Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 00:25:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Пежо Боксер,Фита Дукато, Ситроен Джампер  (Прочитано 15153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #0 : 02 Октябрь 2010, 22:35:13 »

был Джампер 5 лет...
2.5турбодизель... мотор нормальный.. у меня прошел 400 тыс....если все в норме машине едет хорошо..динамика приличная...расход при средней скорости 110-120 10литров
форсунки если не ХДИ то распылители недорогие...
шрусы появились уже и дешевые..у меня была первая машина такая в городе (так стоил мне 130 бачей) перед продажей 35 баксов менял и после 20 тыс не заметил ничего подозрительного...
проблемы ..сопливая турбина, клапанная крышка ( она пластиковая)... насос если Лукас требовательный к топливу..лично пришлось делать в Минске.... електрика проблемная.часто вылетают реле электровентиляторов..их там два - маленький и большой.. к слову за период пришлось заменить оба...весна -лето и бабье лето тяжелое время для этих авто при езде в городе - на холостых мотор прогревается быстро и вентиляторы трудятся постоянно..антифриз менять желательно каждую зиму.. на трассе огромного радиатора хватает чтобы они не включались...подвеска тоже слабое место этой машины...передняя ось макферсон и при хорошей яме подушка амортизатора выстреливает (а оригинальных то уже и не найти) колесо уходит чуть в разнос и ушатать резину можно практически за несколько сотен км (если случится в дороге)..сайлент блоки в рычагах только sachs нужно покупать...если один навернется то резине снова хана...
подкапотную защиту ставить обязательно - натяжные ролики торчат в арке правого переднего колеса - чуток езды в дождь и замена светит очень быстро..в цене они не подешевели и стоят 50-60 баксов за штуку (учитывая что их там два то..(((((..)
кузовщина это та ещё песня..свой переварил все что можно (не стыдно было продавать уже)..при покупке нужно обязательно уделить внимание..
генератор и стартер постоянно требуют внимания - если хочешь перезимовать..
зимой все будет зависеть от состояния ТНВД ( насколько будет идти быстро "обратка"-т.е. лишнее топливо от теплого блока мотора) и состояния топливного фильтра...желательно чтобы на нем стояли прозрачные трубки-переходники чтобы видеть состояние соляры...если завел а через минут пять машина стала тупить..то лучше заглушить на пару минут и не насиловать - топливо нагреется в ГБЦ( за минут пять он прогреется уже чуток) и потом снова заводим...

ремонты осложняются отсутствием нормального - впрочем как и все французы ))) -  доступа (особенно сказка это поменять свечи накала с правой стороны,3 и 4-я -просто жесть...только хитрые ключи покупать..)

плюс этого буса это хорошая будка .. и низкий пол
по загрузке если среднего и подвышенного сравнивать то транзит курит даже подвышенный и средний спринтер тоже...
по надежности если нет денег на спринтер то лучше форд...
удачи
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2010, 22:54:58 от new_view » Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,1 секунд. Запросов: 20.