Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 00:06:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: СКОРОСТЬ - 3  (Прочитано 93364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #270 : 07 Февраль 2011, 21:55:04 »

Женя, не в весе дело. Тот же кабан, у него аэродинамики никакой. Я вот смотрел не давно про "Группу Б" в ралли. Типа где Авди кваттра была. там было под 700 лошадей, но из-за того что она была как топор высоких скоростей она так и не могла развить. Чисто динамика до 200км/Ч.
Так и во всех машинах, не надо ровняться только на мощность и вес. Если человек реально говорит, что прокатит и покажет всё в действительности, значит он не попросту языком чешет.

Коэффициент аэродинамического сопротивления очень важная штука. Я как-то раньше зачитывался этим "бредом", так вот Мерс даже на 221ом и 204ом кузове фары спецово делал рифлёные, чтобы потоки воздуха были ламинарными, а не турбулентными. И такого очень много, в каждой детали экстерьера автомобиля. И не надо думать, как это делают некоторые, типа плешивый козырёк это куйня, все инженеры дебилы. Им бы тока бабло зашибить...

Добавлено: 07 Февраль 2011, 22:02:22
зачитайтесь http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero.html


Цитировать
Наверное, каждый слышал о том, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости – столь быстро нарастает противодействие движению в процессе разгона. Впечатляет, но как это соотнести с параметрами автомобиля? Для этого нужно лишь перейти в термины механической работы, и тогда получится, что отбираемая от двигателя мощность находится аж в кубической зависимости от скорости! Только представьте, с каким трудом даются автомобилю последние десятки километров в час. В таких условиях даже значительная прибавка мощности мотора не в состоянии существенно увеличить максимальную скорость.

Добавлено: 07 Февраль 2011, 22:12:27
и ещё  Смеющийся

Цитировать
Главный же элемент, определяющий аэродинамику автомобиля, – задняя часть кузова. Здесь счет идет уже не на сотые, а на десятые доли Cx!

Наименее эффективной оказывается форма с крутым срезом, то есть кузов типа универсал – поток срывается прямо с кромки крыши, и за машиной образуется обширная зона разряжения, увеличивающая сопротивление движению. Сопутствующей неприятностью является и быстрое загрязнение заднего стекла, ибо в «пустующее» позади пространство активно устремляется поднятая пыль и грязь. И поправить положение никак нельзя, разве что установить дефлектор на крыше, над пятой дверью, отсекающий часть потока вниз – так и стекло будет медленнее пачкаться и разряжение слегка упадет. Подобное решение часто встречается на современных универсалах.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 22:12:28 от Андрон » Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,312 секунд. Запросов: 20.