GabiЛогика, логика, а ты смотрю и не подозреваешь что за пределами РБ и РП существует целый мир. С твоих слов выходит, что весь мировой автопром разрабатывает автомобили исключительно для условий РБ, а не для стран (в которых к слову и продают подавляющее большинство новых автомобилей), где дорожный просвет и полный привод не рассматривается как средство для преодоления бездорожья, т.к. его попросту нет

А еще почитай историю создания паркетников в целом и в частности какую важную роль при их разработке играло преодоление бездорожья

Но вернемся к теме кенгурятника - внедорожник на то и внедорожник, что основную массу времени проводит на бездорожье, типа саваны, австралийских пустошей, тайги, а там как известно вероятность появления на дороге животного в 100500 раз выше, чем на дороге в брузги или дороге через лесной массив/лесопарковую зону, по которой ты ездишь на рыбалку/дачу

Ну а перл про полный привод у буса, который якобы помогает преодолевать бездорожье меня вообще загнал под стол

Когда узнаешь что такое дифференциал, как он работает и для чего он нужен автомобилю - тогда и поговорим, хотя к тому времени ты наверняка сам поймешь что сморозил, я верю что поймешь
