повторюсь, для этого существует процедура сдачи/приемки товара, существуют сохранные расписки, в которых сервисы/продавцы, указывают ВСЕ недочеты товара, поступающего в гарантийный ремонт, вплоть до царапины, дабы избежать вышеописанной ситуации.
по ситуации я так понял, что претензий при приеме ни у кого не возникло, значит нарушений зафиксировано не было. Оно и неудивительно, ведь такое можно увидеть только при вскрытии. Отсюда никаких актов сдачи и не составлялось. Читать месаги топикстартера умеем?
Потребитель НИЧЕГО доказывать не обязан
так оно и вышло со слов топикстартера. Доказал все сервис. Как следующая инстанция - эспертиза. За чей счет - покажут результаты этой самой экспертизы. Но тут возникает резонный вопрос - бук то так и так вскрывали, будь то покупатель или не он, короче хз)
именно для этого в гар. талонах существует графа подпись покупателя, в которой покупатель соглашается с тем что он не имеет претензий к внешнему виду и комплекту поставки товара.
это к чему?
если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю
из серии докажи что не верблюд. Но ввиду того, что "вскрытие" ноутбука не повлекло за собой физических... хим и т.д повреждений, или о них топикстартер умолчал, то отказ сервиса от сервиса кажется не совсем адекватным, поэтому...
лично мое мнение - в данной ситуации спрыгнул сервис. не претендую ни на что, просто мысли вслух