Б 4 покрасивше внешне и по салону немного, а так - те же яйца. В дизелях турбины больное место. Если накроется, то замудохаешься менять. У меня знакомый уже третью за год ставит на 1,9. А вчем там дело? Это все на одной машине? Может турбины какие бракованые?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
Да нет ,не бракованные,просто это пассат.Слыш ,а может тебе лучше присмотреться к форд мондео.с комфортом там по-лучше будет,да и внешне тож.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
Redhotdog
|
Без разницы б3 или б4. Б 4 покрасивше внешне и по салону немного, а так - те же яйца. В дизелях турбины больное место. Если накроется, то замудохаешься менять. У меня знакомый уже третью за год ставит на 1,9. А вчем там дело? Это все на одной машине? Может турбины какие бракованые? Они не бракованные, они б.у.-шные рабочие или отреставрированные всякими умельцами. Новая стоит как полмашины.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
а что тут думать, конечно Б4, а мондео, тут столько на него грязи вылили, что даже смотреть в его сторону страшно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тема-отпад!  такого ещё не было. а зафиг тебе?соляру уже не повозишь. б4 1.9 дизель стоит-ахтунг просто. можно взять ауди 100 С4
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Redhotdog
|
я тоже за б-4. У меня был бензиновый 2.0 в приличной комплектации. Ездил и радовал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
Ну и почему тогда продал? Может немного жестковат? комфорта 0,да и сидишь как на табуретке. мля,за эти деньги можно взять много чё другого.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
Redhotdog
|
Продал брат, пока я в армии был, а он в Англию уезжал и ездить стало некому. А насчет жесткости - она у меня была пародоксально мягкая. Недоумевал и не только я по этому поводу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Redhotdog
|
Тем более если подсказывать, то в рамках темы, а то мы еще Субару по-моему тут не обсуждали...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
Может быть,но в 90% пассатов б4 и б3-табуретки.Мондео точно и симпотнее и мягче,но маловероятно,что надёжнее.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
TDI Power
|
бери б4 по сравнению с б3 доработан движок(голова и топливная система), немного подвеска...ну и внешность...по поводу турбины: ездим уже 4 года и слава богу проблем никаких....просто лей хорошую соляру(на белнефтехиме машина вааще не "едет"- коптит и не тянет) и масло....зимой заводился при -20 при том что на спидометре 370000 ну и до нас кто нить смотал скорее всего...кузов зашибись крепкий как на ржавчину, так и на бордюры, морды и попы других машин :)проверено  .....а движок мондюков 1.8 труба дизель полный отстой...как в прочем и передняя подвеска...пассат неубиваем даж при моем стиле езды до ограничителя....некоторые ездили со мной и знают 
|
|
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|
CARTMAN
|
Просто у дизельного пассата репутация соляровоза. Вот и спрашивают зачем. На границе так процентов 60% очереди это пассаты.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
бери б4 по сравнению с б3 доработан движок(голова и топливная система), немного подвеска...ну и внешность...по поводу турбины: ездим уже 4 года и слава богу проблем никаких....просто лей хорошую соляру(на белнефтехиме машина вааще не "едет"- коптит и не тянет) и масло....зимой заводился при -20 при том что на спидометре 370000 ну и до нас кто нить смотал скорее всего...кузов зашибись крепкий как на ржавчину, так и на бордюры, морды и попы других машин :)проверено  .....а движок мондюков 1.8 труба дизель полный отстой...как в прочем и передняя подвеска...пассат неубиваем даж при моем стиле езды до ограничителя....некоторые ездили со мной и знают  Качество солярки на долговечность турбины ну никак не влияет. А брать надо то что получше состояние иметь будет,В4 покрасивше,В3 свежепригнанных практически нет. Ну а по моему мнению стоят пассаты неоправданно дорого-за такие деньги машинку получше взять можно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папа Пaшa
Юпитер
Кандидат в депутаты
   Репутация: +534/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4654
Yes I am
|
б4 палюбому! соляровозы=пасцаты универсалы руляд!  кстати возят солярку и еще как...попал в субботу на очередь шопипец..назад народ везет все, что угодно...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2007, 11:01:13 от F.M._Bedlam »
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
а я фиата дизеля взял марию, помягче чем пассат пожоще чем мондео (приспортивненная  ), по солону рвет обоих (если комплект хороший), движок порезвее и смотрицца на мой взляд покарасивше, а вот с обслуживанием попа... такое чувство что если двигатель посложнее чем в б3-б4 то в гродно и мастеров нет  , к Grigе последнее высказывание не относиццо
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2007, 11:34:18 от medic »
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
TDI Power
|
бери б4 по сравнению с б3 доработан движок(голова и топливная система), немного подвеска...ну и внешность...по поводу турбины: ездим уже 4 года и слава богу проблем никаких....просто лей хорошую соляру(на белнефтехиме машина вааще не "едет"- коптит и не тянет) и масло....зимой заводился при -20 при том что на спидометре 370000 ну и до нас кто нить смотал скорее всего...кузов зашибись крепкий как на ржавчину, так и на бордюры, морды и попы других машин :)проверено  .....а движок мондюков 1.8 труба дизель полный отстой...как в прочем и передняя подвеска...пассат неубиваем даж при моем стиле езды до ограничителя....некоторые ездили со мной и знают  Качество солярки на долговечность турбины ну никак не влияет. А брать надо то что получше состояние иметь будет,В4 покрасивше,В3 свежепригнанных практически нет. Ну а по моему мнению стоят пассаты неоправданно дорого-за такие деньги машинку получше взять можно. кстати влияет...в нашей солярке высокое содержание серы и воды!!! при сгорании образуется серная кислота....от этого движки дизельные у нас и ложатся(следует менять чаще масло 7500-8000 ибо в нем содержаться в качестве присадок антиокислители) + выхлоп токсичнее соответственно прогорает быстрее крыльчатка+есть заслонка регулирующая давление наддува она тож закоксовывается от выхлопа....ну и жизни движку не добавляет содержание парафина, что соляра цвета молока становится(было на белнефтехиме)...а вообще движок супересть пару глюков но как правило у побегавших у нас пассатов они переделаны(трубка вентиляции картера и тройник в системе охлаждения) насчет стоимости согласен! мы покупали 4 года назад машину конца 96 года в гродно за 13.150 руб. 00 коп.виз комплекта тока велюр(кстати неплохой) кондиционер и стеклоподъемники...а стоимость определяет спрос и то что машинка уже непроходная...
|
|
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|
TDI Power
|
[highlight]а вот с обслуживанием попа... такое чувство что если двигатель посложнее чем в б3-б4 то в гродно и мастеров нет  , [/highlight] к Grigе последнее высказывание не относиццо я знаю одного в южном движки капиталит афигеть как....и по сравнению с япошками которых он ремонтирует фиатовский дизель ет детский лепет.... правда стоимость ремонта не всем по карману... а Grigа на самом деле молодец)))
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2007, 11:41:43 от TDI_Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
[highlight]а вот с обслуживанием попа... такое чувство что если двигатель посложнее чем в б3-б4 то в гродно и мастеров нет  , [/highlight] к Grigе последнее высказывание не относиццо я знаю одного в южном движки капиталит афигеть как....и по сравнению с япошками которых он ремонтирует фиатовский дизель ет детский лепет.... правда стоимость ремонта не всем по карману... нука скинь телефон в ЛС
|
|
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
Shneider
|
Так мне и нужно, чтоб более надежная и в ремонте не слишком дорогая. А Форд вааще задница.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TDI Power
|
Так мне и нужно, чтоб более надежная и в ремонте не слишком дорогая. А Форд вааще задница. форд ет вааще отстой...ну пассат надежен, но я бы не сказал что дешев в ремонте....хотя смотря какие запчасти покупать...мы берем подороже и соответственно они дольше ходят...
|
|
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
бери фиат, марию 2,4 как у мня отдашь 5000 за 99 год ток бери JTD
|
|
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
Shneider
|
бери фиат, марию 2,4 как у мня отдашь 5000 за 99 год ток бери JTD А теперь раскатай, почему? Слабые и сильные места? Как в ремонте? И вообще раз советуешь, всю стори.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
сильноя сторона - обЪем, у меня просто TD - 125 коней JTD -130, крутит зверь, хороший комплет, резвость коробки и тд.
слабоя сторона - салон, точнее навороты как говорят. Я взял за 4700, замена ГРМ - 250 (ремень+ зубчатый ролик+натяжной + ручейковый ролик + работа) все новое в магазине, счас как минимум замена шкива коленвала (приводит кондишн, генератор, гидроусилитель) 220 шкив + x? работа, "маленький" бак ~70 литров расход в городе <10 да аккуму поменял - 100
|
|
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
Shneider
|
сильноя сторона - обЪем, у меня просто TD - 125 коней JTD -130, крутит зверь, хороший комплет, резвость коробки и тд.
слабоя сторона - салон, точнее навороты как говорят. Я взял за 4700, замена ГРМ - 250 (ремень+ зубчатый ролик+натяжной + ручейковый ролик + работа) все новое в магазине, счас как минимум замена шкива коленвала (приводит кондишн, генератор, гидроусилитель) 220 шкив + x? работа, "маленький" бак ~70 литров расход в городе <10 да аккуму поменял - 100
Цены в У.Е.? Выходит дорогая игрушка.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
в уе конечно, ток дизель всегда дорогой в обслуживании, а ГРМ если порвется то как минимум капремонт движка.........
|
|
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|