Обалденно !!! Даже нечего сказать....

Майя - мощная штука, но опять же: своя философия... Пытался несколько раз после макса пересесть, так ничего и не вышло...

А в чем именно у тебя возникли трудности. Я в свое время тоже начинал с 3DMax и первая трудность которая у меня возникла это была работа с материаломи (в полной версии 3DMax была своя библиотека материалов и кажется что удобней материалов макса ничего нету).
На самом деле возможности майских материалов воистину безграничны, безграничность заключается в том что алгоритм закраски можно описывать самому при помощи шейдерной сети. В максе такая возможность тоже имеется только реализуется она не в такой наглядной форме (посредством помещения разных там процедурных текстур в различные слоты).
Еще одна трудность, которая возникает при использовании маи, это ее документация, мало того что есть только на англиском и китайском языках, так ее использование предпологает довольно длительные сексуальные отношения с этой программой. Очень мало примеров (в отличие от макса где половина доков это хорошие примеры), да, конечно с маей поставляится исходники сцен (Window->General Editors->Visor), но блин, нигде не показано как эти сцены сделать самому.
Ну и на конец, что бы добить Maya Fluid Effects (штука для моделирования газов и жидкостей)
На картинке четыре кадра из анимации огня, при этом этот огонь будет реагировать на разные виды воздействия
( ветер, пролет твердого тело с возникновением турбулентностей и т.д.)
