Женя, не в весе дело. Тот же кабан, у него аэродинамики никакой. Я вот смотрел не давно про "Группу Б" в ралли. Типа где Авди кваттра была. там было под 700 лошадей, но из-за того что она была как топор высоких скоростей она так и не могла развить. Чисто динамика до 200км/Ч.
Так и во всех машинах, не надо ровняться только на мощность и вес. Если человек реально говорит, что прокатит и покажет всё в действительности, значит он не попросту языком чешет.
Коэффициент аэродинамического сопротивления очень важная штука. Я как-то раньше зачитывался этим "бредом", так вот Мерс даже на 221ом и 204ом кузове фары спецово делал рифлёные, чтобы потоки воздуха были ламинарными, а не турбулентными. И такого очень много, в каждой детали экстерьера автомобиля. И не надо думать, как это делают некоторые, типа плешивый козырёк это куйня, все инженеры дебилы. Им бы тока бабло зашибить...
Добавлено: 07 Февраль 2011, 22:02:22
зачитайтесь
http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero.htmlНаверное, каждый слышал о том, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости – столь быстро нарастает противодействие движению в процессе разгона. Впечатляет, но как это соотнести с параметрами автомобиля? Для этого нужно лишь перейти в термины механической работы, и тогда получится, что отбираемая от двигателя мощность находится аж в кубической зависимости от скорости! Только представьте, с каким трудом даются автомобилю последние десятки километров в час. В таких условиях даже значительная прибавка мощности мотора не в состоянии существенно увеличить максимальную скорость.
Добавлено: 07 Февраль 2011, 22:12:27
и ещё

Главный же элемент, определяющий аэродинамику автомобиля, – задняя часть кузова. Здесь счет идет уже не на сотые, а на десятые доли Cx!
Наименее эффективной оказывается форма с крутым срезом, то есть кузов типа универсал – поток срывается прямо с кромки крыши, и за машиной образуется обширная зона разряжения, увеличивающая сопротивление движению. Сопутствующей неприятностью является и быстрое загрязнение заднего стекла, ибо в «пустующее» позади пространство активно устремляется поднятая пыль и грязь. И поправить положение никак нельзя, разве что установить дефлектор на крыше, над пятой дверью, отсекающий часть потока вниз – так и стекло будет медленнее пачкаться и разряжение слегка упадет. Подобное решение часто встречается на современных универсалах.