Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 23:40:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аварии - 28  (Прочитано 82043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #870 : 23 Сентябрь 2010, 13:55:26 »

2 noNamE
ну ладно... нам не веришь... но чувакам которые занимаются тем что бъют машины веришь?
http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx
Цитировать
Contact between the occupant and intruding parts of the passenger compartment is the main cause of serious and fatal injuries, for restrained adult car occupants. The test speed of 64 km/h represents a car to car collision with each car travelling at around 55 km/h. The difference in speed is due to the energy absorbed by the deformable face.
64 об стену это как 55 в лобовое. Еще раз для людей с толстой черепной костью... скорости не складываются.

Добавлено: 23 Сентябрь 2010, 13:57:46
Цитировать
еслибы научился ему бы это помогло? сумарная скорость столкновения была минимум 150 км/ч. чем бы помог ремень? раскрошить в дребезги все кости на своем пути? при такой скорости ремень что есть, что нету итог будет один и тот же... Грустный
НЕТУ СУММАРНОЙ СКОРОСТИ! При лобовом столкновении скорости никуда не складываются. Спасибо 7floor. Когда то я тоже был таким же ... как и ты. Смеющийся

Что значит не складываются? Складываются. Есть понятие скорости сближения. Она равна сумме скоростей.
Но когда речь заходит об побреждениях следует оперировать не скоростями. А энергиями. Согласно закону сохранения: кинетические энергии движения двух объектов переходят во внутреннюю энергию которая определяет степень повреждения.
Евнк1к2
Евн=m1V12/2 + m2V22/2

где Евн - внутренняя энергия
Ек1к2 - кинетические энергии объектов
m1, m2 - массы сближающихся объектов
V1, V2 - скорости сближающихся объектов.

Как видно помимо скорости(а точнее квадрата скорости) очень большую роль играет масса объектов.


зы, так навскидку. Не копая глубже.

да я тоже когдато так думал... только это не вся правда... посему и неправда.
Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,141 секунд. Запросов: 20.