Спартанец
|
 |
« : 02 Октябрь 2010, 17:46:37 » |
|
Решил приобрести себе одного из этих братьев-близнецов Фита Дукато, Пежо боксер, Ситроен джампер. Кто нибудь эксплуатировал подбные авто? На что обратить внимание, как дело обстоит с запчастями, на что обратить внимание, какие минусы и плюсы авто. Просьба, если пишете, то пишите объясняя что и почему.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 12:32:16 от Спартанец »
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
fish
|
 |
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2010, 21:43:37 » |
|
мотор 2.8 полное г..., запчастей на эти моторы голяк, за сам мотор около 2000 хотят. Лучше переплатить за Спринтер или брать Транзита.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
 |
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2010, 22:35:13 » |
|
был Джампер 5 лет... 2.5турбодизель... мотор нормальный.. у меня прошел 400 тыс....если все в норме машине едет хорошо..динамика приличная...расход при средней скорости 110-120 10литров форсунки если не ХДИ то распылители недорогие... шрусы появились уже и дешевые..у меня была первая машина такая в городе (так стоил мне 130 бачей) перед продажей 35 баксов менял и после 20 тыс не заметил ничего подозрительного... проблемы ..сопливая турбина, клапанная крышка ( она пластиковая)... насос если Лукас требовательный к топливу..лично пришлось делать в Минске.... електрика проблемная.часто вылетают реле электровентиляторов..их там два - маленький и большой.. к слову за период пришлось заменить оба...весна -лето и бабье лето тяжелое время для этих авто при езде в городе - на холостых мотор прогревается быстро и вентиляторы трудятся постоянно..антифриз менять желательно каждую зиму.. на трассе огромного радиатора хватает чтобы они не включались...подвеска тоже слабое место этой машины...передняя ось макферсон и при хорошей яме подушка амортизатора выстреливает (а оригинальных то уже и не найти) колесо уходит чуть в разнос и ушатать резину можно практически за несколько сотен км (если случится в дороге)..сайлент блоки в рычагах только sachs нужно покупать...если один навернется то резине снова хана... подкапотную защиту ставить обязательно - натяжные ролики торчат в арке правого переднего колеса - чуток езды в дождь и замена светит очень быстро..в цене они не подешевели и стоят 50-60 баксов за штуку (учитывая что их там два то..(((((..) кузовщина это та ещё песня..свой переварил все что можно (не стыдно было продавать уже)..при покупке нужно обязательно уделить внимание.. генератор и стартер постоянно требуют внимания - если хочешь перезимовать.. зимой все будет зависеть от состояния ТНВД ( насколько будет идти быстро "обратка"-т.е. лишнее топливо от теплого блока мотора) и состояния топливного фильтра...желательно чтобы на нем стояли прозрачные трубки-переходники чтобы видеть состояние соляры...если завел а через минут пять машина стала тупить..то лучше заглушить на пару минут и не насиловать - топливо нагреется в ГБЦ( за минут пять он прогреется уже чуток) и потом снова заводим...
ремонты осложняются отсутствием нормального - впрочем как и все французы ))) - доступа (особенно сказка это поменять свечи накала с правой стороны,3 и 4-я -просто жесть...только хитрые ключи покупать..)
плюс этого буса это хорошая будка .. и низкий пол по загрузке если среднего и подвышенного сравнивать то транзит курит даже подвышенный и средний спринтер тоже... по надежности если нет денег на спринтер то лучше форд... удачи
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2010, 22:54:58 от new_view »
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
 |
« Ответ #3 : 02 Октябрь 2010, 23:30:31 » |
|
new_view а машина какого года была у вас? меня интересеют машины после 98 года. я в полной неопределнности..хотел брать ону из этих машин, но прочитав отзыв выше...стремно...осоебнно если движка стоит 5.260 руб. 00 коп.в. ираньше думал над т4 иил витой. виту забраковали.ржавеет и дорогой. в т4 кактос мотрами не повезло и подвеской. транзит машина трудяга..но блин..ржавеет, коробка хилая. мост задни,подвесной кардан, вобщем турдяга но очень геморойный...или я ошибаюсь? высказывйте свои мнения..только емкие и несущие смысл
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2010, 23:36:42 » |
|
виту забраковали.ржавеет и дорогой. в т4 кактос мотрами не повезло и подвеской. транзит машина трудяга..но блин..ржавеет, коробка хилая. мост задни,подвесной кардан, вобщем турдяга но очень геморойный С таким подходом надо пользоваться такси. Вито ну никак не бус и к тому-же не дорогой. У Т4 плохие моторы? А где тогда хорошие? Транзит ржавеет. Да, но не больше мерса. У Транзита хилая коробка? Тогда кокая она на Пежо/Фиате/Ситроене? И что там такого с мостами, подвесным и карданом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
 |
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2010, 23:39:23 » |
|
С таким подходом надо пользоваться такси.Вито ну никак не бус и к тому-же не дорогой. У Т4 плохие моторы? А где тогда хорошие? Транзит ржавеет. Да, но не больше мерса. У Транзита хилая коробка? Тогда кокая она на Пежо/Фиате/Ситроене? И что там такого с мостами, подвесным и карданом? я понимаю чтовсе машины с проблемами.хочеться выбрать из общей массы либо ту которая по надежней(неломучая), либо дешевые запчасти...что посоветуете вы? Добавлено: [time]Sat Oct 2 22:42:04 2010[/time]
Т4 плохие моторы? мое мнение, 19.дизель не едет. 1.9 турбо дизель...если посадить навсе места людей..тоже не еде..2.4 не хвалят а 2.5 тди очеьн6 дорго по ермонту...бензин осатеться..но там же аэродинамические качества, почти как у кирпича..так что расход будет немалый.. да и т4 насумму котрую я расчитываю все будут убитые не польшей, так комерсами с колхозниками. ваши мнения какие? а хароший мотор в транзите.он неубиваемый. если не задаться целью.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 02:22:56 от Спартанец »
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2010, 23:44:26 » |
|
Мерс. Новый. Из салона с гарантией.  Хотя новые Спринтера гавно. Очень дорогое гавно. Для каких целей машина нужна? Хотя new_view уже расписал всё. Могу лишь добавить что машину надо выбирать в лучшем состоянии. Это правда все знают, но всё равно выбирают по формуле год/цена. Добавлено: 02 Октябрь 2010, 23:47:11
В Транзите толькло один мотор "едет", а остальные "сосут", ну или как ослик тупо выполняют работу, а вот то который "едет" тоже "сосёт", но уже деньги при ремонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
 |
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2010, 23:47:55 » |
|
Мерс. Новый. Из салона с гарантией. слишком скромный бюджет что бы в салоне бус брать. Для каких целей машина нужна? машина нужна как семейный автомобиль повышеной емкости, семья большая. но при этом что бы легко превращалась в рабочую лошадку, намечаються поездки в польшу и литву. Добавлено: 02 Октябрь 2010, 23:49:08
В Транзите толькло один мотор "едет", а остальные "сосут", ну или как ослик тупо выполняют работу, а вот то который "едет" тоже "сосёт", но уже деньги при ремонте. что это за мотор котрый едет.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2010, 23:49:56 » |
|
Если ездить, то Т4. Если работать, то Транзит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
 |
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2010, 23:50:04 » |
|
выбирают по формуле год/цена. я думал на годе выпуска ездить не будешь, поэтому, обращал внимание, при покупке авто на состояние. Добавлено: [time]Sat Oct 2 21:52:09 2010[/time]
Если ездить, то Т4. Если работать, то Транзит. ок..давайте так... какой двигатель на т4 вы считаете лучшим в плане "ехатьа не тянуться" и надежным. тот же вопрос по тарнзиту. Добавлено: [time]Sat Oct 2 22:53:38 2010[/time]
добавлю, в принципе тяжелые грузы тягать не собираюсь. 700 кг я думаю будет максимаьный потолок( вроде в т4 это допустимая( по заводу) грузоподъемность)
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Marsmensch
|
В Транзите толькло один мотор "едет", а остальные "сосут", ну или как ослик тупо выполняют работу, а вот то который "едет" тоже "сосёт", но уже деньги при ремонте. что это за мотор котрый едет. Тот который от 63kw и больше, их вроде три варианта по мощности было, с топливной Лукас и турбиной. Он едет, но топливную можно сделать хорошо только в Бресте, в Минске, в Белостоке. Везде дорого. У нас начинают ковырять, но толка нет пока ни от кого. Добавлено: 02 Октябрь 2010, 23:59:11
какой двигатель на т4 вы считаете лучшим в плане "ехатьа не тянуться" и надежным. тот же вопрос по тарнзиту. Бус не гоночный автомобиль и даже не легковая. В Т4 супер 2.5tdi - хорошо едет, дорго в обслуге, мног ест. 1.9 любой - приемлимая цена обслуживания и низкий расход, спокойная езда. Транзит - расход у всех в среднем 9-10л, быстро не едут, а если разгонишь, то шумно очень. От мощности сильно меняется приемистость, и тяга гружёной на подъёмах, максималка практически та-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
дорго в обслуге, что именно дорого? я гонятьне собираюсь но хочу что бы 130 хотябы он ехать мог. а не 80 -90. и что вы скажете о вито..очень дизайн нравиться.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Marsmensch
|
130 на бусе? Ну тогда или новые модели или Т4 2.5tdi или Спринтер CDI(желательно модельку минимум х11).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
был у меня года 3 назад транзит 1997г. 2.5 тди, у него по паспорту допустимая максимальная скорость составляла 136 км. я ездил 90-100 но мне ка ктос покойней если под педалью газа запас есть мощности. Добавлено: 02 Октябрь 2010, 23:17:17
но задний привод.... Добавлено: 03 Октябрь 2010, 00:20:38
желательно модельку минимум х11 как определить эту модель.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
ierdna
|
а что насчет опель виваро, опель мовано, и соответствующие им рено и ниссан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
а что насчет опель виваро, опель мовано, и соответствующие им рено и ниссан? очень нравяться машины, дизайн потрясающий. особеннов длинной базе)) посмотрел я цены на спринтеров , и понял, что-то губу раскатал сильно))) по деньгам не потяну. потолок 7 тыщ...)))на до было сразу бюджет указать  затупил, или если когто ввел в заблуждение пардонте по этим деньгам какраз пыжо, цитрамон и фиат можно выбрать чтото, остальные либо год херовый ( я о т4) либо состояние херовое ( это вито) Добавлено: 03 Октябрь 2010, 00:34:58
но бус по любасу надо. бюджет знаете, посоветуйте. а тоя в бусах как свинья в апельсинах.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
ierdna
|
есть на примете в гродно свежий белый опель виваро дизельный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
есть на примете в гродно свежий белый опель виваро дизельный. спасибо большое за предложение...но боюсь я в свой скромный бюджет не влезу, для приобретения этого авто... только что глянул насайте цены..вывар после 9 тыщ тока выбор боле мнеее начинаеться так что думаю живой вариант будет стоить 10-11тыщ..
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
ierdna
|
спасибо большое за предложение...но боюсь я в свой скромный бюджет не влезу, для приобретения этого авто...только что глянул насайте цены..вывар после 9 тыщ тока выбор боле мнеее начинаеться так что думаю живой вариант будет стоить 12 тыщ.. ну, есть еще почка... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
если только вашу предложить. мои мне еще дороги. думаю бус не стоит этого))) а если серьезно ..7000 это потолок. от этой суммы подумал 1.315 руб. 00 коп.в нужно отнять что бы доума машину довести. итог 6500, в сторонукаких бусов мне смотреть на эти деньги. форумчане посдкажите, потмоу что как писла выше ничего в них не понимаю.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
---
|
За 6500, имхо, это металлолом... На нормальный бус бюджет нужен в районе 10к. Опять же имхо, поправте если не прав. Год назад тесть взял Т4 1.9 ТД 99 года за 9200, намотал уже под 30 000 км, проблем не знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
За 6500, имхо, это металлолом. но денег больше нет. это потолок. Год назад тесть взял Т4 1.9 ТД 99 года за 9200, намотал уже под 30 000 км, проблем не знает. я вас поздравляю. но у меня 6500 - 7000 это максимум. машины продаються в эти деньги и люди на них ездят, и работают. уменя товарищ купил транзита за 1500 и ездит на нем. так что получаетсья за 1500 он даже не металолом купил. Ребят, пойммите что не увсех есть 10 штук. люди покупают машины за 2000 тыщи и ездят. как они ездят их проблемы. чинят но ездят. никуда от этого неденешься ломаються даже новые. поэтому спрашиваю, что посоветуете, как эта машина в обслуживании и тд.. для особо одаренных, у меня 6500, спрашиваю совета на какую машину обратить внимание из бусов на эту сумму. у кого денег больше поздравляю. если есть лишние, можете добавить мне до "неметалолома" буду вспоминать хорошим словом.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
---
|
Да ради бога, мне все равно. Я высказал свое мнение, а не хвастался. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
Да ради бога, мне все равно. Я высказал свое мнение, а не хвастался. Удачи. не обижайтесь. я не хотел обидеть иил высмеять. дело в том что, спрашивая, я надеюсь получить совет на какю машину обратить внимание, на эту сумму. только пару человек сказало смотри боксера дукато и джампер... за эти деньги выбор будет. ( это ремонтники с сто сказали мне), виту, т4 забраковали. хотя оба смотрятся гораздо приятнее чем братья-близнецы. и аргументы были весомые. причем гворили все одно и тоже о этих машинах. от остальных(особенно перегонов) слышу, мало денег, херню возьмешь. но ведь эти 6500 мне тоже не с неба упали. и хочеться растатсья с ними так что бы не пришлось жалеть. и если бы я мог добавить еще 4-5 тыщ, то я бы написал, что бюджет 10 000, и может быть тоже купил бы именно аткой т4. года 3 -4.5 назад , был транзит 97 года я купил его за 7000 он прослужил мне верой и правдой год потом стал ненужен и был продан. версяи была турнео. и ехал он достойно я уже гворил 136 по паспорту. 130 ненаапргаясьб. а про шум)))да хз моэжет и шумел)))я незамечал. ябыл даволен машиной. только вот иногда троганье досажадло. гололед или роса, и все ехать не хочет поэтмоу я выбираю из переднеприводных. транзит на азкуску если ничего не найду. т4, говрят ражно возьмешь, у меня товарищ взял каравеллу 91 года, 2.4. и ничего ездит. у другого бмв 89 года 2800 отдал. и тоже ездит. но по мнениею перегонов это не машины а хлам. но этот хлам выполняет основную функцию. он перевозит водителя и пасажиров. а ломаеться или нет..это уже неисправить. новые тоже ломаються. а перегонам выгодно что бы люди избавлялись от хлама им работа будет. а занчит прибыль. поэтому я и создал тему. FollGer и new_view, fish ответили очень лаконично. в предь думаю ответы будут такие же. грамотные и аргументированые.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Marsmensch
|
За 7 остаётся только Транзит. Он будет намного ржавенький или уже покрашеный. Или Т4, но придётся немного поискать, а может и долго даже. Если не упираться в год, а очень многие хотят машину до 10 лет, вот пусть будет 9 лет и 10 месяцев, но чтобы до 10 на момент покупки. В августе я предлагал Т4, но правда высокий, но за то состояние супер. На форуме конечно никому не надо, бо очень дорого. Купили в Брест по газете. Цена была не последняя, 2 комплекта очень хороших колёс, ну и пару вмятинок несущественных по кузову. Правда такие приятные машины бывают нечасто. http://forum.grodno.net/index.php?topic=381820.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
130 на бусе? Ну тогда или новые модели или Т4 2.5tdi или Спринтер CDI(желательно модельку минимум х11).
был Т4 2,5 бензин на автомате..ехал только в путь...по трассе 160 было нормальным делом...жрал где-то 10 на трассе и литров 14 в городе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
130 на бусе? Ну тогда или новые модели или Т4 2.5tdi или Спринтер CDI(желательно модельку минимум х11).
был Т4 2,5 бензин на автомате..ехал только в путь...по трассе 160 было нормальным делом...жрал где-то 10 на трассе и литров 14 в городе Бус подразумевает дизельный мотор. на бензине можно только покатаццо, но не работать, а иметь бус для покатушек это маразм. Да и приведённый расход только если при умеренной езде, а если 160 поливать, то там и за городом расход вылезет выше городского, а если пригрузить, то и ещё больше. Спринтер cdi тоже ходит по трассе 160 и больше, если в хорошем стане, и расход гораздо более приятный. Новые модели правда расходом совсем не радуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
За 7 остаётся только Транзит. Он будет намного ржавенький или уже покрашеный.Или Т4, но придётся немного поискать, а может и долго даже. Если не упираться в год, а очень многие хотят машину до 10 лет, вот пусть будет 9 лет и 10 месяцев, но чтобы до 10 на момент покупки. В августе я предлагал Т4, но правда высокий, но за то состояние супер. На форуме конечно никому не надо, бо очень дорого. Купили в Брест по газете. Цена была не последняя, 2 комплекта очень хороших колёс, ну и пару вмятинок несущественных по кузову. Правда такие приятные машины бывают нечасто. http://forum.grodno.net/index.php?topic=381820.0как по мне, так всеравно надо смотреть ан состояние а не на год. я думаю взял бы такой бус себе. но это надо сразу либо1.841 руб. 00 коп. и сидеть думать ка кбы че там не случилось с машиной. либо 1200 если перстраховываться. у меня к сожалению нитого ни другого нет. был Т4 2,5 бензин на автомате..ехал только в путь...по трассе 160 было нормальным делом...жрал где-то 10 на трассе и литров 14 в городе а если поставить газ, можно ведь работать. тем более сразу проблема с заводкой зимой почти отпадает. цена топлива низкая будет. но зато машина и вправду бдуте ехать. хотя я говрил что я не лихач. раньше было любил поддать. но когда друга после аварии увидел,как то не хочеться. поэтмоу превышаю очень редко и незначительно. та ктчо всетаки130 это " нехай пад дросселем будзе"
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
Hektor
|
а иметь бус для покатушек это маразм. не соласен...это был транспортёр с салоном мультивэна, всё было сделано для себя, чтобы можно было не грузясь поехать летом в крым и рым...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спартанец
|
я знаю многих людй у кого бус семейный авто. как говритсья выше и в крым, и по делам. и если вдруг первезти что-то тоже помогает. помоему бус отличный вариант для машины для себя. тем более посадака выше чем в легковых, дорогу хорошо видно и еще мнго плюсов.
|
|
|
Записан
|
 В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
|
|
|
|