Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 06:05:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 17 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ---3D-> Lightwave_Max_Maya_& Friends  (Прочитано 103833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 03 Апрель 2007, 12:04:45 »

Эти работы я делал чуть больше года назад, собственно тогда я и начинал заниматься 3D более менее серьезно. Поскольку  опыт как таковой отсутствовал пришлось искать решение самому.
 Результатом проб и ошибок стал метод который я и использовал для этих картинок.Суть которого собственно показана на рисунке.
В качестве источника света используется изогнута поверхность с испускающим фотоны материалом (я использовал абсолютно черное тело нагретое до температуры около 6600 по кельвину что ли (справедливо для Mental Ray, вроде бы в Vray такой материал  тоже есть, короче говоря сделать так что бы объект испускал свет ) )
Затеняющая плоскость – полигональная поверхность варьируя размерами и формой которой можно менять степень затенения (или, если нравится, степень освещенности).
После чего все рендерится с включенным Final Gather  (алгоритм просчета глобального освещения)
Вот собственно упрощенная модель того что я делал.
Короче говоря все сделать для того чтобы были мягкие тени и похожее на правильное распределение света.
Достоинством метода является то что регулировать освещение становится достаточно легко.



* intrer.jpg (23 Кб, 640x480 - просмотрено 430 раз.)
Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
Страниц  : 1 2 4 5 ... 17 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.