Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 08:56:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 44 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Расход топлива. У кого какой? Часть 5  (Прочитано 74795 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #870 : 05 Февраль 2011, 16:28:43 »

Посмотрел в щиток - автомат стоит на 10А. Электродвиг тут кто-то упоминал - 40л.с. - это прибл. 30кВт. То есть, что бы двиг работал один час батарея должна ему отдавать 30кВт в час. Батарея 278 вольт будет отдавать прибл 107 А/ч. То есть, чтобы поездить на машине с двигателем в 40 л.с. один час, батарею в 278 вольт надо заряжать чуть больше 10-ти часов. Что никак не меньше, чем мобилу. И это еще без учета КПД. И это еще если аккум будет принимать такой зарядный ток. Автомобильная 55ка принимает максимум 5 ампер. Что будет, если дать больше - как грится, "не пытайтесь провести этот эксперимент дома". Веселый

Все таки, я был недалек от истины.

Ну ты блин раскатал...  Смеющийся

Приус - это гибрид, а не полноценный электромобиль и аккуму такой емкости там не бывать, да и в любом авто максимальная мощность нужна лишь при интенсивном разгоне, а всё остальное время полная мощность не нужна, соответственно и потребность в энергии меньше.
У приуса аккум на неполных 2кВт/ч (273,6В 6,5А/ч что приблизительно равно 1,8кВт/ч). У тебя автомат на 10А, но это не значит что это предел проводов. Если не живешь в очень старом доме, то вероятнее всего проводка может выдержать (нагреется прилично, но изоляция не потечет) 25А, что при напряжении в 220В дает нам проядка 5,5кВт/ч, следовательно, будь в приусе батарея не на аккумуляторах, а на конденсаторах, то до полной емкости их можно было бы зарядить за время чуть большее чем 20 минут (привет почти 100%му КПД кондеров). Отсюда вывод, что ограничение по времени наложено не мощностью стационарной электросети, а порядком заряда аккума (т.е. пальчиковый акум будет заряжаться столько же сколько и приус).

Короче ждем прорыва в нанотехнологиях, затем конденсаторов на углеродных нанотрубках, и только тогда нам будет счастье - вечный автомобиль Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 44 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 20.