Сирожа
|
 |
« : 13 Сентябрь 2010, 09:49:50 » |
|
Подвернулся неплохой вариант audi a6 2,5TDi 180hp 2002гв на автомате. кто может что рассказать о ней как она в обслуге, по двиглу и по расходу. Брать или не брать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2010, 10:30:21 » |
|
Сделай диагностику коробки и двигателя. Ососбо тщательно изучи теорит износа распредвалов и методику обслуживания двигателя, что бы не попасть на замену распредвалов. Машина не дешовая в обслуге, но она этого стоит. Сам на такой езжу 2,5TDI 155 ps 12 месяц 2001г, 6 ст механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
●Iren~Italiano●
|
 |
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2010, 10:38:46 » |
|
не советую брать....была точно такая, правда 2001г.......2,5 самый проблемный двигатель в них....при покупке сразу же попали на тысячу уе.....скажем так - если предлагают намного дешевле - тоже советую пройти диагностику(не пожалеть денег),но никто не гарантируют что движок(хорошо прослужив у прошлого хозяина) не "прикажет долго жить" у вас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloi
|
 |
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2010, 10:57:52 » |
|
Посмотри номер двигателя, если первая буква B, то двигло уже рестайлинговое(они с 2002 года пошли)..Говорят, что в этих двигателях проблему с распредвалом решили..Сам езжу на А6 2,5 тди 2001 автомат типтроник...Кстати обрати внимание типроник там или мультроник...Если мультроник то лучше не брать. Выше писали про компьютерную диагностику..Это обязательно там по компу видно всё..На яме проверь переднюю подвеску.Слабое место. Больше в принципе ничего и не посмотриш....Обслуга не дешовая..Расход 12 литров. Замена ремня с работой и запцацками в раёне 400-500 баксов..Одна свеча 50 000..Замена масла фильтров с работой примерно пол лимона...Замена масла фильтров в автомате с работой тоже около 500 000. Отъездил год машиной очень доволен, хотя говорят когда на нормальные ремонт попадёш, то всё удовольствие исчезает  . А так двигло огонь, но у меня всего 150 л.с. рвёт что дурная у меня первый дизель и такого от дизеля не ожидал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2010, 11:00:13 » |
|
не советую брать....была точно такая, правда 2001г.......2,5 самый проблемный двигатель в них....при покупке сразу же попали на тысячу уе.....скажем так - если предлагают намного дешевле - тоже советую пройти диагностику(не пожалеть денег),но никто не гарантируют что движок(хорошо прослужив у прошлого хозяина) не "прикажет долго жить" у вас...
а еще стоит обратить внимание на автомат... хотя от того что на него обратитшь внимание легче от этого не станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloi
|
 |
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2010, 11:30:52 » |
|
Говорят, что автомат типтроник вполне надёжные коробки. Ну конечно механике нет равных, но как говорится каждому своё..Лично я на автомате искал специально, по мне так такая машина и что бы с механикой это не то..Но повторюсь это моё личное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2010, 11:44:35 » |
|
не советую брать....была точно такая, правда 2001г.......2,5 самый проблемный двигатель в них....при покупке сразу же попали на тысячу уе.....скажем так - если предлагают намного дешевле - тоже советую пройти диагностику(не пожалеть денег),но никто не гарантируют что движок(хорошо прослужив у прошлого хозяина) не "прикажет долго жить" у вас...
всего лишь на тысячу? вам еще очень повезло. стандартные капиталки этих 2,5 уходят за 2к$... автоматы полное г. что типтроник, что мультитроник. Добавлено: 13 Сентябрь 2010, 09:47:14
хотелось бы еще добавить, что этот агрегат(2,5тди) чрезвычайно громкий. пожалуй даже самый тарахтящий среди одноклассников. Добавлено: 13 Сентябрь 2010, 10:49:55
Посмотри номер двигателя, если первая буква B, то двигло уже рестайлинговое(они с 2002 года пошли)..Говорят, что в этих двигателях проблему с распредвалом решили..
ничего они не решили - горбатого могила исправит. единственное, что улучшили - сделали чуть менее шумным. что А, что Б - ломаются одинаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
●Iren~Italiano●
|
 |
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2010, 12:55:45 » |
|
всего лишь на тысячу? вам еще очень повезло. стандартные капиталки этих 2,5 уходят за 2к$... автоматы полное г. что типтроник, что мультитроник ну это не на ремонт двигателя,а просто на какую-то ерунду,точно не помню,но могу спросить.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2010, 12:56:53 » |
|
видать это просто ТО. Это небольшие деньги для этого двигла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
замена грм, масла и тд тд - уже получится больше 700 долларов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
замена грм, масла и тд тд - уже получится больше 1.841 руб. 00 коп.
воооот. добавить сюда еще свечки накала( хорошие по 50тыщ за штуку - еще сотка уе), что-нибудь еще и тысяча получается легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
прибавим расход в 13-14 литров на 100 по городу... напрашивает вывод - для чего нужен такой дизельный авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
golden_star
|
прибавим расход в 13-14 литров на 100 по городу... напрашивает вывод - для чего нужен такой дизельный авто?
Сколько   10 литров в достаточно агрессивной манере - резкие старты, газ в пол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Eldorado
|
Раз 180 коней, то будет типтроник и полный привод, вроде только так они шли(поправьте, если не прав). Говорят, что после 2002 моторы "вылечились" от маслянного голода распредвалов, но вроде это относиться только к 155 сильным движкам, которые стали 163 сильными. Вроде так.
|
|
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
DEAD MOROZ
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Сообщений: 178
НЕ БОЙСЯ, ЕСЛИ ТЫ ОДИН; БОЙСЯ, ЕСЛИ ТЫ - НОЛЬ
|
при всех ее недостатках машинка супер. такие же траблы всплывают у дизельных одногодок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
golden_star
|
при всех ее недостатках машинка супер. такие же траблы всплывают у дизельных одногодок.
Согласна на все 10000000000%. У кого-то кузов гнеет, у кого-то с подачей топлива проблемы, ... У а6 с5 - распредвалы, но стоит только сесть в нее - все куда-то уходит. Кайф!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Хех... лучше уж пусть кузов гниет чем проблемы с распредвалами
Добавлено: 13 Сентябрь 2010, 15:12:52 Да и в 2002 году имхо уже ни у кого нет больших проблем с коррозией кузова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
golden_star
|
Хех... лучше уж пусть кузов гниет чем проблемы с распредвалами Не скажи. Коррозия как болезнь - не успел там подкрасить, тута вылезло. Денег не малых стоит, если качественно делать. Да и в 2002 году имхо уже ни у кого нет больших проблем с коррозией кузова Да что вы говорите? Выйдете во двор и пройдитесь мимо машинок (не буду называть марки дабы никого не обидеть и не разводить очередную дискуссию не по теме). Ржавые (ржавеющие) арки, пороги, возле ручек... И тоже не 90-х годов машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Да что вы говорите? Выйдете во двор и пройдитесь мимо машинок (не буду называть марки дабы никого не обидеть и не разводить очередную дискуссию не по теме). Ржавые (ржавеющие) арки, пороги, возле ручек... И тоже не 90-х годов машины. Не ну например? Моя не ржавеет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Мерс лупатый. Одна из самых крутых машин бизнес класса. а кузов дрянь. BMW тоже не идеальный кузов. Короче или распредвалы менять или красить деньги полюбому не малые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloi
|
при всех ее недостатках машинка супер. такие же траблы всплывают у дизельных одногодок. во во во.....тот же бумер и мерс очкарик таких же годов по деньгам в обслуге не дешевле будет... хотелось бы еще добавить, что этот агрегат(2,5тди) чрезвычайно громкий. пожалуй даже самый тарахтящий среди одноклассников. и где оно шумное...а в сумме с класное шумоизоляцией салона иногда забываеш что это дизель замена грм, масла и тд тд - уже получится больше 700 долларов и что это дорого  галимый сценик с 16-ти клапанныйм двиглом потянет за это всё баксов 250-300(личный опыт)...ну так где сценик, а где А6.... прибавим расход в 13-14 литров на 100 по городу... напрашивает вывод - для чего нужен такой дизельный авто? ну из личного опыта у меня автомат 2,5 тди больше 12,0 не выходит и это при резвых разгонов со светофора. рассмотрим бензины..1,8 имхо мало мощи еле едит расход будет тоже за 10-12 литров..2,4 где то 14,0-15,0 только не надо паспортных данных оно в реале так и будет, какой там ещё 2,6, 15,0 100% а то и больше, ну 2,8 всё понятно...да выгода небольшая, но если автор говорит что выгодный вариант т.е. видно ценник выгодный так может стоит брать.. я лично эксплуатирую А6 и считаю что это зачотный авто...и исходя из уровня авто соответствующий уровень цены на расходники цена на расходники не выше чем у однокласников....лично я считаю что у этой машины два косяка это: это выше озвученная проблема с распредвалом и слабая пердняя подвеска...но подвеска первый раз можно отреставрировать там не очень дорого, а по распредвалу как сказал мне мой мастер хорошее масло и замена его каждые 10 тыс и возможно проблемы удастся избежать.. автоматы полное г. что типтроник, что мультитроник. откуда такая инфа?? у меня друг 4 года отъездил на типтронике никаких проблем, сам год отъездил всё нормально, да и мастера говорят что типтроник вполне надёжен....вот мультроник да геморойная коробка и ещё в РБ помоему не чинят её.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
я лично эксплуатирую А6 и считаю что это зачотный авто...и исходя из уровня авто соответствующий уровень цены на расходники цена на расходники не выше чем у однокласников....лично я считаю что у этой машины два косяка это: это выше озвученная проблема с распредвалом и слабая пердняя подвеска...но подвеска первый раз можно отреставрировать там не очень дорого, а по распредвалу как сказал мне мой мастер хорошее масло и замена его каждые 10 тыс и возможно проблемы удастся избежать.. и еще не забываем дать ей прос,,,,ся. Говорят переодическая езда на высоких оборотах тоже уменьшает риск износа валов. 6 литров синтетики + фильт кнехт = 260 тыс. Все покупалось а автофане. Правда вошло 5 литров масла. 1 литр остался прозапас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
бггг )) ЖЖОТЕ. в ауди с таким двиглом есть только один очевидный плюс - полный привод. всё остальное - на вкус. что до динамики - даже 180 л.с на палке не едут нифига. тот же м57 2.5 у бмв валит лучше, не грохочет и жрёт мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloi
|
и еще не забываем дать ей прос,,,,ся. Говорят переодическая езда на высоких оборотах тоже уменьшает риск износа валов. слышал такое....ещё мне говорили что и турбине это полезно... Правда вошло 5 литров масла. 1 литр остался прозапас. аналогично..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
автос пушка есп, алроад, зимой кататься за счастье. не покупайте дешевого заранее убитого шила и все будет ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
зимой кататься за счастье
если заведется в -30 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|