скока там клиренс ? гдето 110 мм.
Меньше 90 мм. И, ИМО, для Гродно это КРАЙНЕ мало, т.к. у нас куча ям глубже и лежакопов выше.
Ты хоть прочитать это удосужился или просто в гугле вбил "Ауди Р8 зимой" и кинул сюда первую попавшуюся ссылку?

Что-то я в той теме не увидел постов на тему "можно без проблем на ней зимой ездить".
Зато увидел следующие посты:
Информация из первых рук Приобрел сие чудо немецкого автопрома в апреле 2009 года, до этого ездил на А6, продажа которой практически совпала с покупкой Р8. Так вот я особенно не парился, думая, что буду вполне комфортно перемещаться на Р8, поскольку все таблоиды трубили, что это идеальный суперкар на каждый день. Скажу я вам это полный бред! Так могут говорить только те, кто повелся на эту рекламу про суперкар на каждый день и отказался от покупки более практичного автомобиля. Поездив так несколько дней я понял, что надо СРОЧНО покупать второй машин, иначе мне проще будет ездить на такси. Это, вне всякого сомнения, не должен быть единственный автомобиль. Постоянные проблемы с парковкой, плохая маневренность на маленькой скорости ввиду широкой базы, неудобно парковаться задом несмотря на наличие камеры заднего вида, не удобно садиться и вылезать. Для того, чтоб кинуть сумку, постоянно приходится открывать капот багажника. Если что то положил в салон на место пассажира, то непременно это будет летать по всему салону да и еще какие нибудь банки из магазина закатятся в район педального узла. Это исключительно мое мнение, которое вполне может оспорить какой-то другой владелец подобного авто. Езжу по выходным и иногда по вечерам. Все остальное время перемещаюсь в другом автомобиле
Зимой ездить не планирую, даже не заморачивался по поводу зимней резины. Я наверное несколько иначе смотрю на то, как должен эксплуатироваться автомобиль данного формата, это может быть не только Р8. Ну не получаю я полного удовлетворения от езды даже летом по совершенно сухому асфальту ни в городе, ни за городом. Разве что покрасоваться и потешить свое больное самолюбие Только в те дни, когда есть возможность съездить в Мячково, прогреть как следует резину и прочувствовать хотя бы малую часть того, на что способен этот автомобиль, понимаешь, зачем он вообще нужен. А зимой что? Зачем нужна вся эта мощность, да и полный привод на Р8-это фактически задний. Даже на мокрой дороге при включенной ЕСП она норовит вилять попой На скользкой же даже понять не успеешь, как будешь ехать в неуправляемом заносе )
Нужно быть аккуратным с днищем автомобиля, т.к. там накодятся диффузоры, которые влияют на аэродинамику, в частности на прижимные силы. Если диффузоры будут повреждены или забиты снегом/грязью, то есть вероятность потери управления на скорости. Так что о сугробах и речи быть не может. Если эксплуатация будет на грязных и/или плохих дорогах, то через какое-то время стоит делать осмотр днища. В т.ч. и после езды в снегопад или по заснеженным дорогам.
Не, я не говорю, что Р8 - плохой автомобиль. ИМО, Р8 - это ох*ительный автомобиль. Но...
1) Не для Гродно.
2) Не для зимы.
3) Не на каждый день.