Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Август 2025, 02:15:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Прогрев двигателя зимой - за и против...  (Прочитано 17682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 10 Декабрь 2010, 03:29:34 »

степенью сжатия
незначительно
системой впрыска
системой управления двигателем
наличием всяких электронных шняжек
не имеет никакого отношения к блоку.
всё это голова, навесное, мозги, насосы бла бла бла. повышенному износу на непргретом двиге подвежен только блок, в частности циллиндры и поршневая. там никаких шняжек и блоков управления нету. голый металл. теперь повторимся. чем же принципиально отличается циллиндр и поршень современного дизеля и 90х годов?

Ну конечно же да! Они прямо всё филигранно высчитывают, чтобы получилось так: ровнехонько на следующий день после окончания гарантии дигатель выходит из строя. Автовладелец плачет и выкладывает денюжки на новый лиюо на капремонт.   Не наипешь - не проживешь!
гарантия дается либо по сроку, либо по пробегу. ресурс мотора по пробегу рассчитать не составляет абсолютно никакого труда.

зы: сё, спать
Записан

Страниц  : 2 3 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 20.