ну дабы не скатывать в офф, скажу так, в завершение так сказать диалога.
некорректно сранивать б4 и альфу. потому что поршень альфы на 150 т км пробега сделал в пару раз больше поступательных движений, чем поршень б4, который выше 2000 об/мин не видел - это раз.
а во вторых, ремонтируется любой автомобиль и тут важен вопрос - как он ремонтируется.
приведу пример, чтобы было понятнее.
"благодаря" некачественному ремонту рулевой рейки и сопутствующего снятия-установки рулевого кардана на вал рейки с последнего слизало зубцы и в один прекрасный день, хорошо хоть во дворе, число оборотов руля из крайнего левого в крайнее правое положение с заводских 2,5 оборотов превратилось в бесконечность. на детали рулевого кардана, которая крепится на шток рейки тоже слизало зубцы.
я больше чем уверен, что половина наших автовладельцев попросту заварило бы этот узел намертво и ездило дальше, потратив на ремонт десяток баксов или пузырь знакомому сварщику.
однако я такой вариант неприемлю.
нормальный ремонт "па еурапейски" заключается в замене деталей, что и было сделано. так как целого штока от рейки найти не представляется возможным, равно как и той детали от рулевого кардана, была произведена замена всей рулевой рейки и рулевой колонки в сборе. цена естественно сами представляете.
зато уверен, что на трассе при обгоне у меня не лопнет этот чертов сварной шов и я не останусь без руля.
из за такого отношения мои расходы на AR скажем так превышают средние, но незначительно. господин модератор blaze на нормальную эксплуатацию своего Intrepidа тратит если не ошибаюсь как тут было озвучено 1500 уе в год и это нормально. ну у меня на тыщу в год больше и это почти нормально

на сим откланялся всем оппонентам, прекращаю про AR
