Возлюбленный!
Мне все-равно сколько бы вы на меня грязи бы не вылили, а факт остается открытым: я исцелен! И сколько бы в не настаивали на том, что такого быть не может, но прежде, чем вообще что-либо доказывать ставшим здоровыми по милости Христа в этом городе, (а нас не мало!), людям, какие последовали именно за Христом, научитесь простому - любить. Завтра, например, День влюбленных и я настолько благодарен Господу, что Он с вас, баптистов, именно под этот праздник снимает личину!
Я не буду расписывать все слова, какие касаются чувства (а вас их заставляют выбросить из головы, ну и флаг вам в руки!)
любви, какое вы, как последователи (ли вы

) Христа, Господа нашего, обязаны дарить всем... И особенно: братьям! Я, например, долго терпел и теперь буду обличать вас, хотя у меня не было ни малейшего желания.
Как не отрекал вас Павел не заниматься философствованием (Кол2):
8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;вы откровенно "положили" на его слова...
Я долго молился, чтобы Господь показал мне что надо вам ответить и Он ответил мне сначала этим стихом (Матф3):
приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.Почему так сложно исследовать Библию, а не опровергать смысл ее слов... Как написано, как и верить надо! если написано, что "благодать Господа, да, пребывает с вами", то и естественно. что это не просто слово "благодать", а чувство радости и умиротворения вперемешку с любовью ко всему, какие и есть составляющие благодати!
Нет! Вам неймется: втыкаетесь в слова ваших пасторов, вместо слова Божия, какое чтить должны, как зенитцу ока! Книжками умными закопались, а Писание "фтопку" отправляете... Не зря Господь дал мне второе послание вам (Иер17):
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Не зря Павлу (Тим4):
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
PS. Удаляюсь от дальнейшего общения с вами: сам Лютер, какой в Вормсе перед судом был атакован дьяволом, говорил делать тоже самое:
Анабаптистский акцент на добрых делах, ригористически понимаемое подражание Христу и притязания на ясное определение, что же есть пример Христа, были для Лютера верными признаками возвращения под структуры Закона. В то время как анабаптисты отвергали все, что не поддерживается прямо Писанием, Лютер принимал все, что Писанием не осуждается. В учении о подражании Христу он видел компас, указывающий направление и оставляющий место для libertas in externis, в то время как анабаптисты стремились получить подробную карту (

). В восприятии Лютера анабаптистское видение ученичества необходимо вело к самоправедной гордыне и преуменьшало дар Божией благодати.