С детства не люблю дизеля, к тому же на фирменном сервисе dCi принципиально не обслуживаются по двигателю. Четвертый год езжу на 1.8 16V. Машина 2003 г.в. брал с нуля в салоне в Минске. Никаких проблем, кроме ремонта подвески не было. Другим бы рекомендовал брать тоже бензиновую. Кстати, машина была представлена на автосалоне в 2000 году, но официально считается что машина выпускается с 2001 года.
а много денег на подвеску уходит? и как часто её надо делать в наших условиях? сколько расход у 1,8?
Масло (Elf Excellium синтетика) меняю 1 раз в 3 месяца (через 15 000 км). Замена масла с работой где-то около 263 руб. 00 коп. в среднем. На малом ТО мне меняют только масляный фильтр, а на большом еще и топливный, и воздушный, и фильтр салона. Раньше ТО и ремонты делал на фирменной СТО в Минске (RCM). Потом, когда мой мастер ушел на вольные хлеба и открыл свою мастерскую, я стал ремонтироваться у него. По деньгам получается дешевле. Он берет за нормо-час 26 руб. 30 коп., а на СТО- около 39 руб. 45 коп. Даже когда жил в Гродно, обслуживался только в Минске. Подвеска стала волновать после второго года эксплуатации, как раз когда кончилась гарантия. Пробег был 100 000 км. Заменил сайлент-блоки задней балки, опорные подшипники, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги. Это не сразу, а в течении третьего года эксплуатации. Обошлось это все вместе около 1К, зато сейчас снова все ОК. На спидометре уже 140 000. Средний расход (город+трасса)- 7,8- 8,2 л/100 км. Однажды ехал из Гродно в Витебск, решил исследовать возможности машины, следил за показаниями компьютера по мгновенному расходу. На средней скорости 110 км/ч расход по трассе составил 6,2 л/100км. По городу в среденем 9-10 л/100км.
Кстати, надо иметь в виду, Рено отзывали Лагуны 01-02 года выпусков из-за глобальных траблов с электроникой и АБС.