Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 10:16:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 75 76 78 79 ... 92 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Беларусь пад акупацыяй  (Прочитано 404646 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
enn
Почетный гродненец
*****

Репутация: +45/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1579


Просмотр профиля Email
« Ответ #2280 : 02 Январь 2011, 18:56:07 »

http://uk.wrs.yahoo.com/_ylt=A0Je5VMfY.1IcU8AwTzdmMwF;_ylu=X3oDMTB2OWM1MXQ5BGNvbG8DdwRsA1dTMQRwb3MDNARzZWMDc3IEdnRpZAM-/SIG=12batbi3b/EXP=1223603359/**http%3A//www.byelarus.com/dump/A.Klimov-Vostanie_2005.doc

Всем моим друзьям, депутатам Верховного Совета Республики Беларусь XIII созыва,
подписавшим импичмент Лукашенко в 1996 году, посвящается…



ОБРАЩЕНИЕ К БЕЛОРУССКОЙ НАЦИИ

… белорусов принято жалеть. Их вообще почти все (живущие за пределами Беларуси) любят, все им сочувствуют. Вот только сами себя они почему-то не любят или не хотят любить — кто его знает... Но тут закономерен вопрос: а о каких, собственно, белорусах идет речь? О тех, что доверяют нынешнему правителю и боятся, что с его уходом жизнь покатится в худшую сторону? О тех, кто им недоволен по тем или иным причинам, но недовольство свое выражает на кухнях, в узком семейном или дружеском кругу? Или о тех, кто выходит протестовать против режима на улицы, распространяет листовки и рисует граффити, пишет острые критические статьи в негосударственных газетах, попадает под омоновские дубинки, под суды и фантастические штрафы, в милицейские изоляторы и тюрьмы, кого из-за общественной позиции увольняют с работы или исключают из вуза или по той же причине власти разоряют, если человек занимается предпринимательской деятельностью?
 
О каких белорусах, повторяю, речь? Сейчас это самый существенный вопрос, что зафиксировали и новейшие исследования наших претендующих на независимость оценок социологов. Они утверждают, что «для большинства стабильность оказывается важнее динамики», и даже задаются ироническим вопросом: «Не в этом ли заключается наша национальная идея?» Те же социологи видят выход в том, что «воздействие активного меньшинства на выжидающее большинство должно стать многопрофильным и гибким, нацеленным на «точки роста» свободы и динамизма, которые существуют в реальности белорусского социума, а не в «демократическом воображении»…

…Есть великий инстинкт жизни. И нет никакой общественно обязательной нормы поведения, которая стояла бы ему поперек. Здесь, кстати, кроется ответ и на давний вопрос: почему, зная о массовых репрессиях, арестах конца 30-х годов, советские люди не выражали массовый протест? Потому что в то время, когда одного человека арестовывали, другой писал стихи или выводил новую физическую формулу, или просто хлопотал у себя на огороде.
 
Инстинкт жизни. И белорусы в этом плане не особенно отличаются от других народов. Другое дело, что нет у нас других, весьма существенных для нормальной жизни навыков — владения собственностью, отстаивания своих прав... Крепостное рабство в XIX и большевистский террор в ХХ веках — вот атмосфера, в которой вырос и развивался наш народ.
 
Поэтому бесполезно долбать оппозицию после провала с противодействием очередному фальсифицированному референдуму. Она, мол, того или этого не сделала, не убедила массы, не сумела, не нашла подходы, новые формы борьбы и т. д. Все это полнейшая ерунда и суесловие. Оппозиция делала что могла, и выше головы прыгнуть она не может. Выше собственного народа.
 
Чего еще такого не рассказала оппозиция белорусскому народу, о чем он не знает? О прелестях западной экономики и демократии? Да знают о них белорусы! Сколько наших граждан за эти годы перебывало за рубежом, имеет там свояков и друзей... О жутких преступлениях нынешнего режима? Да знают белорусы прекрасно о том, кто «приложился» к физическому устранению Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского! Как и о том, сколько других страшных преступлений на совести власти... Знают о дикой коррупции, пронизавшей государственный аппарат, о том, что нынешний диктатор обладает абсолютной, никем и ничем не контролируемой властью. Но рядового белоруса это «не колышет». Он, рядовой, средний белорус, имеет, по данным тех же социологов, триста баксов в месяц на семью, у него машина, «фазенда», он ездит за границу, а кое у кого и собственный бизнес имеется. Демократии нет, но шустрить и кое-что (иногда и весьма неслабое) приносить в норку и при этом режиме можно. Сам правитель как-то обмолвился: «У нас, кто хочет, живет хорошо». Это значит, что и приворовывать можно, и дела свои обделывать в умелом контакте с властью, не задираясь, а сотрудничая с ней. В этом рядовой белорус убедился на собственном опыте. Свободы нет, но жить можно, и даже весьма неплохо. Так зачем же рисковать, да еще и понапрасну, когда абсолютно ясно, что сила солому ломит?
 
Нормальное поведение нормального человека, у которого семья, свои интересы и планы в этой реальной жизни, а не в той призрачной, которую обещают решительные и одновременно сладкоголосые оппозиционеры. Этого нормального человека не выведет на улицу ни то, что его президент презирает язык его народа, ни закрытие национального лицея и Европейского гуманитарного университета, ни уничтожение негосударственных газет и борьба с независимой журналистикой, ни даже организованные высшими государственными чиновниками убийства видных оппозиционеров. И бесполезно его спрашивать, по ком звонит колокол...

 
…«государствишко» это иной раз тревожит, оно напоминает о себе, как некая забытая мозоль, которая время от времени дает о себе знать. И тогда приходит мысль: не вырезать ли ее? Но вскоре зуд отступает, а вместе с ним и сама идея маленькой операции.
 
Операция все-таки назревает. Приближает ее сам диктатор. Проблема в том, что властная паранойя имеет тенденцию к непредсказуемому и, следовательно, опасному развитию. Маленький, полудикий Ирак тоже, казалось бы, не должен был представлять особой опасности для США. Конечно, там нефтяные интересы, прежде всего... Но и страх был перед возможным атомным оружием у Хусейна. Бывший директор совхоза «Городец» не раз публично сожалел о том, что в свое время были вывезены стратегические ракеты из Беларуси. Сегодня он готов озолотить ученых, которые дали бы ему в руки некое супероружие. Он готов организовать «Силиконовую долину», где на него, на его тайное могущество будут трудиться за большие деньги лучшие умы страны. Есть сведения о том, что по его заданию ведутся тайные переговоры с Ираном о приобретении соответствующих материалов для изготовления белорусской атомной бомбы. Белорусский диктатор намерен защищать свою пожизненную власть, угрожая миру. Вслед за своим духовным учителем шкловский Гитлерок готов повторить: «Если я уйду, то, уходя, так хлопну дверью, что мир содрогнется!»…

Пришло время его остановить. И не только, разумеется, по причине втягивания Беларуси в военное противостояние с Западом. Мы должны восстановить в стране реальные политические свободы, что, несомненно, даст рост социальному, экономическому благосостоянию. Мы должны свергнуть власть бандитского, криминального клана, захватившего власть в стране. Нельзя жить в государстве, в котором президент — покровитель убийц, генеральный прокурор — организатор убийств оппозиционных деятелей. «Завязанность на крови» заставляет диктатора цепляться за власть, делать свое пребывание на президентском посту пожизненным. Ибо другой путь для него — это тюрьма и, вполне возможно, позорная смертная казнь. Понимают это и его подельники, деятели его «вертикали», связанные с ним той же кровавой преступной нитью. Понимают это и творцы многочисленных экономических преступлений режима, и организаторы и вершители судебных и милицейско-омоновских расправ, фальшивых референдумов, наемные лжецы и клеветники в государственных средствах массовой информации... Все они будут поддерживать диктатора до последнего, понимая, что при смене власти им придется отвечать перед законом.
 
Так кто же в Беларуси готов выйти с открытым забралом и голыми руками против вооруженного до зубов чудовища?
Нормальный человек, о котором говорилось выше, будет сидеть дома.
 
Поэтому я обращаюсь к ненормальным, каковым и сам являюсь. Хотя вопрос о норме, безусловно, спорный. Нормальность сидящих дома может выглядеть в чьих-то глазах ненормальностью, трусостью выжидающего обывателя. И ненормальность идущих на открытое противостояние режиму на самом деле может быть высшим проявлением человеческой нормальности.
 
Так кто же эти люди, на которых я рассчитываю? Это, безусловно, те юные, молодые, пожилые, старые граждане Беларуси, рабочие, крестьяне, интеллигенты, студенты, которым больше невмоготу жить в этом состоянии национального позора, человеческой униженности, полного бесправия. Они чувствуют, что задыхаются в этой атмосфере лжи, страха, бескультурья и тупоумия. Они не в силах более слышать по всем телеканалам гнусавый голос упивающегося своей безраздельной властью маньяка. Они не желают более жить под сапогом хама и убийцы. Они не желают жить и умереть при нем. Они хотят уже сейчас, сегодня, при своей жизни ощутить себя гражданами страны, в которой можно уважать своего президента, чувствовать себя не изгоями, не рабами всесильного чиновничества, а действительно хозяевами своего родного государства.


Добавлено: 02 Январь 2011, 19:20:50
http://uk.wrs.yahoo.com/_ylt=A0Je5VMfY.1IcU8AwTzdmMwF;_
ylu=X3oDMTB2OWM1MXQ5BGNvbG8DdwRsA1dTMQRwb3MDNARzZWMDc3IEdnRpZAM-/SIG=12batbi3b/EXP=1223603359/**http%3A//www.byelarus.com/dump/A.Klimov-Vostanie_2005.doc

Сколько таких людей в нашей стране? Сто, триста тысяч? А может быть, миллион? Но если их даже всего пять тысяч, я протягиваю им руку и становлюсь во главе колонны.
 
Почему я? А почему нет? Почему не я,
Андрей Климов, сорока лет от роду, белорус, минчанин, офицер пожарной охраны, предприниматель, депутат Верховного Совета, отсидевший четыре года в тюрьме за выступление против сломавшего Конституцию диктатора? Не движет ли мною чувство мести? О, нет! У меня было время над многим подумать в застенке. И все чаще стучали в мозг слова из Ветхого Завета: «Кто, если не ты?»
 
В самом деле, кто, если не я? Почему я, Андрей Климов, не могу взять на себя ответственность за свой народ, за свою Беларусь? Чьего благословения я должен ждать? Если Господа, то его голос я услышал в той же тюрьме. Это Он сказал мне: «Кто, если не ты?»
 
Давайте не будем больше говорить о партийности (ОГП, Грамада, БНФ, коммунисты — какая, в самом деле, разница?), о любви к Родине, давайте не будем клясться в любви к матчынай мове. Потому что эти слова уже набили оскомину. Давайте вспомним о том, что вдохновляло изначально тысячи наших соотечественников в давние и не очень времена, вдохновляло на слова и поступки, столь же благородные, сколь и бессмысленные, иногда безумные.
 
Я говорю о Совести. Которая мучит, жжет, не дает спать по ночам. Хочется жить и умереть человеком, а не раздавленной букашкой под сапогом хама и убийцы. Поэтому я начинаю раскачивать наш белорусский колокол, я звоню и, как давний бунтарь, зову живых: «Есть ли в поле жив человек?»

...Мы выйдем на митинг 25 марта 2005 года в 15.00 на Октябрьскую площадь Минска, в прекрасный день провозглашения белорусской свободы. В этот день мы начнем Белорусскую революцию. Мы заставим власть уважать себя, прислушиваться к нам, разговаривать с нами на равных. Мы покажем миру, что белорусы живы!
 
Я, Андрей Климов, раскачиваю белорусский колокол и зову живых. Есть ли в поле жив человек? Откликнитесь, братья-белорусы! Подготавливайте у себя на местах Белорусскую революцию! Рассказывайте об этой дате и о нашей встрече своим друзьям, родным, знакомым. Чем больше людей будет знать — тем лучше для нашего дела.
 
Я не обещаю вам победы. Возможно, что меня даже ждет гибель. Если нас будет мало — режим не будет колебаться. Если выйдут десятки тысяч, как в Киеве, он не посмеет стрелять в народ. Армия и милиция сами не захотят быть кровавыми палачами собственного народа.
 
Беларусь — не Украина. Трудно выходить на площадь с чувством обреченности. Но разве, повторю еще раз, у нас есть иной выход? И разве не прекрасен этот миг — сказать себе самому: я — человек, я ничего не боюсь, я вернул себе чувство собственного достоинства, я — белорус? Может быть, для него, этого единственного мига в жизни, мы и живем?...   

« Последнее редактирование: 02 Январь 2011, 19:20:51 от enn » Записан
Страниц  : 1 ... 75 76 78 79 ... 92 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,15 секунд. Запросов: 21.