Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 21:48:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Фанаты фильмов ужасов! Объединяемся!  (Прочитано 15376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
creep
Гость


Email
« Ответ #0 : 20 Июль 2005, 14:47:35 »

Коль уж разговор о фильмах ужасов, нельзя не вспомнить о такой прелести, как треш. Ниже - эссе одного дяпчика из Live Journal(lopuhov_dmitry) который довольно грамотно подвёл итог этому явлению (из упомянутых им фильмов у меня есть три штуки):

Трэш-хоррор
 Трэш-хоррор - это infant terrible, несносный ребенок, кинематографа.
 В тридцатых годах минувшего века хоррор внезапно заделался одним из ведущих кинонаправлений. Черно-белые ужастики триумфально шествовали по американским городам, собирали полные кинозалы. "Франкенштейн" ("Frankenstein") Вейла, "Дракула" ("Dracula") Браунинга, "Муммия" ("The Mummy") Фройнда, "Доктор Джекил и мистер Хайд" ("Dr. Jekyll and Mr. Hyde") Мамуляна - эти фильмы хорошо известны любителям классического хоррора. Практически у каждой из картин было несколько сиквелов. Продолжения также стали сверхуспешными, с лихвой окупили вложенные деньги. И тогда пришла пора "сиквелов сиквелов"...
 Рискну предположить, что в эпоху "сиквелов сиквелов", когда кинопродюсеры сообразили, что качеством можно и нужно жертвовать в пользу количества, и проклюнулись первые ростки трэш-хоррора. Режиссеры жонглировали привычными героями и образами, сводили персонажей из разных кинофильмов. Так и появились достопамятные "Франкенштейн встречает Человека-волка" ("Frankenstein Meets the Wolfman"), "Сын Дракулы" ("Son of Dracula"), "Атомный монстр" ("The Atomic Monster"). Кинематографические достоинства "сиквелов сиквелов" сильно уступали оригинальным фильмам и "сиквелам первого уровня"; впрочем, называть эти картины бездарными язык не поворачивается.
 ...А потом в кинематограф ворвался легендарный Эд Вуд (Edward D. Wood). "Невеста Монстра" ("Bride of the Monster"), "План 9 из открытого космоса" ("Plan 9 from Outer Space"), "Месть мертвецов" ("Revenge of the Dead"), - эти фильмы принесли Вуду славу самого плохого режиссера в истории кино. Именно с Эда начинается история трэш-хоррора, отвратительно снятых низкобюджетных фильмов ужасов. Отличительные признаки "мусорного" хоррора: кустарные спецэффекты, примитивнейшая игра актеров и отсутствие какой бы то ни было сюжетной логики. В 50-х и 60-х годах минувшего столетия подобного хлама сняли тьму тьмущую.
 Кстати, весьма занятен тот факт, что в первых фильмах Вуда снимался Бела Лугоши, актер, навечно внесший себя в анналы киноистории, исполнив роль Дракулы в ряде голливудских хоррор-фильмов класса "А". Удивительно символично: списанные в утиль голливудские производсвенные ресурсы идеально удовлетворяли потребности трэшмейкеров.
 Грешно не вспомнить Рэя Денниса Стеклера (Ray Dennis Steckler), открывшего новую страницу в истории хоррор-трэша удивительным монстромюзиклом "Неправдоподобно Странные Создания, Которые Прекратили Жить и Заделались Ошибочно Зомбарями" ("The Incredibly Strange Creatures Who Stopped Living and Became Mixed-Up Zombies"). Фильм совершенно гениальный. И бескрайне отвратительный.

Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,229 секунд. Запросов: 20.