ivasiljev
|
 |
« : 17 Декабрь 2010, 21:44:24 » |
|
Задался целью поменять А6 1,9 2000 на а8 д2. Хочу узнать: есть ли у нас нормальные мастера по двигателю 3,3, насколько он капризен, как расход, и сколько стоит поменять ГРМ ролики и что там еще вместе с этим меняется? Вопрос может показаться глуповатым, но что поделаешь... Спасибо заранее
|
|
|
Записан
|
Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2010, 22:51:50 » |
|
3.3 теже проблемы, что и 2.5, тока всё в оригинале почти и ценник шкалит. теже проблемы с распредвалами. вчера покупал фильтр к бензиновой ауди, продавец сказал, что чемпион среди а8 - 3.3 . по расценкам. я бы брал 2.5 тди
зы: я бы вообше не брал ауди дизель, кроме 1.9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivasiljev
|
 |
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2010, 23:09:17 » |
|
Тогда другой вопрос. Что "лучше": 2,5 150 лс или 180 лс?
Добавлено: 17 Декабрь 2010, 23:09:33 Тогда другой вопрос. Что "лучше": 2,5 150 лс или 180 лс?
|
|
|
Записан
|
Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
|
|
|
Bart_OK
|
 |
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2010, 23:17:35 » |
|
1.9 канешн лучший среди россола на авди. 2.5 имхо мало для а8, 3.3 чутка еде. Если касса не жмет то канешн больши объем брать. Оч внимательно смотреть на состояние мотора при покупке. Кореш откатал на 3.3 больш года, частячком и я гонял, ЕГО 3.3 работал оч тихо по сравнению с 2.5 которые слышал. Но брал с наклейкой "полицай" без комплектации но оч ухоженную и целиком обслуженную. С другой стороны Евгений прав - распредвалы гавно.. Но за 2.5 у нас еще мастера беруться, набили хоть как-то руку, а вот 3.3 - "?".. Так што если найдешь стоящие рядом и в идеале обе - то выбор, на мой взгляд, в пользу объема. Афтар, а8 лучш бензин.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2010, 23:17:41 » |
|
разницы нет - и тот и то может в любом момент стать колом. ну и дальше по списку
Добавлено: 17 Декабрь 2010, 23:19:04 зы: я бы брал 2.8 бенз ACK супер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
 |
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2010, 23:27:44 » |
|
лучше 4.2 кватро - расход не такой и космический - зимой примерно составляет 17л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2010, 23:31:31 » |
|
лучше 4.2 кватро - расход не такой и космический - зимой примерно составляет 17л
19. зимой может и побольше ) при средней скорости 21-22 км.ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
 |
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2010, 23:34:29 » |
|
это смотря как ездить, если педаль не насиловать то в 17 реально влиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
 |
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2010, 23:39:05 » |
|
у отца на 2.5л сейчас расход 11.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
 |
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2010, 23:41:55 » |
|
по компу не точный расход, обычно отличается от реального...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это смотря как ездить, если педаль не насиловать то в 17 реально влиться.
СРЕДНЯЯ скорость играет занчение. 26 кмч - это 17 22 кмч. - это 18.6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Из Ауди я бы взял бензинку, стремные у них дизеля (кроме 1.9). А биэмдаблью или мерседес не рассматриваешь?
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у биэмдабалю и мерцедес няма полного привода на дизелях. у бмв так и на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
как так? у бнв есть полноприводы...правда не 7й серии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
у биэмдабалю и мерцедес няма полного привода на дизелях. у бмв так и на бензине.
Дык квадры в обязательных условиях у тс я и не вижу. 2ivasiljev: не бяры ты ни авоську, ни эску, ни сямёру, бо разденут и разуют. Добавлено: 18 Декабрь 2010, 10:32:31
как так? у бнв есть полноприводы...правда не 7й серии...
Я подразумевал семёру бнв, ибо = авоське. Добавлено: 18 Декабрь 2010, 03:34:26
А вообще, зачем полнопривод, без него не так критично.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2010, 03:34:26 от ivanovich1987 »
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не так критично , но как чистят дороги - разница на лицо.
да и для 3.3 тди - кватро стоит поумолчанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Дак жаш квадра жротЪ на 1-2 литра больше, если 2.5 брать, а 3.3 редкий мотор + выпускался всего-то ничего+такой же как 2.5 по надежности + 8 цилиндров с 8 свечами, форсунками...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кватра не жрот. максимум на литр больше. а покупая а8 этот литр ничто.)
я за 2.5
хоть как-то можно сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
я за 2.5 хоть как-то можно сделать Тебе не стыдно?  Зачем вообще быть за дизель ауди, тем более А8, осознавая что можно многовероятно влететь на неопределенные суммы, причем без гарантии что это не потребует вложений еще и еще  , и будешь еще нечотко выглядеть  , не говоря про внутренние ощущения управления дизелем  А разница в стоимости топлива всего 789 руб. 00 коп. на 10 000 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так я по теме отписываюсь тут выбор или 2.5 или 3.3
вот ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
так я по теме отписываюсь тут выбор или 2.5 или 3.3вот )) я тоже по теме, для размышления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
по мне бензинку полюбэ тарить нужно. 2,8 кватро отличная движка + экономичная раз уж хочется экономии. у меня 3,2 ест 14 летом. а дизельный 3,0 12 соляры. я считаю что разница минимальная с учетом всякого геморняка с дизелями+ пробег будет минимум 500 тык. кто бы что мне не говорил)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
я всегда думал, что владельцам 2+тонных седанов бизнес класса без нужды как то заморачиваться расходом топлива марка/модель/престиж этой марки и модели как бе намекают и подразумевают, что у владельца все в порядке с уровнем дохода а8, 7-er, Мерс S - и считать топливо?  нее... а по теме - действительно 2,5 хоть ковырять уже научились кое как. хотя дофига упиленных с 2,5 за копейки продается или меняется на что угодно, но не на такой же 2,5. я бы брал бенз. 4,2- разумный минимум для этого авто по моему скромному мнению. это когда не выдаешь желаемое за действительное, а ездишь действительно на достойном авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
по мне бензинку полюбэ тарить нужно. 2,8 кватро отличная движка + экономичная раз уж хочется экономии. у меня 3,2 ест 14 летом. а дизельный 3,0 12 соляры. я считаю что разница минимальная с учетом всякого геморняка с дизелями+ пробег будет минимум 500 тык. кто бы что мне не говорил)
у меня авто на 400 кг легче, пробег в 3 раза меньше, но 14л редко выходило ) хотя у меня средня скорость в районе 20 кмч. что про 140 3.0тд - то это движок просто фанатастически надёжнее любого дизеля в а8. это просто несравнимое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
я бы брал бенз. 4,2- разумный минимум для этого авто по моему скромному мнению. это когда не выдаешь желаемое за действительное, а ездишь действительно на достойном авто. +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JR
Гродненец
 Репутация: +172/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 205
|
я всегда думал, что владельцам 2+тонных седанов бизнес класса без нужды как то заморачиваться расходом топлива марка/модель/престиж этой марки и модели как бе намекают и подразумевают, что у владельца все в порядке с уровнем дохода а8, 7-er, Мерс S - и считать топливо?  нее... а по теме - действительно 2,5 хоть ковырять уже научились кое как. хотя дофига упиленных с 2,5 за копейки продается или меняется на что угодно, но не на такой же 2,5. я бы брал бенз. 4,2- разумный минимум для этого авто по моему скромному мнению. это когда не выдаешь желаемое за действительное, а ездишь действительно на достойном авто. полностью согласна, имеешь хороший доход бери А8, нет денег - нефиг брать её для понтов. А затем ныть во время ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не ну давайте посмотрим с иной строны. допустим авто необходимо и для поездок по делам. ТОЛЬКО НЕ НАДО ЖЕВАТЬ СОПЛИ, ЧТО ПО ДЕЛАМ НАДО ЕЗДИТЬ НА КЭДДИ ИЛИ ПРОЧЕМ ДЕРЬМЕ. Дела разные бывают, и паусвинины, бульбы, сала- самагон, блокау силикатных поуненьки паддон - не всем возить надо.  вот скажем 40 000 км в год. 4.2 жрот в смешаном режиме литров 14-15, по трассе 4.2 при средней скорости 90кмч кушает около 10л, по городу 17-20. дизель 2.5 кушает в городе около 12-14, по трассе в районе 6.5 . смешаный около 9-9.5 пусть считаем на 4.2 на бензин ( 95й есесено. благо сейчас пошёл евро 5 95й) выходит больше 15.780 руб. 00 коп. в год на топлоиво на 2.5 тди что-то в районе 8.416 руб. 00 коп., а если найти по 1800-2000р , то меньше 6.575 руб. 00 коп. это топливо замена ГРМ и прочей херни на 4.2 и на 2.5 тди выходит примерно ровно. ремонты : на 4.2 ничего ярко выраженного косятсва нет, на 2.5 - все знают. надо а районе 2000 на всяк случай. даже если этот 65 руб. 75 коп.пёт, то с учётом ремонта всёравно в шоколаде . правда потеря времени, нервов, + наша соляра не по сезону. и я настаиваю, что лучшим вариантом будет 2.8 аск. отличный двигатель. кушает летом 13-14л. если много ездить, то газ. и будет хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
на 4.2 на бензин ( 95й есесено. благо сейчас пошёл евро 5 95й) выходит больше 6000 у.е в год на топлоиво Жонник, а че уже норм 95-ый бенз?? Не присадками его бодяжат, а норм перегоняют??
|
|
|
Записан
|
 + ЗА +
|
|
|
|
MB
|
я всегда думал, что владельцам 2+тонных седанов бизнес класса без нужды как то заморачиваться расходом топлива марка/модель/престиж этой марки и модели как бе намекают и подразумевают, что у владельца все в порядке с уровнем дохода а8, 7-er, Мерс S - и считать топливо?  нее... а по теме - действительно 2,5 хоть ковырять уже научились кое как. хотя дофига упиленных с 2,5 за копейки продается или меняется на что угодно, но не на такой же 2,5. я бы брал бенз. 4,2- разумный минимум для этого авто по моему скромному мнению. это когда не выдаешь желаемое за действительное, а ездишь действительно на достойном авто. тихон ну сам подумай, даже на форуме есть владельцы 2+тонных седанов бизнес класса , они что все богатые дяденьки директора которые не грузяцца расходом. когда будем брать машину из салона тогда и грузицца не будем, а пока очень актуальная проблема. даже таксисты видел коняют на а8, 7-er, Мерс S, они что тоже расходом не грузяцца. я считаю, есть деньги на дорогой автос, бери и езди пока возможность такая есть, а не нсиди и не мечтай, вот когда я вырасту и дослужусь до директора вот тогда буду ездить на а8, а пока я обычный инженер - фиат пунто мой удел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|