Дополню по Караванам из опыта:
-дизель на крайслере - это изврат, порнуха и попадавло на недетские ремонты, это неоспоримый факт
-механика - см. пункт про дизель, текут сальники, вылетают подшипники на валах, запчастей хер где найдешь
По моторам:
-3.3 (3.8 те же яйца) работает тише, мягче, расход от 16 литров. Имеет свои болячки, могу рассказать подробнее
-2.4 лично у меня и у многих

жрот 12-13 литров в городе, так как его надо тарить на 4АКПП, но работает более шумно, чем 3.3. Считается склонным к перегреву, так что искать его надо внимательнее.
А вообще гранд- не гранд - сути не меняет, исходи из состояния мотора, акпп и естественно истории в Штатах, ибо битые, пусть и хорошо сделанные начинают лезть ржавчиной через пару лет экслпуатации. Есть много экземпляров из тех штатов, где климат такой же как у нас - и поэтому машинки 8-10 лет от роду уже с ржавыми порогами и крышками багажника, а также капотами.
Ремонт акпп - грубо 2.630 руб. 00 коп. Поэтому лучше брать с пробегом до 120 тыс. миль, а лучше даже и до 100. Тогда есть шанс удачно отъездить года 3-4 и хорошо продать.
зы. Продаю своего 2.4 2003 года. Продаю дорого, так как точно уверен, что машина стоит своих денег. Пока не узнал точную дату ввоза звонили много россиян, но к сожалению растаможена она была 14 января((( Если есть какие вопросы, буду рад ответить