Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 20:52:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Прогрев двигателя зимой - за и против...  (Прочитано 17677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
host
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Кто здесь...?

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 10 Декабрь 2010, 12:27:21 »

Экологи млин собрались Смеющийся

В -10 грею дизель 1.9 тди минут 10. Глядя как икарусы экологичны, то мой прогревчик капля в море.


Типичное заблуждение.  Давай посчитаем количество икарусов в рб и легковых дизелей   Смеющийся

Давай считать. Городской Икарус (да и не только Икарус, но еще ЛАЗ-ы, ПАЗ-ы МАЗ-ы и прочий хлам (сразу упреждаю вопрос про то что на МАЗ ставят евро 4 - это не так давно началось и в большинстве своем на топовые автобусы на экспорт)) пашет в режиме нонстоп с 4 утра до 12, а то и 1 ночи (около 20-21 часа в сутки) в часы пик под ацкой нагрузкой что еле на горку взбирается. Сколько легковый дизелей работает в таком же режиме? не стоит так же забывать про объемы двигателей у автобусов и легкового авто. Что-то мне подсказывает, что счет не в пользу Икарусов и прочих автобусов.

Я за прогрев особенно в морозы и на АКПП. Всем мир))
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.