Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 23:15:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

И че делать? (помогите определиться с бусом, голова кругом )

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И че делать? (помогите определиться с бусом, голова кругом )  (Прочитано 15184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 03 Октябрь 2010, 17:30:11 »

скажу сразу..ездил на форде..да..шумно) зато с комфортом и едет)

а вот за 7 штук реально т4 97 кстати взять) правд не с косыми фарами
Записан

Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 03 Октябрь 2010, 17:36:20 »

а вот за 7 штук реально т4 97 кстати взять
а как же устранить случайные недолеки и поломки))ведь мы все знаем что машину продают либо когда она поломана а чинить лень, либо когда она скоро поломаеться хорошую машину не продают, на ней ездят сами,  поэтому язазор в 500 уе будет думаю ка краз что бы устранить недостатки.

 поэтому сумма всетаки 6500
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 03 Октябрь 2010, 17:37:47 »

Косые фары это Каравелла или меняная морда.
Записан
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 03 Октябрь 2010, 17:44:42 »

я бы купил форда) потому что надежный сволочь)
Записан

Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 03 Октябрь 2010, 18:08:19 »

я бы купил форда) потому что надежный сволочь)
я бы тоже купил, но как вспомню как он гниет. как вспомню, как у меня мост загудел, в салоне звук,  икарус отдыхает...стремно форда брать етм более их не жалеют..душат и душат
Косые фары это Каравелла или меняная морда.
у меня товарищ взял т4 за 7000 тык  в прошлом году, но кузов был от каравеллы. как я понял кузов отдельно привозился, таможился...


ок вопросы по форду. что вы скажете о длинной базе транзита? 
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 03 Октябрь 2010, 18:15:56 »

ок вопросы по форду. что вы скажете о длинной базе транзита?

года 3 -4.5 назад , был транзит 97 года я купил его за 7000 он прослужил мне верой и правдой год потом стал ненужен и был продан. версяи была турнео. и ехал он достойно я уже гворил 136 по паспорту. 130 ненаапргаясьб. а про шум)))да хз моэжет и шумел)))я незамечал. ябыл даволен машиной. только вот иногда троганье досажадло. гололед или роса, и все ехать  не хочет поэтмоу я выбираю из переднеприводных. транзит на азкуску если ничего не найду.
зачем такой вопрос, если сам ездил на транзите? не думаю, что сильно отличается длинный транзит от короткого
Записан

Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 03 Октябрь 2010, 18:34:03 »

был короткий низкий, вот я и спрашиваю, разница есть или нет с длинным? тогда машина была для работы,  под опой была другая. вот и интересует  ваше мнение как на счет форда как  семейного, ведь сцуко он пробелмный. не факт что анс ебя зарабатывать будет... расход думаю будет больше... удобство при езде,  проблемы с парковокой, ведь  не очень удобно,всетаки сарай сзади большой..для работы согласен..лишнее пространство никгда небывает лишним))) хочется выбрать оптимальный вариант. на длинной базе не дводилось ездить. сильное отличие от короткой?   там если я не ошибаюсь двойной кардан стоит, на некотрых спарка (вроде грузовых) как с тем что бы такой салон отопить, это однозначно нужна вторая печка или можно обойтись одной?  движки на них стоят помощнее или теже самые  что на коротких? с точки зрения подвески, длинная база длинее а соответсвенно тяжелее, подвеска нормально ходит?  все нач ем доводилось ездить в качестве пасажиров. гремит с зади и грохочет кузов. такое впечатление что задняя частькузова на шарнирах... все живет своей жизнью... а хочеться все таки что быи уюутно было  а нем)))
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 03 Октябрь 2010, 19:16:33 »

Транзит как семейный автомобиль? Да вы, батенька, эстет Смеющийся Смеющийся
Длинная база отличается карданом, лишним окном и сантиметров 60 длинней. Движки, мосты, коробки, подвеска те-же. Спарку на фургон не ставили с начала 90-х. Вторая печка на салон обязательна, как впрочем и на короткий, но если наплевать на пасажиров, то можно и не ставить. Самая удобная печка в салон как дополнительная это от Т2.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 03 Октябрь 2010, 20:04:30 »

Да вы, батенька, эстет
какой есть  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Самая удобная печка в салон как дополнительная это от Т2.
ее можно установить на любой авто?

Добавлено: 03 Октябрь 2010, 20:10:22
взять) правд не с косыми фарами
мне так пофиг на эти косые фары)))вам не передать..машина должна выполнять свою первоначальную функцию.  а что дают косые фары? восхищенные взгляды? я думаю когда вы будете ехать  а рядом будет стоять ферари, слр макларен, всем будет глубоко пофиг какие у вас фары.
 мне ненужно авто, за счет котрого якобы можно потешить свое эго))мне нужен семейный авто, котрый можно в псоследствии использоватька крабоичй. фот)))
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 03 Октябрь 2010, 20:50:48 »

Косые фары это Каравелла или меняная морда.
В свое время сломал мозг, когда в Белостоке увидел Т4 фургон с "косыми" фарами...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 03 Октябрь 2010, 22:13:25 »

В Польше или в Литве можно увидеть всё что угодно, а ещё в Голландии таких конструкторов немеряно.
Салонную печку от Т2 можно всунуть в любой бус сзади как дополнительную. Устройство простейшее, крепления предусмотрены, есть краник, трёхскоростной вентилятор. Врезаешь перед или после стандартной печки, подключаешь вентилятор и жаришь пасажиров Смеющийся Смеющийся
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 03 Октябрь 2010, 22:29:53 »

Салонную печку от Т2 можно всунуть в любой бус сзади как дополнительную. Устройство простейшее, крепления предусмотрены, есть краник, трёхскоростной вентилятор. Врезаешь перед или после стандартной печки, подключаешь вентилятор и жаришь пасажиров
да, вы, я посмотрю, тоже эстет еще тот Смеющийся

Жарить - совершать половой акт
(взято тут)
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 03 Октябрь 2010, 22:38:53 »

ierdna, каждый понимает в меру своей распущенности Стыдно
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 03 Октябрь 2010, 23:27:56 »

такой бус никак в 7к не уложится. за 7к нормальный минивен не возьмешь ни то что бус. разве что универсал. но это уже другая темя. а вообще уважаемый автор открой из рук в руки и подбирай бус по деньгам. а там уже смотри на состояние.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 04 Октябрь 2010, 09:22:59 »

Мда свежего Т4 за 7 000 не купишь. 10 000 минимум. А вот побегавшего тут можно. знакомый купил 1991  года за 5к крашен, мотор деланый 2.4. Но брал у знакомого. Он за ним следил, правда и на польшу ездил. Отъездил уже 10 месяцев - проблем никаких. Правда зима скоро, вот и посмотрим...


У другого 2.4 дизла 1996 года Тож за 7 000 можно найти, отъездил 3 года, проблем особых небыло. Расходники. Тож не по рекламе бра, а у знакомого. Тоже поляк. Смеющийся



З.Ы. Т4 побегавший тут и на сумму 7к найти в нормальном состоянии оч тяжело, только если у знакомых, кот хотят купить что-нить поновее или если повезет

З.Ы. Т4 не поляка искать в Гродно то же что бчатыре не побывавшего в РП Улыбка
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 04 Октябрь 2010, 10:22:08 »

10000 за т4 минимум? Уже всё давно совсем не так. Свежий можно легко взять за 8. Конечно это будет пустой Транспортёр, а не Каравелла на комплектации.
То-же и про "польские" ФВ. Уйма людей имеют и т4 и б4, но в Польшу не ездят совсем или ездят раза два в год, когда в отпуск, да и то со знакомыми.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 04 Октябрь 2010, 12:36:38 »

Мда свежего Т4 за 7 000 не купишь. 10 000 минимум. А вот побегавшего тут можно. знакомый купил 1991  года за 5к крашен, мотор деланый 2.4. Но брал у знакомого. Он за ним следил, правда и на польшу ездил. Отъездил уже 10 месяцев - проблем никаких. Правда зима скоро, вот и посмотрим...У другого 2.4 дизла 1996 года Тож за 7 000 можно найти, отъездил 3 года, проблем особых небыло. Расходники. Тож не по рекламе бра, а у знакомого. Тоже поляк.  З.Ы. Т4 побегавший тут и на сумму 7к найти в нормальном состоянии оч тяжело, только если у знакомых, кот хотят купить что-нить поновее или если повезетЗ.Ы. Т4 не поляка искать в Гродно то же что бчатыре не побывавшего в РП
улыбнуло)))  но чем 2.4 двигатель плох? его не очень хвалят. если я не ошшибюаьс с клоен он к перегреву.  и чем т4 тогоже 93 ( грубо) за 6 тык хуже боксера 98 за 6 тык?

Добавлено: 04 Октябрь 2010, 12:38:02
10000 за т4 минимум? Уже всё давно совсем не так. Свежий можно легко взять за 8. Конечно это будет пустой Транспортёр, а не Каравелла на комплектации.То-же и про "польские" ФВ. Уйма людей имеют и т4 и б4, но в Польшу не ездят совсем или ездят раза два в год, когда в отпуск, да и то со знакомыми.
комплектаци...все думаю если будет надо мжно изменить..а  что кроме начинки в нутри отличета мультиваны от каравелл и т4
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 04 Октябрь 2010, 12:41:57 »

Цитировать
что кроме начинки в нутри отличета мультиваны от каравелл и т4
Технически отличий нет. Все ценовые различия и понты от комплектации.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 04 Октябрь 2010, 12:56:59 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся если отличий нет. то лучше взять т4. будет желание усовершенствую до мультивана))) хотелось бы получить ответ про двигателья 2.4
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #49 : 04 Октябрь 2010, 16:07:22 »

new_view
а машина какого года была у вас?

меня интересеют машины после 98 года.
я в полной неопределнности..хотел брать ону из этих машин, но прочитав отзыв выше...стремно...осоебнно если движка стоит 5.260 руб. 00 коп.в.  
ираньше думал над т4 иил витой.  виту забраковали.ржавеет и дорогой. в т4 кактос мотрами не повезло и подвеской.
транзит машина трудяга..но блин..ржавеет, коробка хилая. мост задни,подвесной кардан, вобщем турдяга но очень геморойный...или я ошибаюсь?  

высказывйте свои мнения..только емкие и несущие смысл
ну т4 и вито если постоянно тягать по 700 кг груза я так понимаю ?..а если пару пассажиров еще..и это на пружинах..если за т4 еще не так переживал бы (опыт имеется в РП сам гонял лет пять в те еще времена, типа вогнал от грузового и на тебе шастье) то вито очень жаль... если быть объективным то между Пыжом после 98 года я бы искал короткий 212 Спринтер от 96 года - правда ( глянул объявления и есть предложения 7-8 тыс - жаль просто год уже непроходной, то в ЕС завалялись по неплохим ценам экземпляры) кузова у любого буса 98 года не будут в идеале по-любому - значит уделить внимание нужно прежде всего коробам порогов и лонжеронов..у мерса действительно слабое место это кузов но только снаружи...сама рама из коробов если не бита машина и герметичность не нарушалась сделаны очень достойно...сделай консервацию и покрасишь позже ....из опыта ситроена то разница огромная - спецом присматриваюсь на экземпляры у жителей нашей страны и "живых" ну очень мало..если честно то 7 лет назад меня подкупил дизайн ситроена и размер будки - гонял без вложений ровно два года (авто был 1994 года февраль, т.е. первая партия почти этих машин) а потом вложил сколько описал в первом посте..после 98 года как я знаю в ГБЦ появилось в два раза больше клапанов и стали дороже форсунки )))единственное что при первом замене "воздухана" нашел бирку 286 тыс км, а на одометре пр покупке 198 !!! проехал я на нем 400 тыс..честно от души я бы поставил памятник этой машине !! но годы берут свое. Вот и подумай что до меня 300 тыс поездили и я 400 ...а еще кто-то начал ездить....но поршневая не тронута вообще...не дымит ..едет там 120 спокойно..заводится с полтыка...да сопливит...посвистывает турбина чуть-чуть...вот и думай... это была машина только для работы. но НЕ для семьи...
по моторам ну если пишут что JTD фиатовский просят 2 кусмана.то можно CDI целиком с навесным за те же деньги взять...  
последний плюс "боксеров" как для водителя это ручка КПП на торпедо - очень удобно...и минус который забыл упомянуть это еще сказка снятия генератора..я научился. а наши спецы нет.если снимают по полчаса с улыбкой..то ставят уже с матом и в две руки..сам девайс с годами дает проблему и мне делали одну хитрость с которй я отъездил 2 года и продал..единственное если трабл случится то под замену...а фирма Valeo не славится низкими ценами даже на б.у, и follger верно подметил что ТНВД Lucas у нас в Гродно смогут только разобрать  а реально решить проблему нет..

надежность мерседеса меня поражала когда у друга еще в старой морде последний выпуск 1996 года ( но мотор стоял уже 2.9 к-й пошел на Спринтера) и проблем за 10 лет ( машина прошла миллион двести) было три ..это генератор, туго втыкающаяся первая передача и небольшой разнос в задних тормозах)..два раза красили эту машину в самом смысле этого слова...ну не знаю такого про т4 вито пежо... форды у нас на маршрутах 2006 года с пробегами 1.200 уже ходят...

единственное нужно думать а насколько должно хватить тебе этого буса..что будет с ним через 3 года..сколько придется влаживать..не за горами пошлины..а на работяге нужно ездить и ездить....так излил душу )) думай... потреб кредит взять  и доложить эти три штуки...взвесить нужно возможности...чем потом думать где взять две на новый мотор...
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 04 Октябрь 2010, 16:11:41 »

( машина прошла миллион двести)
вот это пробеги!
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #51 : 04 Октябрь 2010, 18:27:53 »

Да и сравни с теми что на рынке( типа "родной пробег 250ткм, мамой клянусь"). А реальность вот она...
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 04 Октябрь 2010, 20:33:12 »

А что реальность? У меня бус 05 года и пробег 170.000. Не продаю если что.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #53 : 04 Октябрь 2010, 21:27:55 »

Реальность-большинство бусов имеют пробеги далеко за 500ккм, даже те которые до 10 лет, а те что более- тем более. Зато на рынках и по объявам красота- машине 10-ка а пробег 200(250)ккм. Знаю, есть исключения, но и цена другая, на работе бусы03-04 годов (т4 и т5). Пробеги за и под 400ккм. Не думаю что в Европе режим эксплуатации существенно отличается. Считайте.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 04 Октябрь 2010, 21:52:37 »

new_view
еще плюс с меня. очень интересно написано. даже вопросов не возникло кроме одного.
6500 это с кредитом. накопления украли уменя месяц назад ктото из друзей. поэтому больше взять негде(((((

подскажите, на чем тогда на ваш взгляд мне остановиться. 6500 и это потолок, больше взять негде.

Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 04 Октябрь 2010, 22:45:43 »

new_view
еще плюс с меня. очень интересно написано. даже вопросов не возникло кроме одного.
6500 это с кредитом. накопления украли уменя месяц назад ктото из друзей. поэтому больше взять негде(((((

подскажите, на чем тогда на ваш взгляд мне остановиться. 6500 и это потолок, больше взять негде.


хорошие друзья. настоящие. Грустный

Добавлено: 04 Октябрь 2010, 22:45:52
new_view
еще плюс с меня. очень интересно написано. даже вопросов не возникло кроме одного.
6500 это с кредитом. накопления украли уменя месяц назад ктото из друзей. поэтому больше взять негде(((((

подскажите, на чем тогда на ваш взгляд мне остановиться. 6500 и это потолок, больше взять негде.


хорошие друзья. настоящие. Грустный
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 04 Октябрь 2010, 23:19:53 »

Не думаю что в Европе режим эксплуатации существенно отличается.
Ну почему, если бус используется как семейный авто для поездок по городу и раз-два в год куда то далеко, скажем, на юг, то пробеги будут не большие. Совсем другое дело если бус рабочая машина, как у new_view, тогда да, пол мильена за лет 5 легко
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 04 Октябрь 2010, 23:35:51 »

Смотря какая работа. Если полистать европейскую статистику, то ежегодные пробеги очень сильно упали, как на частных машинах, так и на служебных. Топливо подорожало очень сильно и поэтому там все экономят. Даже на фирмах грузовые бусы очень часто имеют пробеги около 200т.км к десяти годам, не говоря уже о частниках. Это конечно не относится к почтовым службам и всевозможным доставочным конторам, которые мотаются по адресам целыми днями.
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #58 : 05 Октябрь 2010, 00:10:42 »

Реальность-большинство бусов имеют пробеги далеко за 500ккм, даже те которые до 10 лет, а те что более- тем более. Зато на рынках и по объявам красота- машине 10-ка а пробег 200(250)ккм. Знаю, есть исключения, но и цена другая, на работе бусы03-04 годов (т4 и т5). Пробеги за и под 400ккм. Не думаю что в Европе режим эксплуатации существенно отличается. Считайте.
ну для "пассажира" это натяг .реально около 300-400 ..это если из-под такси то там любые цифры...просто мотать на 200 уже стало модой наверное...хз..есть диагностика для этого - может эти триста в лучшем состоянии чем стописят-стосемсят....

вот денег спасибо друзьям нет...нужно кредит гасить и любая поломка это солидный бюджет теряется.( у меня простой из-за ТНВД когда-то аукнулся двумя косарями к-е я не заработал..спасибо толику из чеховщизны- месяц отдохнул просто. на ауди бочке "под попой" в то время много же не привезешь ))) ..
тут брать что живее и тихо ездить 90 ...про какие 130 говорить....нужно знать сколько сможешь на покупке ездить...и самое сможет ли она тебя прокатать..и третье что тебе это принесет после износа - возможность поменять на что-то получше...оно станет дороже( хотя политика моет и все вернуть.....в лучшем случае еще год можно продать за свои деньги при условии что ты нчего не вкладывал...
как по мне два варианта но после диагностики - страшный вид но ходовая в норме...значит заработанный косарь в след году тратишь на внешний вид (объявы типа "Автомобиль хоть внешне и не эфвектный, но техническое состояние отличное."или "бит сзади и легко спереди. не хватает левого зеркала. техника в порядке.")

либо идеальный вид ..но конкретный косяк который можно вылечить одним куском...значит бюджет 5500-6000
т4 если покуролесить по стране предложений будет больше всех...вито по дизайну будет получше всех..но самый маленький по объему...если брать вариант короткого пасажира ( и отстутствие прицепного) то боксера ( дукато будут более отдохнувшие уже..т.к. они стоили дешевле и их по предложениям больше) можно пытаться найти..все-таки пассажиры не так ушатанные как грузовые..и кузовщина на уровне может быть еще..вопрос в том что машины уже давно здесь и кое что уже могли приобрести - наши соли и камни..руки колхозных мастеров.....есть еще рено-мастер такой.. о нем не знаю ничего..но есть и поклонники этого авто...упираться в 98 год тут уже не стоит...важно состояние...нередко начальные годы могут выглядеть лучше.....

да вот вспомнил один т4...на РП ездил со мной..человека я знал с 2000 года-плотно виделись до 2005..потом пореже виделись ( но на дороге постоянно)и вот продал он своего в том году ярко-зеленого...регистрация XI ( кто вспомнит год?) 400 тыс намотал..в Сочи по три раза в год ездил.и три раза в неделю в Польшу...ни капиталки ни покраски ну ничего просто - подкрашивал жучок в районе сочленения заднего крыла со средней вставкой..обычный транспортер короткий 1.9..человек всегда ездил 90...

мне тяжело советовать..я человек практики..исходя из опыта когда была у тебя машина такая же и в идеальном для себя состоянии, то одно только переключение кпп может все решить, нажатие педали.. .даже не заводя машину... не говоря открыть капот и заглянуть под низ...
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 05 Октябрь 2010, 00:26:27 »

хорошие друзья. настоящие.
самое смешное п что под подозрением 4 человека, и знаю каждого минимум 5 лет а остальных и того больше, так чтоя сам в полном ажуе

new_view   я не перестаю вам удивляться. думайте что хотите, я не знаю как вы в остальных вещах в жизни но в бусах более разбирающегося человека я не встречал.
 на счет 130 это желательно, помтоу чтовсетаки немного мощности под тапком могут пригодитья. я уже писал сам езжу,90-110 и не люблю гонять.
 на счте кузова проблем нету. друг красит. вторйо варит. помогут. денег я расчитывал на то что бы отдавать кредит и при этом было за что жить. можно навсе взять и потом бус будет  стоять памятником в огороде...нееехотелось бы

Добавлено: [time]Mon Oct  4 23:32:03 2010[/time]
т4 если покуролесить по стране предложений будет больше всех...вито по дизайну будет получше всех..но самый маленький по объему...если брать вариант короткого пасажира ( и отстутствие прицепного) то боксера ( дукато будут более отдохнувшие уже..т.к. они стоили дешевле и их по предложениям больше) можно пытаться найти..все-таки пассажиры не так ушатанные как грузовые..и кузовщина на уровне может быть еще..вопрос в том что машины уже давно здесь и кое что уже могли приобрести - наши соли и камни..руки колхозных мастеров.....есть еще рено-мастер такой.. о нем не знаю ничего..но есть и поклонники этого авто...упираться в 98 год тут уже не стоит...важно состояние...нередко начальные годы могут выглядеть лучше.....
вот это хотелось бы обсудить с вами.
т4 - на мой взгляд цена завышена на них, из-за спроса... и думаю будут наиболее ушатанные.
вито..в принципе меня и его объхем может устроить но вопрос по гниению не столь кузова сколько днища...смущает очень
боксер цитрамонЮ и дукато... помоему тут какраз в мои деньги можно выбирать..тем более с пробелмами по кузову.
 рено мастер..както стремно от этой машины..да и я думаю продатье очень сложно...

да кстати, никгда не понимал почему гнилые пороги так пугают в чем причина
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 19.