:-/
[glb]не понравилось[/glb]
вы, отряд №1, можете, как хотите, трактовать последние маневры, но, на мой взгляд, последняя игра была
.
можно пытаться начинать нам втирать типа "это потому, что вы проиграли". но сами посудите:
[glb]1.[/glb]
недовольные были и в вашей команде[glb]2.[/glb] 8 человек на одном этаже... единственный выход -- атаковать всей толпой стенкой на стенку.
но как тогда понять, кто кого первым замочкал в такой неразберихе.можно гранатами, согласен. но объясните мне, какого хера во 2-й игре вы "орали", чтобы мы спустились с 3-го этажа, типа оттуда нельзя без гранат выбить.
Это есть чистейшей воды
ПОЛИТКА ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ
[/color][/b].
[glb]3.[/glb]
убитый должен уходить с поля , и похер на то, что будто невозможно через баррикады или с крыши спрыгнуть. ты убит, а значит, руки вверх с криком "я убит" вали с поля. Иначе команда в доме из окошка видит, сколько убито соперников и соответственно может изментяь тактику обороны. А команда на земле ни хера и не подозревает, сколько там чел осталось, кого мочкать, кого нет.
нет преимущества в виде возможности корректировки тактики нападения.[glb]4.[/glb]
нуна что-то делать с возрождением, иначе не очень прикольно сидеть полтора часа на солнышке и курить одному (образно говоря), когда остальные воюют. мы ведь
поиграть собрались вместе!!!
и самое главное [glb]5.[/glb] сценарий обязательно нуна выполнять до конца. Иначе указания команды-соперника на необходимость следования сценарию во время игры опять же дает подсказку в корректировке тактики ведения боя для оппонента.
Поэтому предлагаю, да даже что там предлагаю, это должно произойти безоговорочно, засчитать поражение отряду №1 в 1-й игре. [smiley=behead.gif]
Можно также все вышесказанное списать на сумбур 1-х игр. но, извините, игры может и 1-е, но опыта тактики хватает у всех. [smiley=rifle.gif]
Возражения? Замечания? Пожелания?
Все они будут в любом случае несостоятельными!!! 