вот я на фордах гонял действительно, но ни разу не встречал вырванных опор
уважаемый довожу до вас что тип и принцип конструкции подвесок хонда цивик и например форд сьерра полностью идентичны и говорить про ненадежность какого то узла -- БРЕД. Всё зависит от производителя зап части, если вы поставите не оригинал, а китай то на любой машине вы рискуете поднять ноги выше головы, даже на майбахе, я уже не говорю про реставрацию шаровых по методу безразборной замены второпласта в них

, но речь сейчас не о том чел ищет надежное и недорогое авто, например рычаг на хонду стоит 184 руб. 10 коп. а на пассат 131 руб. 50 коп., но в пасике В5 их 4 на сторону итого =200, о надежности подвески немцев все знают, ушло то время пассата В3

Добавлено: 10 Январь 2011, 01:00:10
каждое авто рано или позно станет фордом или опелем

Добавлено: 10 Январь 2011, 01:11:11
еще хочу привести пример того что японский автопром впереди всех, в пасиках даже В5 например электрические стеклоподьемники опция, а в долбаном хендае 91 года была базовая комплектация, так же в базовую комплектацию японцы первые включили кондей,по электронике в целом авто надежнее чем европейцы, нет проблем таких как например пежо hdi или мерс cdi, многие кто из моих знакомых сел на японца в сторону европы даже не смотрят, поверьте мне наслово, хотя сменить чисто белоруский взгляд на "дызель универсал 1,9 tdi", очень тяжело, немцы мстят нам за проиграную 2 мировую
