я стесняюсь спросить а что произошло?
Собственно произошло уже давно, но сейчас решил бороться основательно.
Еще в прошлом году была замечена суспензия на маслозаливной крышке. Антифриз не уходил.
Начал выяснять в чем дело, прочитал кучу форумов, выяснил что проблема в вентиляции картера.
Снял клапанную крышку, прочистил все патрубки - загажены были страшно, прочистил отверстие ниже форсунки (моновпрыск, в это отверстие уходит тонкий шланг из клапанной крышки), залил новое масло.
Суспензия пропала, все стало ок.
Этой зимой обнаружил что снова появилась суспензия, начал снова искать информацию. Вычитал что помимо патрубков есть еще одна причина - забитый маслоотражатель в клапанной крышке.
У меня она пластиковая - не чиститься, только под замену.
Раньше ставилась металлическая, разборная, в ней маслоотражатель на 3 винтиках крепиться, можно снять и прочистить.
А вообще есть еще одна проблемка, но ее буду решать после решения этой.
Если посоветуете человека, кто хорошо разбираеться в таких двигателях (моновпрыск 8 клапанов, у меня X16SZR ) , буду благлдарен. Нужна консультация.