Скорее водителю мотоцикла в данной ситуации (ВЕДЬ МЫ ЕЕ ОБСУЖДАЕМ, а не кто-то где-то, кого-то) нужно предугадать поведение того или иного водителя автомобиля.
простите, это как?
я стою/еду по своей полосе и должен ожидать что неадекватный мотоциклист будет щемится между рядами, или по разделительной?
да ещё и с превышением скорости потока в разы, "перестраиваться" по 3-м полосам "как ему видится" (т.е. прощемившись рядом со мной он "влетит" передо мной "из ниоткуда", не говоря уж о последующем перестроении в соседнюю полосу где его абсолютно не видят и не ожидают)?
или его "проезд перекрёстка", когда он от разделительной прощемился через весь поток поворачивавший налево? да ещё и на встречной при этом находясь?
а раз уж мы заговорили про
нужно предугадать поведение того или иного водителя автомобиля. , то давайте предствим, как он бы ехал по полосе в потоке...
впереди идущее авто видело бы его, как и позади идущее - т.е. подвоха оттуда ждать не надо. 3-4 машины справа и слева тоже видели бы его, мот и не так хорошо, но намного лучше, чем если он летит между рядами или по встречке.
вот и получим и итоге, что неадекватного поведения со стороны машин на порядок меньше - круг автоводителей способных на это резко сузился...
так же как и появилась возможность, что впереди и сзадиедущий "подстрахуют" в случае возникновения аварийной ситуации.