при всех ее недостатках машинка супер. такие же траблы всплывают у дизельных одногодок.
во во во.....тот же бумер и мерс очкарик таких же годов по деньгам в обслуге не дешевле будет...
хотелось бы еще добавить, что этот агрегат(2,5тди) чрезвычайно громкий. пожалуй даже самый тарахтящий среди одноклассников.
и где оно шумное...а в сумме с класное шумоизоляцией салона иногда забываеш что это дизель
замена грм, масла и тд тд - уже получится больше 700 долларов
и что это дорого

галимый сценик с 16-ти клапанныйм двиглом потянет за это всё баксов 250-300(личный опыт)...ну так где сценик, а где А6....
прибавим расход в 13-14 литров на 100 по городу... напрашивает вывод - для чего нужен такой дизельный авто?
ну из личного опыта у меня автомат 2,5 тди больше 12,0 не выходит и это при резвых разгонов со светофора. рассмотрим бензины..1,8 имхо мало мощи еле едит расход будет тоже за 10-12 литров..2,4 где то 14,0-15,0 только не надо паспортных данных оно в реале так и будет, какой там ещё 2,6, 15,0 100% а то и больше, ну 2,8 всё понятно...да выгода небольшая, но если автор говорит что выгодный вариант т.е. видно ценник выгодный так может стоит брать..
я лично эксплуатирую А6 и считаю что это зачотный авто...и исходя из уровня авто соответствующий уровень цены на расходники цена на расходники не выше чем у однокласников....лично я считаю что у этой машины два косяка это: это выше озвученная проблема с распредвалом и слабая пердняя подвеска...но подвеска первый раз можно отреставрировать там не очень дорого, а по распредвалу как сказал мне мой мастер хорошее масло и замена его каждые 10 тыс и возможно проблемы удастся избежать..
автоматы полное г. что типтроник, что мультитроник.
откуда такая инфа?? у меня друг 4 года отъездил на типтронике никаких проблем, сам год отъездил всё нормально, да и мастера говорят что типтроник вполне надёжен....вот мультроник да геморойная коробка и ещё в РБ помоему не чинят её.