pashazaz
|
И всё-таки, Noname, я бы рекомендовал узнать точную цену у тех, кто прошёл обучение, а не примерную цену. Аренда площадки, например, ничего не стоила. Позвоните, скажем, Fortunato, у него спросите, или у V6 (он, кстати, может рассказать про натуральный лосиный тест в своём исполнении около 2 месяцев назад, когда чудом остался жив). Ещё раз повторю, посмотрите программы других школ (у Цыганкова сайт cvvm.ru, подсказываю). Вы нигде не увидите курсов сроком этак на месяц. Везде - по нескольку занятий (как у Овчинникова, у Автоэлиты). Овчинников не испытывает недостатка в клиентах, поэтому фраза "были бы люди" брошена в воздух. 6-10 занятий - достаточно при желании работать руками, ногами, головой, а не языком. В Автоэлите, например, на 3-м практическом занятии отрабатывается прохождение поворотов. В сумме получается несколько десятков проездов на курсанта. Нужно быть ну очень "одарённым", чтобы за такое количество проездов не освоить траекторию, точки торможения, разгона и т.д. Даже женщины "врубались", что есть что. Поэтому овчинка стоит выделки. Из "наших" выпускников можете пообщаться с Banifacyj, например. Он не так давно получил права и практически сразу - на курсы. Я согласен с Вами, что цена курсов для кого-то высоковата. Не могут быть все одинаково богатыми. Если у Вас есть делание учиться, то и недостаток денег - не помеха. Я, например, учился по газетным вырезкам из Автодайджеста 1998-1999 гг. Овчинников тогда публиковал цикл статей на данную тематику. Не без гордости могу заявить, что освоил почти всё, что он писал, в т.ч. (примерно за год) комбинированный способ торможения (Вы, кстати, знаете, что это такое?). А я в то время был бедным студентом, изредка ездил на папиной Джетте, и мог только мечтать о своём автосе. Зарплаты вообще никакой не было, только стипендия. Когда пришёл к Овчинникову в 2002 году, мне лишь указали на некоторые ошибки (на автодроме) и помогли их исправить. Больше всего дала тренажёрная подготовка на рулях. Я к чему веду этот разговор: под лежачий камень вода не течёт, это первое, а плохому танцору вечно что-то мешает (это второе). При современных возможностях (Интернет с книгами, личные авто, наличие площадок и соревнований для любителей - пусть и простейших), стыдно мужику не уметь управлять автомобилем, а только кивать на всякие мелкие проблемы. Так что давайте прекратим эту дискуссию (больше похожую (с Вашей стороны) на стенания о низкой зарплате, убитом авто и проч. траблах), лучше скачайте книгу Цыганкова и Богданова "Азбука начинающего спортсмена" и начните действовать. Будут вопросы - обращайтесь, помогу. А насчёт того, как избежать летального исхода, я бы рекомендовал закрыть эту тему. Не было, и не будет однозначных рекомендаций. Его Величество Случай - вещь непредсказуемая. Про антиподкат. Боковые брусья: при углах столкновения около 90 град и высоких скоростях - вещь малоэффективная. Задние и передние брусья гораздо эффективнее (обратите внимание на их конструкцию и сами поймёте). На любом грузовике, будь то иномарка, или наш автопром.
|