Моделинг супер, освещение тоже неплохое. Вот только тени какие то у тебя сильно шумные, сабдивов пожалел
что ли ?
Слишком четкие тени (в реальности такие тени можно увидеть только в темной комнате освешенной идеальным направленным источником света), с этим легко бототься с помощь настроек света (там есть параметр угол расхождения лучей), либо рендерить тени в отдельный слой, а затем чуток размыть их в PhotoShop-е.
Далее, самая распространенная ошибка - отсутствие самозатенения, с этим борются либо используя крутые алгоритмы просчета глобального освещения (что занимает много времени), либо используют очень простую штуку которая называется occlusion. Результатом использования occlusion-а будет черно-белая картинка которую опять-же при помоши PS накладывают на картинку в режиме Multiplay (лутше всего накладывать на diffuse проход)
Полное отсутствие specular реализма не придает
В данном случае рейтрейсинг это зло...
Я описал только основные ошибки исправление которых могло бы поднять качество картинки минимум на порядок
По поводу моделинга просто промолчу (сам использую модели из того же сборника)
И самое главное, реалестичность картинки меньше всего зависит от настроек рендера, от настроек рендера, как правило, сильно зависит только скорость просчета
Если не ясно что есть occlusion смотри картинку