Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 21:20:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

И че делать? (помогите определиться с бусом, голова кругом )

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И че делать? (помогите определиться с бусом, голова кругом )  (Прочитано 15149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« : 02 Октябрь 2010, 17:46:37 »

Решил приобрести себе одного из этих братьев-близнецов Фита Дукато, Пежо боксер, Ситроен джампер.  Кто нибудь эксплуатировал подбные авто? На что обратить внимание, как дело обстоит с запчастями, на что обратить внимание, какие минусы и плюсы авто. Просьба, если пишете, то пишите объясняя что и почему.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 12:32:16 от Спартанец » Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
fish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 833


Ничего не потеряно, пока не потеряно всё. Гете.

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2010, 21:43:37 »

мотор 2.8 полное г..., запчастей на эти моторы голяк, за сам мотор около 2000 хотят. Лучше переплатить за Спринтер или брать Транзита.
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2010, 22:35:13 »

был Джампер 5 лет...
2.5турбодизель... мотор нормальный.. у меня прошел 400 тыс....если все в норме машине едет хорошо..динамика приличная...расход при средней скорости 110-120 10литров
форсунки если не ХДИ то распылители недорогие...
шрусы появились уже и дешевые..у меня была первая машина такая в городе (так стоил мне 130 бачей) перед продажей 35 баксов менял и после 20 тыс не заметил ничего подозрительного...
проблемы ..сопливая турбина, клапанная крышка ( она пластиковая)... насос если Лукас требовательный к топливу..лично пришлось делать в Минске.... електрика проблемная.часто вылетают реле электровентиляторов..их там два - маленький и большой.. к слову за период пришлось заменить оба...весна -лето и бабье лето тяжелое время для этих авто при езде в городе - на холостых мотор прогревается быстро и вентиляторы трудятся постоянно..антифриз менять желательно каждую зиму.. на трассе огромного радиатора хватает чтобы они не включались...подвеска тоже слабое место этой машины...передняя ось макферсон и при хорошей яме подушка амортизатора выстреливает (а оригинальных то уже и не найти) колесо уходит чуть в разнос и ушатать резину можно практически за несколько сотен км (если случится в дороге)..сайлент блоки в рычагах только sachs нужно покупать...если один навернется то резине снова хана...
подкапотную защиту ставить обязательно - натяжные ролики торчат в арке правого переднего колеса - чуток езды в дождь и замена светит очень быстро..в цене они не подешевели и стоят 50-60 баксов за штуку (учитывая что их там два то..(((((..)
кузовщина это та ещё песня..свой переварил все что можно (не стыдно было продавать уже)..при покупке нужно обязательно уделить внимание..
генератор и стартер постоянно требуют внимания - если хочешь перезимовать..
зимой все будет зависеть от состояния ТНВД ( насколько будет идти быстро "обратка"-т.е. лишнее топливо от теплого блока мотора) и состояния топливного фильтра...желательно чтобы на нем стояли прозрачные трубки-переходники чтобы видеть состояние соляры...если завел а через минут пять машина стала тупить..то лучше заглушить на пару минут и не насиловать - топливо нагреется в ГБЦ( за минут пять он прогреется уже чуток) и потом снова заводим...

ремонты осложняются отсутствием нормального - впрочем как и все французы ))) -  доступа (особенно сказка это поменять свечи накала с правой стороны,3 и 4-я -просто жесть...только хитрые ключи покупать..)

плюс этого буса это хорошая будка .. и низкий пол
по загрузке если среднего и подвышенного сравнивать то транзит курит даже подвышенный и средний спринтер тоже...
по надежности если нет денег на спринтер то лучше форд...
удачи
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2010, 22:54:58 от new_view » Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Октябрь 2010, 23:30:31 »

new_view
а машина какого года была у вас?

меня интересеют машины после 98 года.
я в полной неопределнности..хотел брать ону из этих машин, но прочитав отзыв выше...стремно...осоебнно если движка стоит 5.260 руб. 00 коп.в.  
ираньше думал над т4 иил витой.  виту забраковали.ржавеет и дорогой. в т4 кактос мотрами не повезло и подвеской.
транзит машина трудяга..но блин..ржавеет, коробка хилая. мост задни,подвесной кардан, вобщем турдяга но очень геморойный...или я ошибаюсь?  

высказывйте свои мнения..только емкие и несущие смысл
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2010, 23:36:42 »

 
Цитировать
виту забраковали.ржавеет и дорогой. в т4 кактос мотрами не повезло и подвеской.
транзит машина трудяга..но блин..ржавеет, коробка хилая. мост задни,подвесной кардан, вобщем турдяга но очень геморойный
С таким подходом надо пользоваться такси.
Вито ну никак не бус и к тому-же не дорогой. У Т4 плохие моторы? А где тогда хорошие? Транзит ржавеет. Да, но не больше мерса. У Транзита хилая коробка? Тогда кокая она на Пежо/Фиате/Ситроене? И что там такого с мостами, подвесным и карданом?
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2010, 23:39:23 »

С таким подходом надо пользоваться такси.Вито ну никак не бус и к тому-же не дорогой. У Т4 плохие моторы? А где тогда хорошие? Транзит ржавеет. Да, но не больше мерса. У Транзита хилая коробка? Тогда кокая она на Пежо/Фиате/Ситроене? И что там такого с мостами, подвесным и карданом?
я понимаю чтовсе машины с проблемами.хочеться выбрать из общей массы  либо ту которая по надежней(неломучая), либо дешевые запчасти...что посоветуете вы?

Добавлено: [time]Sat Oct  2 22:42:04 2010[/time]
Т4 плохие моторы?
мое мнение, 19.дизель не едет. 1.9 турбо дизель...если посадить навсе места людей..тоже не еде..2.4 не хвалят а 2.5 тди очеьн6 дорго по ермонту...бензин осатеться..но там же аэродинамические качества, почти как у кирпича..так что расход будет немалый.. да и т4 насумму котрую я расчитываю все будут убитые  не польшей, так комерсами с колхозниками. ваши мнения какие?
а хароший мотор в транзите.он неубиваемый. если не задаться целью.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2010, 02:22:56 от Спартанец » Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2010, 23:44:26 »

Мерс. Новый. Из салона с гарантией. Крутой Крутой
Хотя новые Спринтера гавно. Очень дорогое гавно.

Для каких целей машина нужна? Хотя new_view уже расписал всё. Могу лишь добавить что машину надо выбирать в лучшем состоянии. Это правда все знают, но всё равно выбирают по формуле год/цена.

Добавлено: 02 Октябрь 2010, 23:47:11
В Транзите толькло один мотор "едет", а остальные "сосут", ну или как ослик тупо выполняют работу, а вот то который "едет" тоже "сосёт", но уже деньги при ремонте.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2010, 23:47:55 »

Мерс. Новый. Из салона с гарантией.
слишком скромный бюджет что бы в салоне бус брать.
Для каких целей машина нужна?
машина нужна как семейный автомобиль  повышеной емкости, семья большая.  но при этом что бы легко превращалась в рабочую лошадку, намечаються поездки в польшу и литву.



Добавлено: 02 Октябрь 2010, 23:49:08
В Транзите толькло один мотор "едет", а остальные "сосут", ну или как ослик тупо выполняют работу, а вот то который "едет" тоже "сосёт", но уже деньги при ремонте.
что это за мотор котрый едет. 
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2010, 23:49:56 »

Если ездить, то Т4. Если работать, то Транзит.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2010, 23:50:04 »

выбирают по формуле год/цена.
я думал на годе выпуска ездить не будешь, поэтому, обращал внимание, при покупке авто на состояние.

Добавлено: [time]Sat Oct  2 21:52:09 2010[/time]
Если ездить, то Т4. Если работать, то Транзит.
ок..давайте так...
какой двигатель на т4 вы считаете лучшим в плане  "ехатьа не тянуться" и надежным.
тот же вопрос  по тарнзиту.

Добавлено: [time]Sat Oct  2 22:53:38 2010[/time]
добавлю, в принципе тяжелые грузы тягать не собираюсь.  700 кг я думаю будет максимаьный потолок( вроде в т4 это допустимая( по заводу) грузоподъемность)
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2010, 23:53:39 »

В Транзите толькло один мотор "едет", а остальные "сосут", ну или как ослик тупо выполняют работу, а вот то который "едет" тоже "сосёт", но уже деньги при ремонте.
что это за мотор котрый едет. 
Тот который от 63kw и больше, их вроде три варианта по мощности было, с топливной Лукас и турбиной. Он едет, но топливную можно сделать хорошо только в Бресте, в Минске, в Белостоке. Везде дорого. У нас начинают ковырять, но толка нет пока ни от кого.

Добавлено: 02 Октябрь 2010, 23:59:11
Цитировать
какой двигатель на т4 вы считаете лучшим в плане  "ехатьа не тянуться" и надежным.
тот же вопрос  по тарнзиту.
Бус не гоночный автомобиль и даже не легковая. В Т4 супер 2.5tdi - хорошо едет, дорго в обслуге, мног ест. 1.9 любой - приемлимая цена обслуживания и низкий расход, спокойная езда.
Транзит - расход у всех в среднем 9-10л, быстро не едут, а если разгонишь, то шумно очень. От мощности сильно меняется приемистость, и тяга гружёной на подъёмах, максималка практически та-же.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Октябрь 2010, 00:05:50 »

дорго в обслуге,
что именно дорого?

я гонятьне собираюсь но хочу что бы 130 хотябы он ехать мог. а не 80 -90.

и что вы скажете о вито..очень дизайн нравиться.
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 03 Октябрь 2010, 00:08:27 »

130 на бусе? Ну тогда или новые модели или Т4 2.5tdi или Спринтер CDI(желательно модельку минимум х11).
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 03 Октябрь 2010, 00:14:53 »

был у меня года 3 назад транзит 1997г. 2.5 тди,  у него по паспорту допустимая максимальная скорость составляла 136 км.  я ездил 90-100 но мне ка ктос покойней если под педалью газа запас есть мощности.

Добавлено: 02 Октябрь 2010, 23:17:17
но задний привод....

Добавлено: 03 Октябрь 2010, 00:20:38
желательно модельку минимум х11
как определить эту модель.

Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 03 Октябрь 2010, 00:20:50 »

а что насчет опель виваро, опель мовано, и соответствующие им рено и ниссан?
Записан

Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 03 Октябрь 2010, 00:31:50 »

а что насчет опель виваро, опель мовано, и соответствующие им рено и ниссан?
очень нравяться машины, дизайн потрясающий. особеннов длинной базе))
посмотрел  я цены на спринтеров ,  и понял,  что-то губу раскатал сильно)))  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся   

по деньгам не потяну. потолок 7 тыщ...)))на до было сразу бюджет указать Крутой Крутой Крутой затупил, или если когто ввел в заблуждение пардонте
 

по этим деньгам какраз пыжо, цитрамон и фиат можно выбрать чтото, остальные либо год херовый ( я о т4) либо состояние херовое ( это  вито)

Добавлено: 03 Октябрь 2010, 00:34:58
но бус по любасу надо.  бюджет знаете, посоветуйте. а тоя в бусах как свинья в апельсинах. 
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 03 Октябрь 2010, 00:52:51 »

есть на примете в гродно свежий белый опель виваро дизельный.
Записан

Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 03 Октябрь 2010, 01:02:19 »

есть на примете в гродно свежий белый опель виваро дизельный.
спасибо большое за предложение...но боюсь я в свой скромный бюджет не влезу, для приобретения этого авто...
только что глянул насайте цены..вывар после 9 тыщ тока выбор боле мнеее начинаеться так что думаю живой вариант будет стоить 10-11тыщ..
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 03 Октябрь 2010, 01:06:22 »

спасибо большое за предложение...но боюсь я в свой скромный бюджет не влезу, для приобретения этого авто...только что глянул насайте цены..вывар после 9 тыщ тока выбор боле мнеее начинаеться так что думаю живой вариант будет стоить 12 тыщ..
ну, есть еще почка... Смеющийся
Записан

Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 03 Октябрь 2010, 01:11:09 »

если только вашу предложить. мои мне еще дороги. думаю бус не стоит этого)))  а если серьезно ..7000 это потолок. от этой суммы подумал 1.315 руб. 00 коп.в нужно отнять что бы доума машину довести.   итог 6500,   в сторонукаких бусов мне смотреть на эти деньги. форумчане посдкажите,  потмоу что как писла выше ничего в них не понимаю.
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 03 Октябрь 2010, 01:29:30 »

За 6500, имхо, это металлолом... На нормальный бус бюджет нужен в районе 10к. Опять же имхо, поправте если не прав.
Год назад тесть взял Т4 1.9 ТД 99 года за 9200, намотал уже под 30 000 км, проблем не знает.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 03 Октябрь 2010, 01:38:59 »

За 6500, имхо, это металлолом.
но денег больше нет. это потолок.
Год назад тесть взял Т4 1.9 ТД 99 года за 9200, намотал уже под 30 000 км, проблем не знает.
я вас поздравляю.


но у  меня 6500 - 7000 это максимум.   машины продаються  в эти деньги и люди на них ездят, и работают. уменя товарищ купил транзита за 1500  и ездит на нем.  так что получаетсья за 1500  он даже не металолом купил.

Ребят, пойммите что не увсех есть 10 штук. люди покупают машины за 2000 тыщи и ездят. как они ездят их проблемы.  чинят но ездят. никуда от этого неденешься ломаються даже новые.  поэтому спрашиваю, что посоветуете, как эта машина в обслуживании и тд..

для особо одаренных,  у меня 6500,  спрашиваю совета на какую машину обратить внимание из бусов на эту сумму.

у кого денег больше поздравляю.  если есть лишние, можете добавить мне до  "неметалолома" буду вспоминать хорошим словом.
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 Октябрь 2010, 01:46:08 »

Да ради бога, мне все равно. Я высказал свое мнение,  а не хвастался. Удачи.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 03 Октябрь 2010, 02:13:16 »

Да ради бога, мне все равно. Я высказал свое мнение,  а не хвастался. Удачи.
не обижайтесь. я не хотел обидеть иил высмеять.
 дело в том что, спрашивая, я надеюсь получить совет на какю машину обратить внимание,  на эту сумму. только пару человек сказало смотри боксера дукато и джампер... за эти деньги выбор будет.   ( это ремонтники с сто сказали мне), виту, т4 забраковали.  хотя оба смотрятся гораздо приятнее чем братья-близнецы.  и аргументы были весомые.  причем гворили все одно и тоже о этих машинах.
от остальных(особенно перегонов) слышу, мало денег, херню возьмешь. но ведь эти 6500 мне тоже не с неба упали.  и хочеться  растатсья с ними так что бы не пришлось жалеть.  и если бы я мог добавить еще 4-5 тыщ, то я бы написал, что бюджет 10 000, и может быть тоже купил бы именно аткой т4.    года 3 -4.5 назад , был транзит 97 года я купил его за 7000 он прослужил мне верой и правдой год потом стал ненужен и был продан. версяи была турнео. и ехал он достойно я уже гворил 136 по паспорту. 130 ненаапргаясьб. а про шум)))да хз моэжет и шумел)))я незамечал. ябыл даволен машиной. только вот иногда троганье досажадло. гололед или роса, и все ехать  не хочет поэтмоу я выбираю из переднеприводных. транзит на азкуску если ничего не найду.

т4, говрят ражно возьмешь,  у меня товарищ взял каравеллу 91 года, 2.4. и ничего ездит.  у другого бмв 89 года 2800 отдал. и тоже ездит. но по мнениею перегонов это не машины а хлам. но этот хлам выполняет основную функцию. он перевозит водителя и пасажиров. а ломаеться или нет..это уже неисправить. новые тоже ломаються.

а перегонам выгодно что бы люди избавлялись от хлама им работа будет. а занчит прибыль. поэтому я и создал тему.


FollGer  и new_view, fish  ответили очень лаконично. в предь думаю ответы будут такие же. грамотные и аргументированые.  
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 03 Октябрь 2010, 09:39:38 »

За 7 остаётся только Транзит. Он будет намного ржавенький или уже покрашеный.
Или Т4, но придётся немного поискать, а может и долго даже. Если не упираться в год, а очень многие хотят машину до 10 лет, вот пусть будет 9 лет и 10 месяцев, но чтобы до 10 на момент покупки. В августе я предлагал Т4, но правда высокий, но за то состояние супер. На форуме конечно никому не надо, бо очень дорого. Купили в Брест по газете. Цена была не последняя, 2 комплекта очень хороших колёс, ну и пару вмятинок несущественных по кузову. Правда такие приятные машины бывают нечасто.  http://forum.grodno.net/index.php?topic=381820.0
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Октябрь 2010, 11:37:44 »

130 на бусе? Ну тогда или новые модели или Т4 2.5tdi или Спринтер CDI(желательно модельку минимум х11).
был Т4 2,5 бензин на автомате..ехал только в путь...по трассе 160 было нормальным делом...жрал где-то 10 на трассе и литров 14 в городе
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 03 Октябрь 2010, 11:55:01 »

130 на бусе? Ну тогда или новые модели или Т4 2.5tdi или Спринтер CDI(желательно модельку минимум х11).
был Т4 2,5 бензин на автомате..ехал только в путь...по трассе 160 было нормальным делом...жрал где-то 10 на трассе и литров 14 в городе
Бус подразумевает дизельный мотор. на бензине можно только покатаццо, но не работать, а иметь бус для покатушек это маразм. Да и приведённый расход только если при умеренной езде, а если 160 поливать, то там и за городом расход вылезет выше городского, а если пригрузить, то и ещё больше.
Спринтер cdi тоже ходит по трассе 160 и больше, если в хорошем стане, и расход гораздо более приятный. Новые модели правда расходом совсем не радуют.
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 03 Октябрь 2010, 12:16:55 »

За 7 остаётся только Транзит. Он будет намного ржавенький или уже покрашеный.Или Т4, но придётся немного поискать, а может и долго даже. Если не упираться в год, а очень многие хотят машину до 10 лет, вот пусть будет 9 лет и 10 месяцев, но чтобы до 10 на момент покупки. В августе я предлагал Т4, но правда высокий, но за то состояние супер. На форуме конечно никому не надо, бо очень дорого. Купили в Брест по газете. Цена была не последняя, 2 комплекта очень хороших колёс, ну и пару вмятинок несущественных по кузову. Правда такие приятные машины бывают нечасто.  http://forum.grodno.net/index.php?topic=381820.0
как по мне, так всеравно надо смотреть ан состояние а не на год.  я думаю взял бы такой бус себе. но это надо сразу либо1.841 руб. 00 коп. и сидеть думать ка кбы че там  не случилось с машиной. либо 1200 если перстраховываться. у меня к сожалению  нитого ни другого нет.

был Т4 2,5 бензин на автомате..ехал только в путь...по трассе 160 было нормальным делом...жрал где-то 10 на трассе и литров 14 в городе
а если поставить газ, можно ведь работать. тем более сразу проблема с заводкой зимой почти отпадает. цена топлива низкая будет. но зато машина и вправду бдуте ехать. хотя я говрил что я не лихач. раньше было любил поддать. но когда друга после аварии увидел,как то не хочеться. поэтмоу превышаю очень редко и незначительно. та ктчо всетаки130 это " нехай пад дросселем будзе"
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 03 Октябрь 2010, 14:14:09 »

а иметь бус для покатушек это маразм.
не соласен...это был транспортёр с салоном мультивэна, всё было сделано для себя, чтобы можно было не грузясь поехать летом в крым и рым...
Записан
Спартанец
Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +101/-1
Offline Offline

Сообщений: 1263


Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 03 Октябрь 2010, 14:22:44 »

я знаю многих людй у  кого бус семейный авто. как говритсья выше и в крым, и по делам. и если вдруг  первезти  что-то тоже помогает. помоему бус отличный вариант для машины для себя. тем более посадака выше чем в легковых, дорогу хорошо видно и еще мнго плюсов.
Записан


В СПАРТЕ НЕТ МЕСТА МЯГКОСЕРДЕЧИЮ, НЕТ МЕСТА СЛАБОСТИ. ЛИШЬ СТОЙКИЕ И СИЛЬНЫЕ ВПРАВЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ СПАРТАНЦАМИ... ЛИШЬ СТОЙКИЕ... ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ...
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,21 секунд. Запросов: 19.