XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
скажу сразу..ездил на форде..да..шумно) зато с комфортом и едет)
а вот за 7 штук реально т4 97 кстати взять) правд не с косыми фарами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
а вот за 7 штук реально т4 97 кстати взять а как же устранить случайные недолеки и поломки))ведь мы все знаем что машину продают либо когда она поломана а чинить лень, либо когда она скоро поломаеться хорошую машину не продают, на ней ездят сами, поэтому язазор в 500 уе будет думаю ка краз что бы устранить недостатки. поэтому сумма всетаки 6500
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Marsmensch
|
Косые фары это Каравелла или меняная морда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
я бы купил форда) потому что надежный сволочь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
я бы купил форда) потому что надежный сволочь) я бы тоже купил, но как вспомню как он гниет. как вспомню, как у меня мост загудел, в салоне звук, икарус отдыхает...стремно форда брать етм более их не жалеют..душат и душат Косые фары это Каравелла или меняная морда. у меня товарищ взял т4 за 7000 тык в прошлом году, но кузов был от каравеллы. как я понял кузов отдельно привозился, таможился... ок вопросы по форду. что вы скажете о длинной базе транзита?
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
ierdna
|
ок вопросы по форду. что вы скажете о длинной базе транзита? года 3 -4.5 назад , был транзит 97 года я купил его за 7000 он прослужил мне верой и правдой год потом стал ненужен и был продан. версяи была турнео. и ехал он достойно я уже гворил 136 по паспорту. 130 ненаапргаясьб. а про шум)))да хз моэжет и шумел)))я незамечал. ябыл даволен машиной. только вот иногда троганье досажадло. гололед или роса, и все ехать не хочет поэтмоу я выбираю из переднеприводных. транзит на азкуску если ничего не найду. зачем такой вопрос, если сам ездил на транзите? не думаю, что сильно отличается длинный транзит от короткого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
был короткий низкий, вот я и спрашиваю, разница есть или нет с длинным? тогда машина была для работы, под опой была другая. вот и интересует ваше мнение как на счет форда как семейного, ведь сцуко он пробелмный. не факт что анс ебя зарабатывать будет... расход думаю будет больше... удобство при езде, проблемы с парковокой, ведь не очень удобно,всетаки сарай сзади большой..для работы согласен..лишнее пространство никгда небывает лишним))) хочется выбрать оптимальный вариант. на длинной базе не дводилось ездить. сильное отличие от короткой? там если я не ошибаюсь двойной кардан стоит, на некотрых спарка (вроде грузовых) как с тем что бы такой салон отопить, это однозначно нужна вторая печка или можно обойтись одной? движки на них стоят помощнее или теже самые что на коротких? с точки зрения подвески, длинная база длинее а соответсвенно тяжелее, подвеска нормально ходит? все нач ем доводилось ездить в качестве пасажиров. гремит с зади и грохочет кузов. такое впечатление что задняя частькузова на шарнирах... все живет своей жизнью... а хочеться все таки что быи уюутно было а нем)))
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Marsmensch
|
Транзит как семейный автомобиль? Да вы, батенька, эстет  Длинная база отличается карданом, лишним окном и сантиметров 60 длинней. Движки, мосты, коробки, подвеска те-же. Спарку на фургон не ставили с начала 90-х. Вторая печка на салон обязательна, как впрочем и на короткий, но если наплевать на пасажиров, то можно и не ставить. Самая удобная печка в салон как дополнительная это от Т2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
Да вы, батенька, эстет какой есть  Самая удобная печка в салон как дополнительная это от Т2. ее можно установить на любой авто? Добавлено: 03 Октябрь 2010, 20:10:22
взять) правд не с косыми фарами мне так пофиг на эти косые фары)))вам не передать..машина должна выполнять свою первоначальную функцию. а что дают косые фары? восхищенные взгляды? я думаю когда вы будете ехать а рядом будет стоять ферари, слр макларен, всем будет глубоко пофиг какие у вас фары. мне ненужно авто, за счет котрого якобы можно потешить свое эго))мне нужен семейный авто, котрый можно в псоследствии использоватька крабоичй. фот)))
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Mr.Venik
|
Косые фары это Каравелла или меняная морда.
В свое время сломал мозг, когда в Белостоке увидел Т4 фургон с "косыми" фарами... 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
Косые фары это Каравелла или меняная морда.
В свое время сломал мозг, когда в Белостоке увидел Т4 фургон с "косыми" фарами...  В Польше или в Литве можно увидеть всё что угодно, а ещё в Голландии таких конструкторов немеряно. Самая удобная печка в салон как дополнительная это от Т2. ее можно установить на любой авто? Салонную печку от Т2 можно всунуть в любой бус сзади как дополнительную. Устройство простейшее, крепления предусмотрены, есть краник, трёхскоростной вентилятор. Врезаешь перед или после стандартной печки, подключаешь вентилятор и жаришь пасажиров 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Салонную печку от Т2 можно всунуть в любой бус сзади как дополнительную. Устройство простейшее, крепления предусмотрены, есть краник, трёхскоростной вентилятор. Врезаешь перед или после стандартной печки, подключаешь вентилятор и жаришь пасажиров да, вы, я посмотрю, тоже эстет еще тот  Жарить - совершать половой акт (взято тут)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
ierdna, каждый понимает в меру своей распущенности 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
такой бус никак в 7к не уложится. за 7к нормальный минивен не возьмешь ни то что бус. разве что универсал. но это уже другая темя. а вообще уважаемый автор открой из рук в руки и подбирай бус по деньгам. а там уже смотри на состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Мда свежего Т4 за 7 000 не купишь. 10 000 минимум. А вот побегавшего тут можно. знакомый купил 1991 года за 5к крашен, мотор деланый 2.4. Но брал у знакомого. Он за ним следил, правда и на польшу ездил. Отъездил уже 10 месяцев - проблем никаких. Правда зима скоро, вот и посмотрим... У другого 2.4 дизла 1996 года Тож за 7 000 можно найти, отъездил 3 года, проблем особых небыло. Расходники. Тож не по рекламе бра, а у знакомого. Тоже поляк. З.Ы. Т4 побегавший тут и на сумму 7к найти в нормальном состоянии оч тяжело, только если у знакомых, кот хотят купить что-нить поновее или если повезет З.Ы. Т4 не поляка искать в Гродно то же что бчатыре не побывавшего в РП 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
10000 за т4 минимум? Уже всё давно совсем не так. Свежий можно легко взять за 8. Конечно это будет пустой Транспортёр, а не Каравелла на комплектации. То-же и про "польские" ФВ. Уйма людей имеют и т4 и б4, но в Польшу не ездят совсем или ездят раза два в год, когда в отпуск, да и то со знакомыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
Мда свежего Т4 за 7 000 не купишь. 10 000 минимум. А вот побегавшего тут можно. знакомый купил 1991 года за 5к крашен, мотор деланый 2.4. Но брал у знакомого. Он за ним следил, правда и на польшу ездил. Отъездил уже 10 месяцев - проблем никаких. Правда зима скоро, вот и посмотрим...У другого 2.4 дизла 1996 года Тож за 7 000 можно найти, отъездил 3 года, проблем особых небыло. Расходники. Тож не по рекламе бра, а у знакомого. Тоже поляк. З.Ы. Т4 побегавший тут и на сумму 7к найти в нормальном состоянии оч тяжело, только если у знакомых, кот хотят купить что-нить поновее или если повезетЗ.Ы. Т4 не поляка искать в Гродно то же что бчатыре не побывавшего в РП улыбнуло))) но чем 2.4 двигатель плох? его не очень хвалят. если я не ошшибюаьс с клоен он к перегреву. и чем т4 тогоже 93 ( грубо) за 6 тык хуже боксера 98 за 6 тык? Добавлено: 04 Октябрь 2010, 12:38:02
10000 за т4 минимум? Уже всё давно совсем не так. Свежий можно легко взять за 8. Конечно это будет пустой Транспортёр, а не Каравелла на комплектации.То-же и про "польские" ФВ. Уйма людей имеют и т4 и б4, но в Польшу не ездят совсем или ездят раза два в год, когда в отпуск, да и то со знакомыми. комплектаци...все думаю если будет надо мжно изменить..а что кроме начинки в нутри отличета мультиваны от каравелл и т4
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Marsmensch
|
что кроме начинки в нутри отличета мультиваны от каравелл и т4 Технически отличий нет. Все ценовые различия и понты от комплектации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
new_view
|
new_view а машина какого года была у вас? меня интересеют машины после 98 года. я в полной неопределнности..хотел брать ону из этих машин, но прочитав отзыв выше...стремно...осоебнно если движка стоит 5.260 руб. 00 коп.в. ираньше думал над т4 иил витой. виту забраковали.ржавеет и дорогой. в т4 кактос мотрами не повезло и подвеской. транзит машина трудяга..но блин..ржавеет, коробка хилая. мост задни,подвесной кардан, вобщем турдяга но очень геморойный...или я ошибаюсь? высказывйте свои мнения..только емкие и несущие смысл ну т4 и вито если постоянно тягать по 700 кг груза я так понимаю ?..а если пару пассажиров еще..и это на пружинах..если за т4 еще не так переживал бы (опыт имеется в РП сам гонял лет пять в те еще времена, типа вогнал от грузового и на тебе шастье) то вито очень жаль... если быть объективным то между Пыжом после 98 года я бы искал короткий 212 Спринтер от 96 года - правда ( глянул объявления и есть предложения 7-8 тыс - жаль просто год уже непроходной, то в ЕС завалялись по неплохим ценам экземпляры) кузова у любого буса 98 года не будут в идеале по-любому - значит уделить внимание нужно прежде всего коробам порогов и лонжеронов..у мерса действительно слабое место это кузов но только снаружи...сама рама из коробов если не бита машина и герметичность не нарушалась сделаны очень достойно...сделай консервацию и покрасишь позже ....из опыта ситроена то разница огромная - спецом присматриваюсь на экземпляры у жителей нашей страны и "живых" ну очень мало..если честно то 7 лет назад меня подкупил дизайн ситроена и размер будки - гонял без вложений ровно два года (авто был 1994 года февраль, т.е. первая партия почти этих машин) а потом вложил сколько описал в первом посте..после 98 года как я знаю в ГБЦ появилось в два раза больше клапанов и стали дороже форсунки )))единственное что при первом замене "воздухана" нашел бирку 286 тыс км, а на одометре пр покупке 198 !!! проехал я на нем 400 тыс..честно от души я бы поставил памятник этой машине !! но годы берут свое. Вот и подумай что до меня 300 тыс поездили и я 400 ...а еще кто-то начал ездить....но поршневая не тронута вообще...не дымит ..едет там 120 спокойно..заводится с полтыка...да сопливит...посвистывает турбина чуть-чуть...вот и думай... это была машина только для работы. но НЕ для семьи... по моторам ну если пишут что JTD фиатовский просят 2 кусмана.то можно CDI целиком с навесным за те же деньги взять... последний плюс "боксеров" как для водителя это ручка КПП на торпедо - очень удобно...и минус который забыл упомянуть это еще сказка снятия генератора..я научился. а наши спецы нет.если снимают по полчаса с улыбкой..то ставят уже с матом и в две руки..сам девайс с годами дает проблему и мне делали одну хитрость с которй я отъездил 2 года и продал..единственное если трабл случится то под замену...а фирма Valeo не славится низкими ценами даже на б.у, и follger верно подметил что ТНВД Lucas у нас в Гродно смогут только разобрать а реально решить проблему нет.. надежность мерседеса меня поражала когда у друга еще в старой морде последний выпуск 1996 года ( но мотор стоял уже 2.9 к-й пошел на Спринтера) и проблем за 10 лет ( машина прошла миллион двести) было три ..это генератор, туго втыкающаяся первая передача и небольшой разнос в задних тормозах)..два раза красили эту машину в самом смысле этого слова...ну не знаю такого про т4 вито пежо... форды у нас на маршрутах 2006 года с пробегами 1.200 уже ходят... единственное нужно думать а насколько должно хватить тебе этого буса..что будет с ним через 3 года..сколько придется влаживать..не за горами пошлины..а на работяге нужно ездить и ездить....так излил душу )) думай... потреб кредит взять и доложить эти три штуки...взвесить нужно возможности...чем потом думать где взять две на новый мотор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
( машина прошла миллион двести) вот это пробеги!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
( машина прошла миллион двести) вот это пробеги! Да и сравни с теми что на рынке( типа "родной пробег 250ткм, мамой клянусь"). А реальность вот она...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
( машина прошла миллион двести) вот это пробеги! Да и сравни с теми что на рынке( типа "родной пробег 250ткм, мамой клянусь"). А реальность вот она... А что реальность? У меня бус 05 года и пробег 170.000. Не продаю если что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Реальность-большинство бусов имеют пробеги далеко за 500ккм, даже те которые до 10 лет, а те что более- тем более. Зато на рынках и по объявам красота- машине 10-ка а пробег 200(250)ккм. Знаю, есть исключения, но и цена другая, на работе бусы03-04 годов (т4 и т5). Пробеги за и под 400ккм. Не думаю что в Европе режим эксплуатации существенно отличается. Считайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
new_view еще плюс с меня. очень интересно написано. даже вопросов не возникло кроме одного. 6500 это с кредитом. накопления украли уменя месяц назад ктото из друзей. поэтому больше взять негде((((( подскажите, на чем тогда на ваш взгляд мне остановиться. 6500 и это потолок, больше взять негде.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Andreas
|
new_view еще плюс с меня. очень интересно написано. даже вопросов не возникло кроме одного. 6500 это с кредитом. накопления украли уменя месяц назад ктото из друзей. поэтому больше взять негде((((( подскажите, на чем тогда на ваш взгляд мне остановиться. 6500 и это потолок, больше взять негде. хорошие друзья. настоящие.  Добавлено: 04 Октябрь 2010, 22:45:52
new_view еще плюс с меня. очень интересно написано. даже вопросов не возникло кроме одного. 6500 это с кредитом. накопления украли уменя месяц назад ктото из друзей. поэтому больше взять негде((((( подскажите, на чем тогда на ваш взгляд мне остановиться. 6500 и это потолок, больше взять негде. хорошие друзья. настоящие. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Не думаю что в Европе режим эксплуатации существенно отличается. Ну почему, если бус используется как семейный авто для поездок по городу и раз-два в год куда то далеко, скажем, на юг, то пробеги будут не большие. Совсем другое дело если бус рабочая машина, как у new_view, тогда да, пол мильена за лет 5 легко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Смотря какая работа. Если полистать европейскую статистику, то ежегодные пробеги очень сильно упали, как на частных машинах, так и на служебных. Топливо подорожало очень сильно и поэтому там все экономят. Даже на фирмах грузовые бусы очень часто имеют пробеги около 200т.км к десяти годам, не говоря уже о частниках. Это конечно не относится к почтовым службам и всевозможным доставочным конторам, которые мотаются по адресам целыми днями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
Реальность-большинство бусов имеют пробеги далеко за 500ккм, даже те которые до 10 лет, а те что более- тем более. Зато на рынках и по объявам красота- машине 10-ка а пробег 200(250)ккм. Знаю, есть исключения, но и цена другая, на работе бусы03-04 годов (т4 и т5). Пробеги за и под 400ккм. Не думаю что в Европе режим эксплуатации существенно отличается. Считайте.
ну для "пассажира" это натяг .реально около 300-400 ..это если из-под такси то там любые цифры...просто мотать на 200 уже стало модой наверное...хз..есть диагностика для этого - может эти триста в лучшем состоянии чем стописят-стосемсят.... вот денег спасибо друзьям нет...нужно кредит гасить и любая поломка это солидный бюджет теряется.( у меня простой из-за ТНВД когда-то аукнулся двумя косарями к-е я не заработал..спасибо толику из чеховщизны- месяц отдохнул просто. на ауди бочке "под попой" в то время много же не привезешь ))) .. тут брать что живее и тихо ездить 90 ...про какие 130 говорить....нужно знать сколько сможешь на покупке ездить...и самое сможет ли она тебя прокатать..и третье что тебе это принесет после износа - возможность поменять на что-то получше...оно станет дороже( хотя политика моет и все вернуть.....в лучшем случае еще год можно продать за свои деньги при условии что ты нчего не вкладывал... как по мне два варианта но после диагностики - страшный вид но ходовая в норме...значит заработанный косарь в след году тратишь на внешний вид (объявы типа "Автомобиль хоть внешне и не эфвектный, но техническое состояние отличное."или "бит сзади и легко спереди. не хватает левого зеркала. техника в порядке.") либо идеальный вид ..но конкретный косяк который можно вылечить одним куском...значит бюджет 5500-6000 т4 если покуролесить по стране предложений будет больше всех...вито по дизайну будет получше всех..но самый маленький по объему...если брать вариант короткого пасажира ( и отстутствие прицепного) то боксера ( дукато будут более отдохнувшие уже..т.к. они стоили дешевле и их по предложениям больше) можно пытаться найти..все-таки пассажиры не так ушатанные как грузовые..и кузовщина на уровне может быть еще..вопрос в том что машины уже давно здесь и кое что уже могли приобрести - наши соли и камни..руки колхозных мастеров.....есть еще рено-мастер такой.. о нем не знаю ничего..но есть и поклонники этого авто...упираться в 98 год тут уже не стоит...важно состояние...нередко начальные годы могут выглядеть лучше..... да вот вспомнил один т4...на РП ездил со мной..человека я знал с 2000 года-плотно виделись до 2005..потом пореже виделись ( но на дороге постоянно)и вот продал он своего в том году ярко-зеленого...регистрация XI ( кто вспомнит год?) 400 тыс намотал..в Сочи по три раза в год ездил.и три раза в неделю в Польшу...ни капиталки ни покраски ну ничего просто - подкрашивал жучок в районе сочленения заднего крыла со средней вставкой..обычный транспортер короткий 1.9..человек всегда ездил 90... мне тяжело советовать..я человек практики..исходя из опыта когда была у тебя машина такая же и в идеальном для себя состоянии, то одно только переключение кпп может все решить, нажатие педали.. .даже не заводя машину... не говоря открыть капот и заглянуть под низ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
хорошие друзья. настоящие. самое смешное п что под подозрением 4 человека, и знаю каждого минимум 5 лет а остальных и того больше, так чтоя сам в полном ажуе new_view я не перестаю вам удивляться. думайте что хотите, я не знаю как вы в остальных вещах в жизни но в бусах более разбирающегося человека я не встречал. на счет 130 это желательно, помтоу чтовсетаки немного мощности под тапком могут пригодитья. я уже писал сам езжу,90-110 и не люблю гонять. на счте кузова проблем нету. друг красит. вторйо варит. помогут. денег я расчитывал на то что бы отдавать кредит и при этом было за что жить. можно навсе взять и потом бус будет стоять памятником в огороде...нееехотелось бы Добавлено: [time]Mon Oct 4 23:32:03 2010[/time]
т4 если покуролесить по стране предложений будет больше всех...вито по дизайну будет получше всех..но самый маленький по объему...если брать вариант короткого пасажира ( и отстутствие прицепного) то боксера ( дукато будут более отдохнувшие уже..т.к. они стоили дешевле и их по предложениям больше) можно пытаться найти..все-таки пассажиры не так ушатанные как грузовые..и кузовщина на уровне может быть еще..вопрос в том что машины уже давно здесь и кое что уже могли приобрести - наши соли и камни..руки колхозных мастеров.....есть еще рено-мастер такой.. о нем не знаю ничего..но есть и поклонники этого авто...упираться в 98 год тут уже не стоит...важно состояние...нередко начальные годы могут выглядеть лучше..... вот это хотелось бы обсудить с вами. т4 - на мой взгляд цена завышена на них, из-за спроса... и думаю будут наиболее ушатанные. вито..в принципе меня и его объхем может устроить но вопрос по гниению не столь кузова сколько днища...смущает очень боксер цитрамонЮ и дукато... помоему тут какраз в мои деньги можно выбирать..тем более с пробелмами по кузову. рено мастер..както стремно от этой машины..да и я думаю продатье очень сложно... да кстати, никгда не понимал почему гнилые пороги так пугают в чем причина
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
|