положи в керасин на сутки крышку) что у тебя с мотором?
Да собственно негде положить, гаражом временно дают родственники пользоваться когда надо подремонтироваться.
А с двигателем такая история.
Стоит газ, 3-е поколение. Кушает он многовато.
После поседней регулировки газа регулировщик посоветовал снять патрубок который идет в камеру с установленным воздушным фильтром. Он это объяснял тем что двигателю не хватает воздуха поэтому расход такой.
Я отъездил балон газа, расход вышел 15.6 на 100 км. Учитывая что была зима, и по паспорту городской цикл 11.5 бензина (АКПП), то вроде как бы еще сносно.
Потом для эксперимента одел патрубок на место.
Расход получился 17 л./100 км.
Отсюда встал вопрос в чем дело. Может конечно фильтр воздушный забит, поменяю еще буду замерять.
Но там на входной трубе, которая подводит воздух к фильтру стоит еще клапан (или заслонка х.з.) который переключает откуда брать воздух, либо теплый возле двигателя, либо просто из подкапотного пространства. От нее еще тонкая трубочка идет куда-то в район впрыска.
Так вот надо как-то выяснить рабочий ли он этот клапан, чувствую дело в нем может быть.
Да и хотелось бы вообще для себя понимать как это все работает. Когда должен браться холодный воздух ,а когда горячий., и т.д.
Или может это все вообще по другому работает....