б4 можно тоже по-разному обслуживать, но почему-то считается, что на него ВСЕ должно стоить дешево. лучше всего на фольцы продается что? правильно - КЕТАЙ, ибо никто не станет ставить на него подвеску lemforder или тормозные диски brembo. и оно понятно, менталитет беларуссий шепчет на ухо "ен жа стоиць всяго 3 тысячы зяленых, нахалеру мне мартеры SACHS, паеду лепей шыгерд куплю на рынку".
"...Просто для нас "экссовков" машина ЭТО КРУТО!- ДОРВАЛИСЬ до цивилизации . А для всего развитого мира лишь А-Б"
Дело в том, что 70% жителей нашей страны еще не созрели даже для покупки и езды на иномарках, не созрели в первую очередь по своим финансам, а уже потом морально - все ж привыкли жигули по дворам монтировками чинить. А тут получается купил цитрамон hdi-шку, солярочки крашеной плеснул, фильтрик топливный китайский поставил (сам опять же), а тут на тебе через месяц-другой пришла беда - жопа насосу топливному - оттянул соседу, который всю жизнь свою жигули монтировкой чинил, да давай колдовать. итого получаем цепочку:
-покупаем шрот-заправляем гамном-ставим дешевые запчасти-ремонтируем хер знает где, а какой вывод в итоге делается - правильно!!! CITROEN - КАЛЛ!! (а по сути он в наших реалиях просто не выживает, причем не по своей вине, здесь адаптировались только гальфы и б4) Так вот и с бедной Альфой Тихона. думаю, попади она к нему новая, проходила бы как и ваши хваленые б4, все 20 лет.
Факт остается фактом - даже для нормального передвижения из точки А в Б беларусы автомобиль обслужить не могут в большинстве своем.
2 blaze, вечером выложу свои цифры, каюсь