Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 17:59:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Audi a8 3.3 vs 2.5  (Прочитано 19949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivasiljev
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Просмотр профиля Email
« : 17 Декабрь 2010, 21:44:24 »

Задался целью поменять А6 1,9 2000 на а8 д2. Хочу узнать: есть ли у нас нормальные мастера по двигателю 3,3, насколько он капризен, как расход, и сколько стоит поменять ГРМ ролики и что там еще вместе с этим меняется? Вопрос может показаться глуповатым, но что поделаешь... Спасибо заранее
Записан

Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2010, 22:51:50 »

3.3 теже проблемы, что и 2.5, тока всё в оригинале почти и ценник шкалит.
 теже проблемы с распредвалами.
 вчера покупал фильтр к бензиновой ауди, продавец сказал, что чемпион среди а8 - 3.3 .
 по расценкам.
я бы брал 2.5 тди

зы: я бы вообше не брал ауди дизель, кроме 1.9
Записан
ivasiljev
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2010, 23:09:17 »

Тогда другой вопрос. Что "лучше": 2,5 150 лс или 180 лс?

Добавлено: 17 Декабрь 2010, 23:09:33
Тогда другой вопрос. Что "лучше": 2,5 150 лс или 180 лс?
Записан

Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2010, 23:17:35 »

1.9 канешн лучший среди россола на авди. 2.5 имхо мало для а8, 3.3 чутка еде. Если касса не жмет то канешн больши объем брать. Оч внимательно смотреть на состояние мотора при покупке. Кореш откатал на 3.3 больш года, частячком и я гонял, ЕГО 3.3 работал оч тихо по сравнению с 2.5 которые слышал. Но брал с наклейкой "полицай" без комплектации но оч ухоженную и целиком обслуженную. С другой стороны Евгений прав - распредвалы гавно.. Но за 2.5 у нас еще мастера беруться, набили хоть как-то руку, а вот 3.3 - "?".. Так што если найдешь стоящие рядом и в идеале обе - то выбор, на мой взгляд, в пользу объема. Афтар, а8 лучш бензин.
Записан

The best or nothing!
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2010, 23:17:41 »

разницы нет - и тот и то может в любом момент стать колом. ну и дальше по списку

Добавлено: 17 Декабрь 2010, 23:19:04
зы: я бы брал 2.8 бенз ACK
супер
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2010, 23:27:44 »

лучше 4.2 кватро - расход  не такой и космический - зимой примерно составляет 17л
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2010, 23:31:31 »

лучше 4.2 кватро - расход  не такой и космический - зимой примерно составляет 17л

19. зимой может и побольше ) при средней скорости 21-22 км.ч
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2010, 23:34:29 »

это смотря как ездить, если педаль не насиловать то в 17 реально влиться.
Записан
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3058


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2010, 23:39:05 »

у отца на 2.5л сейчас расход 11.2
Записан


MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2010, 23:41:55 »

по компу не точный расход, обычно отличается от реального...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Декабрь 2010, 23:44:31 »

это смотря как ездить, если педаль не насиловать то в 17 реально влиться.

СРЕДНЯЯ скорость играет занчение. 26 кмч - это 17
 22 кмч. - это 18.6
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 18 Декабрь 2010, 00:12:08 »

Из Ауди я бы взял бензинку, стремные у них дизеля (кроме 1.9). А биэмдаблью или мерседес не рассматриваешь?
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Декабрь 2010, 00:14:23 »

у биэмдабалю и мерцедес няма полного привода на дизелях. у бмв так и на бензине.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Декабрь 2010, 03:02:39 »

как так? у бнв есть полноприводы...правда не 7й серии...
Записан

★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18 Декабрь 2010, 03:19:21 »

у биэмдабалю и мерцедес няма полного привода на дизелях. у бмв так и на бензине.
Дык квадры в обязательных условиях у тс я и не вижу.
2ivasiljev: не бяры ты ни авоську, ни эску, ни сямёру, бо разденут и разуют.

Добавлено: 18 Декабрь 2010, 10:32:31
как так? у бнв есть полноприводы...правда не 7й серии...
Я подразумевал семёру бнв, ибо = авоське.

Добавлено: 18 Декабрь 2010, 03:34:26
А вообще, зачем полнопривод, без него не так критично.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2010, 03:34:26 от ivanovich1987 » Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Декабрь 2010, 10:29:35 »

не так критично , но как чистят дороги - разница на лицо.


да и для 3.3 тди - кватро стоит поумолчанию.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 18 Декабрь 2010, 10:44:27 »

Дак жаш квадра жротЪ на 1-2 литра больше, если 2.5 брать, а 3.3 редкий мотор + выпускался всего-то ничего+такой же как 2.5 по надежности + 8 цилиндров с 8 свечами, форсунками...
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 18 Декабрь 2010, 10:46:03 »

кватра не жрот.  максимум на литр больше. а покупая а8 этот литр ничто.)

 я за 2.5

хоть как-то можно сделать
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 18 Декабрь 2010, 12:40:45 »

я за 2.5 хоть как-то можно сделать

Тебе не стыдно? Смеющийся Зачем вообще быть за дизель ауди, тем более А8, осознавая что можно многовероятно влететь на неопределенные суммы, причем без гарантии что это не потребует вложений еще и еще Смеющийся, и будешь еще нечотко выглядеть Смеющийся, не говоря про внутренние ощущения управления дизелем Смеющийся
А разница в стоимости топлива всего 789 руб. 00 коп. на 10 000 км
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 18 Декабрь 2010, 12:43:28 »

так я по теме отписываюсь
 тут выбор или 2.5 или 3.3

вот ))
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 18 Декабрь 2010, 12:50:55 »

так я по теме отписываюсь тут выбор или 2.5 или 3.3вот ))

я тоже по теме, для размышления
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 18 Декабрь 2010, 13:45:10 »

по мне бензинку полюбэ тарить нужно. 2,8 кватро отличная движка + экономичная раз уж хочется экономии.
у меня 3,2 ест 14 летом. а дизельный 3,0 12 соляры.   я считаю что разница минимальная с учетом всякого геморняка с дизелями+ пробег будет минимум 500 тык. кто бы что мне не говорил)
Записан


TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 18 Декабрь 2010, 13:54:15 »

я всегда думал, что владельцам 2+тонных седанов бизнес класса без нужды как то заморачиваться расходом топлива
марка/модель/престиж этой марки и модели как бе намекают и подразумевают, что у владельца все в порядке с уровнем дохода
а8, 7-er, Мерс S - и считать топливо?  Шокирован нее...

а по теме - действительно 2,5 хоть ковырять уже научились кое как.
хотя дофига упиленных с 2,5 за копейки продается или меняется на что угодно, но не на такой же 2,5.
я бы брал бенз. 4,2- разумный минимум для этого авто по моему скромному мнению. это когда не выдаешь желаемое за действительное, а ездишь действительно на достойном авто.

Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 18 Декабрь 2010, 14:48:29 »

по мне бензинку полюбэ тарить нужно. 2,8 кватро отличная движка + экономичная раз уж хочется экономии.
у меня 3,2 ест 14 летом. а дизельный 3,0 12 соляры.   я считаю что разница минимальная с учетом всякого геморняка с дизелями+ пробег будет минимум 500 тык. кто бы что мне не говорил)

у меня авто на 400 кг легче, пробег в 3 раза меньше, но 14л редко выходило )
 хотя у меня средня скорость в районе 20 кмч.

что про 140 3.0тд - то это движок просто фанатастически надёжнее любого дизеля в а8. это просто несравнимое.
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 18 Декабрь 2010, 15:12:41 »

Цитировать
я бы брал бенз. 4,2- разумный минимум для этого авто по моему скромному мнению. это когда не выдаешь желаемое за действительное, а ездишь действительно на достойном авто.
+1
Записан
JR
Гродненец
**

Репутация: +172/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 205


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 18 Декабрь 2010, 16:32:21 »

я всегда думал, что владельцам 2+тонных седанов бизнес класса без нужды как то заморачиваться расходом топлива
марка/модель/престиж этой марки и модели как бе намекают и подразумевают, что у владельца все в порядке с уровнем дохода
а8, 7-er, Мерс S - и считать топливо?  Шокирован нее...

а по теме - действительно 2,5 хоть ковырять уже научились кое как.
хотя дофига упиленных с 2,5 за копейки продается или меняется на что угодно, но не на такой же 2,5.
я бы брал бенз. 4,2- разумный минимум для этого авто по моему скромному мнению. это когда не выдаешь желаемое за действительное, а ездишь действительно на достойном авто.



полностью согласна,
имеешь хороший доход бери А8,
нет денег - нефиг брать её для понтов. А затем ныть во время ремонта.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 18 Декабрь 2010, 17:04:21 »

не ну давайте посмотрим с иной строны.
 допустим авто необходимо и для поездок по делам.

ТОЛЬКО НЕ НАДО ЖЕВАТЬ СОПЛИ, ЧТО ПО ДЕЛАМ НАДО ЕЗДИТЬ НА КЭДДИ ИЛИ ПРОЧЕМ ДЕРЬМЕ. Дела разные бывают, и паусвинины, бульбы, сала- самагон, блокау силикатных поуненьки паддон - не всем возить надо.  Подмигивающий

вот скажем 40 000 км в год.
 4.2 жрот в смешаном режиме литров 14-15, по трассе 4.2 при средней скорости 90кмч кушает около 10л, по городу 17-20.
дизель 2.5 кушает в городе около 12-14, по трассе в районе 6.5 . смешаный около 9-9.5 пусть

считаем
на 4.2 на бензин ( 95й есесено. благо сейчас пошёл евро 5 95й) выходит больше 15.780 руб. 00 коп. в год на топлоиво
на 2.5 тди что-то в районе 8.416 руб. 00 коп., а если найти по 1800-2000р , то меньше 6.575 руб. 00 коп.

это топливо

замена ГРМ и прочей херни на 4.2 и на 2.5 тди выходит примерно ровно.

ремонты : на 4.2 ничего ярко выраженного косятсва нет, на 2.5 - все знают. надо а районе 2000 на всяк случай.

даже если этот 65 руб. 75 коп.пёт, то с учётом ремонта всёравно в шоколаде .
 правда потеря времени, нервов, + наша соляра не по сезону.


и я настаиваю, что лучшим вариантом будет 2.8 аск. отличный двигатель. кушает летом 13-14л.
если много ездить, то газ. и будет хорошо.
Записан
A B I B A S
Будьте внимательны к своим мыслям, они начало поступков!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +548/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1908


R E L A X

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 18 Декабрь 2010, 17:24:27 »

на 4.2 на бензин ( 95й есесено. благо сейчас пошёл евро 5 95й) выходит больше 6000 у.е в год на топлоиво
Жонник, а че уже норм 95-ый бенз?? Не присадками его бодяжат, а норм перегоняют??
Записан



+ ЗА +
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 18 Декабрь 2010, 17:32:36 »

на 4.2 на бензин ( 95й есесено. благо сейчас пошёл евро 5 95й) выходит больше 15.780 руб. 00 коп. в год на топлоиво
Жонник, а че уже норм 95-ый бенз?? Не присадками его бодяжат, а норм перегоняют??

http://forum.grodno.net/index.php?topic=1121.150
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 18 Декабрь 2010, 21:39:56 »

я всегда думал, что владельцам 2+тонных седанов бизнес класса без нужды как то заморачиваться расходом топлива
марка/модель/престиж этой марки и модели как бе намекают и подразумевают, что у владельца все в порядке с уровнем дохода
а8, 7-er, Мерс S - и считать топливо?  Шокирован нее...

а по теме - действительно 2,5 хоть ковырять уже научились кое как.
хотя дофига упиленных с 2,5 за копейки продается или меняется на что угодно, но не на такой же 2,5.
я бы брал бенз. 4,2- разумный минимум для этого авто по моему скромному мнению. это когда не выдаешь желаемое за действительное, а ездишь действительно на достойном авто.

тихон ну сам подумай, даже на форуме есть владельцы 2+тонных седанов бизнес класса , они что все богатые дяденьки директора которые не грузяцца расходом. когда будем брать машину из салона тогда и грузицца не будем, а пока очень актуальная проблема. даже таксисты видел коняют на а8, 7-er, Мерс S, они что тоже расходом не грузяцца.
я считаю, есть деньги на дорогой автос, бери и езди пока возможность такая есть, а не нсиди и не мечтай, вот когда я вырасту и дослужусь до директора вот тогда буду ездить на а8, а пока я обычный инженер - фиат пунто мой удел.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,221 секунд. Запросов: 19.