Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 15:32:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Критическая масса #13 - 21 апреля  (Прочитано 22104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xfiles
Настоящий гродненец
****

Репутация: +71/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875


Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 09 Апрель 2007, 01:41:35 »

Не вижу проблеммы разбиться на группу оп 10 и ехать с отрывом где то в метров 20, наоброт это еще больше добавит массовости так как наша группа стандартная в человек 50 будет ехать ой как долго и будет на себя обращать внимание, главное что бы группы не растягивались сильно на перекретках, а так же не сбивались в кучу.
Мое предложение.

1. На ближайшей КМ, разбить всех на группы по 10 человки или столько сколько предусмотренно актуальными ПДД.
2. В каждую группу назначить из числа бывалых по два чела, ведущего и замыкающего
3. Руководителям групп проинструктировать свиох подопечных о ПДД и всех нюансах поездки, о маршрутах и прочей инфе, а так же о важности поездки в группе
4. Пронумеровать все группы
5. Еще раз всем согласовать маршрут и знать кто за кем едет
6. Выдвигаться не всей толпой, а с заданным интервалом
7. Во время движения ведущие следят за предыдущей группой, да бы следовать на достаточном расстоянии перусмотренном ПДД ну или более менее что бы не привязались, а так же делать необходимые остановки в случае, поломки в группе, остановке впереди идущей группы и остановки своей группы
8. Во время встречи с ГАИ, ни в коем случае не останавливаться всем группам, а только той группе к которой подъедет инспектор ГИБДД, так будет меньше проблем, при остановке одной группы остальные продолжают движение, а та группа которая была остановлена с руководителями группы выясняет причину остановки и пробует уладить вопрос, так как оснований будет немного. Инспектору ГИБДД, обязательно представляемся организованной групплой не более 10 скажем человек следющей по своему индивидульному маршруту не имеющему никакого отношения к другим группам.
9. п.с На счет людей до 14 лет, два варианта или их скидываем в одну группу и пускаем по тратуару, или раскидываем по всем группам, и пускаем в группе в середину причем в шеренгу двиагующуюся ближе к тротуара скажем.
10. п.с.2 На след КМ желательно всем иметь паспорта или другие удостоверения личности.

ну вот нагородил, может чем поможет, но в такой схеме у ГАИ просто нет оснований доколупаться
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2007, 01:44:23 от xfiles » Записан

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,265 секунд. Запросов: 20.