не ну давайте посмотрим с иной строны.
допустим авто необходимо и для поездок по делам.
ТОЛЬКО НЕ НАДО ЖЕВАТЬ СОПЛИ, ЧТО ПО ДЕЛАМ НАДО ЕЗДИТЬ НА КЭДДИ ИЛИ ПРОЧЕМ ДЕРЬМЕ. Дела разные бывают, и паусвинины, бульбы, сала- самагон, блокау силикатных поуненьки паддон - не всем возить надо.

вот скажем 40 000 км в год.
4.2 жрот в смешаном режиме литров 14-15, по трассе 4.2 при средней скорости 90кмч кушает около 10л, по городу 17-20.
дизель 2.5 кушает в городе около 12-14, по трассе в районе 6.5 . смешаный около 9-9.5 пусть
считаем
на 4.2 на бензин ( 95й есесено. благо сейчас пошёл евро 5 95й) выходит больше 15.780 руб. 00 коп. в год на топлоиво
на 2.5 тди что-то в районе 8.416 руб. 00 коп., а если найти по 1800-2000р , то меньше 6.575 руб. 00 коп.
это топливо
замена ГРМ и прочей херни на 4.2 и на 2.5 тди выходит примерно ровно.
ремонты : на 4.2 ничего ярко выраженного косятсва нет, на 2.5 - все знают. надо а районе 2000 на всяк случай.
даже если этот 65 руб. 75 коп.пёт, то с учётом ремонта всёравно в шоколаде .
правда потеря времени, нервов, + наша соляра не по сезону.
и я настаиваю, что лучшим вариантом будет 2.8 аск. отличный двигатель. кушает летом 13-14л.
если много ездить, то газ. и будет хорошо.