Т.о., "стерва" может являться как положительной, так и отрицательной характеристикой.

Может, да? Только «почему-то» стевы «положительными» выглядят только в глянцевых рекламках и разных «трактатах». А всё потому, что человеческую психологию невозможно изменить под требования рынка. Она так быстро не меняется. Разве на филфаке не рассказывают о связи между разговорным языком и психикой?
И в каком же это контаксте «стерава» — стала положительной характеристикой женщины? Неужели только в глянцевых рекламках да всевозможных «трактатах» по стервологии?
перестань поясничать
ты конечно, очень упрямый собеседник, но уверена, что услышав слово "стерва", твое ассоциативное мышление вряд ли тебе выдает картину с "дохлой полуразложившейся коровой", не так ли?

Ага. Мне представляется беспринципная конченная тварь в женском образе, место которой на помойке с проломленным черепом. Потому как ничего, кроме перегноя (физического либо психологического) в мир стерва принести просто не в состоянии.
С интересом буду наблюдать, когда эта мода на стерв пройдёт и во главе угла образа «самодостаточной и независимой женщины» станет обыкновенная нехорошая женщина. Процесс уже, кстати, идёт. Даже на этом форуме это отражается. Очень показательна темка про брачные контракты…
И никакой фантастики тут нет. Опять же — ещё 15-20 лет назад мог ли кто-нибудь представить, что про стерв будут говорить в стиле «они не такие, они хорошие»? Даже, вон, филологи подтянулись. Семантическое значение изменилось, говорят. Ага, ага. За двадцать лет. Несколько тысяч лет не менялось, а тут на тебе — изменилось. Из-за статейки в Космополитане…
Так что, бляди на очереди. Тем более, что с ними проще будет: среди людей бляди котируются всё-таки выше, чем стервы. От них хоть какая-то польза есть…
P.S. Хотя не стоит думать, что тема женской стервозности нова. Уже около ста пятидесяти лет назад Джузеппе Верди по этому поводу написал великолепную «Травиату» («Травиата» в переводе означает «падшая», если что.) Прошу особое внимание обратить на то, чем и как закончила главная стерва оперы. Для тех, кто музыку не любит, кратко поясню: та Виолетта (бывшая проститутка, между прочим. даже тут ничего нового современные идеологи придумать не смогли) натуральным образом подохла от туберкулёза в самом, как говорится, полном расцвете сил. Причём — практически в одиночестве. Особо духовные девы говорят, что она умерла от любовных переживаний, но это только потому, что они самой оперы не слышали.