Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 13:06:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аварии - 28  (Прочитано 81912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #900 : 23 Сентябрь 2010, 14:22:21 »

Ха Улыбка Полюбому пляшут от этой формулы. Как ни крути.  И для анализа она вполне годится. Единственное, чего она не покажет, это степени повреждений одного объекта относительно другого. Как отреагирует каждый авто на такую энергию - это уже к конструкторам.
 Но точно можно сказать, что  для автоса едущего в неподвижную стенку  порядок повреждений будет пропорционален его  массе и квадрату скорости Улыбка
именно... это почти тоже самое что что авто удариться в двигающееся на него авто той же массы с такой же скоростью... если массы не равны то больше повреждений получит более легкая машина. Но это все равно не пойдет по сумме скоростей.

ну так это понятно.
Конечно формулу я упростил и помимо прочего не учитывается тот факт, что при лобовом сумма энергий движения до удара не полностью идёт на деформацию и нагрев тел, а ещё есть небольшая составляющая енергии движения обоих машин как единого целого.
ну такие нюансы умеют моделировать только в Гетеборге... Показывает язык
Записан
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.