Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 20:22:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 17 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ---3D-> Lightwave_Max_Maya_& Friends  (Прочитано 103774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 26 Январь 2007, 15:18:51 »



Сам LightWave не пользовался (2 раза запустил и удалил (ну немогу я принять их философию, что моделить нужно в одной проге, а рендерить в другой )), но мне кажется, что subpatch это аналог, а может и то же самое, что и Subdivision surfaces (штуковина объединяющая гладкостъ NURBS и удобство поликов), к таму же уже с Maya 7 (или раньше)  встроенный Mental Ray может их рендерить (Render Man умел это делать всегда)




* Modeling-24-2-1.jpg (17,51 Кб, 454x171 - просмотрено 622 раз.)
Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
Страниц  : 1 3 4 ... 17 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 20.