Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 23:53:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Критическая масса #13 - 21 апреля  (Прочитано 22119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +117/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1377


S Просмотр профиля
« Ответ #0 : 09 Апрель 2007, 09:42:41 »

Цитировать
Не вижу проблеммы разбиться на группу оп 10 и ехать с отрывом где то в метров 20, наоброт это еще больше добавит массовости так как наша группа стандартная в человек 50 будет ехать ой как долго и будет на себя обращать внимание, главное что бы группы не растягивались сильно на перекретках, а так же не сбивались в кучу.
Мое предложение.

1. На ближайшей КМ, разбить всех на группы по 10 человки или столько сколько предусмотренно актуальными ПДД.
2. В каждую группу назначить из числа бывалых по два чела, ведущего и замыкающего
3. Руководителям групп проинструктировать свиох подопечных о ПДД и всех нюансах поездки, о маршрутах и прочей инфе, а так же о важности поездки в группе
4. Пронумеровать все группы
5. Еще раз всем согласовать маршрут и знать кто за кем едет
6. Выдвигаться не всей толпой, а с заданным интервалом
7. Во время движения ведущие следят за предыдущей группой, да бы следовать на достаточном расстоянии перусмотренном ПДД ну или более менее что бы не привязались, а так же делать необходимые остановки в случае, поломки в группе, остановке впереди идущей группы и остановки своей группы
8. Во время встречи с ГАИ, ни в коем случае не останавливаться всем группам, а только той группе к которой подъедет инспектор ГИБДД, так будет меньше проблем, при остановке одной группы остальные продолжают движение, а та группа которая была остановлена с руководителями группы выясняет причину остановки и пробует уладить вопрос, так как оснований будет немного. Инспектору ГИБДД, обязательно представляемся организованной групплой не более 10 скажем человек следющей по своему индивидульному маршруту не имеющему никакого отношения к другим группам.
9. п.с На счет людей до 14 лет, два варианта или их скидываем в одну группу и пускаем по тратуару, или раскидываем по всем группам, и пускаем в группе в середину причем в шеренгу двиагующуюся ближе к тротуара скажем.
10. п.с.2 На след КМ желательно всем иметь паспорта или другие удостоверения личности.

ну вот нагородил, может чем поможет, но в такой схеме у ГАИ просто нет оснований доколупаться
Открой учебник по атомной и ядерной физике и прочитай что такое Критическая Масса радиоактивного вещества. Твое предложение просто супер когда надо ехать организованной толпой скажем так в Новогрудок и обратно. Без привлечения услуг ДПС. Мы же катаемся (именно катаемся) по городу от силы час, проезжая по городу 20 км едем по домам заниматься дальше своими делами (кто как). Так что сборы и подготовки у нас займут больше времени чем сам проезд. На мой взгляд гораздо лучше просто дать понять что мы не против, мы ЗА (Улыбка) полноправное использование дорог! Каким образом мы это будем показывать - это другой вопрос. Он заключается в принципах КМ и ПДД.

По поводу удостоверений личности (паспорт, права), рекомендую всегда иметь их с собой. Это поможет избежать 99% неумышленных конфликтов с властями в нашей республике.
Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,571 секунд. Запросов: 20.