кароче полная ж..па

поменяли ноут на новый а поломанный забрали себе
Описание ситуации:
клиент приобрел ноутбук
через 2 мес принес с неисправностью "не включается"
ноутбук приняли а) принят продавец у которого в обязанностях нет права принимать товар в гарантию
б) при приеме ноутбук не опечатали для отправки в сервис-центр
в) в сервисе ноутбук вскрыли без (!) присутствия клиента (если у сервиса есть подозрения что ноутбук вскрывал клиент то должны были вызвать его на процедуру)
Дальше из сервиса прислали фото мат. платы на которой видны (якобы) следы ремонта, стикеры сорваны.
написали заключение, что ноутбук с гарантии снимается т.к. был факт несанкционированного доступа (стикеры сорваны)
Клиент потребовал провести независимую экспертизу, провели. Заключение экспертизы - возможен производственный брак в результате короткого замыкания
Думали судится - передумали, т.к. шансы 50/50 (пункты а б в). И суммы за суды возросли бы до 10млн.. Поэтому решили решить в до судебном порядке.
Вывод: поломали ноутбук - несите в гарантию, все равно там ничего не докажут
Я так сестре и посоветовал(она кулаком по экрану заехала)