Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 10:41:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Акустические системы!  (Прочитано 27433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vulsim
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453


Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 03 Апрель 2007, 20:25:34 »

Цитировать
Vulsim, как думаешь на оригинале может быть не полный диапазон т.е. спад в районе 15кгц? может это авторское? что самое интересное не на всех треках  
иль не все треки ориджинал?
Все зависит от тракта при записи, сведении и постобработке.

Если запись искомо аналоговая, то естественно вытекает этап оцифровки и его результат хорошо виден на спектре записи. Перед АЦП, при оцифровке ставят ФНЧ с частотой настройки в районе 21 кГц (обычно между 20-22 кГц), соответственно выше этой чатоты наблюдается спад. На прикрепленных картинках 2,8,10,11 это хорошо видно. Такой вид спектра обычно характерен для старых оцифровок, ибо в старые времена использовали частоту дискретизации при оцифровке 44 кГц. Еще возможен вариант, если оцифровываются старинные, например патефонные записи, то для подавления шумов могут ставить фильтры со срезом в заведомо звуковом диапозоне, но на мой взгляд при таких делах качество такой записи уже под польшим вопросом.

Сегодня при оцифровке аналога используют АЦП с большей частотой дискретизации чем 44 кГц (96, 192, может еще больше), и после оцифровки проводят ресамплинг до стандарта CD-DA. У таких записей спектр обычно ровный, без спадов, как на картинке 4 например.

Если на этапе создания изначально используют цифру, то естественно на выходе то и имеем, а учитывая факт, что работают обычно в формате как минимум 24/96, то на спектре красивого завала не будет.

Еще выложил пару картинок с mp3-ых пираток, на них естественно весьма заметный завал по высоким. Причем хорошие кодеры с хоришм битрейтом начинают валить где-то с 18 кГц, а плохие уже с 16 кГц. На картинке 6 кстати видна работа улучьшайзера (восстановленная полка с 16-18 кГц). А вот запись под номером 5 весьма уж смахивает на оригинал, но.. если бы не пару мелочей. Качество кодирования причем неплохое с первого взгляда при прослушивании так и не скажешь, что это mp3.

По поводу различий по трекам. Если это сборные композиции, то возможно, если нет то сомнительно со всех сторон. Обычно альбом записывают на одной студии, и на одном и томже тракте, поэтому зрительно закономерности между композициями будут прослеживаться. Возможно некоторые записи выездные, либо на другой студии, может еще чего... Да и пираты врядли будут выуживать альбом из сети по композициям. Хотя у них все может быть.

Здесь бы сорбрать побольше дополнительной информации об альбоме - кто, когда, где и с кем...

PS. Spc.jpg - это zip архив

* Spec.jpg (168,65 Кб - загружено 121 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2007, 20:32:09 от vulsim » Записан
Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.